Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат"

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Васек, 5 авг 2006.

  1. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    13.07.2006 г.

    [​IMG]

    Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат" производства Казанского вертолетного завода, сообщает ИТАР-ТАСС.

    Первые серийные вертолеты "Ансат", отличающиеся уникальной экономичностью, будут направлены в летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.

    Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой.

    Вертолет способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.

    Вертолет может использоваться как санитарный (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательный, патрульный. При наличии соответствующего оборудования - вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.

    Ближайшим зарубежным аналогом вертолета "Ансат" является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter. Название "Ансат" в переводе с татарского языка означает "простой", "надежный". В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ "Ансат" заменит устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов.
    Ну чо думаем пойдет он нам в место Ми-2 или нет?
    Для меня он на 3-ечку тянет.
     
  2. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    не почемуже пойдет, он же для тех кто учится летать, наверняка запихнут в него микроэлектроники для тренеровки на более сложные вертушки, он впринцыпе как як для вертолетчиков
     
  3. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Не почемуже пойдет,и есть 3-чка. :Cool:
     
  4. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ну почему же 3чка? он всяко лучше ми2 а других вариантов нет, значит подходит оптимально.
     
  5. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    полностью согласен, единственное, что смущает, то что он совместно с амерами сделан как-то, какие-то запчастя ихенские
     
  6. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Я при своем мнении останусь. :lol:
     
  7. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    посмотреть бы на него в деле......
     
  8. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Вертолет "Ансат" для ВВС России будет оснащаться американскими двигателями - это правда ?

    Набрёл я на такую заметку по поводу вертолётов:
    http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde ... /18/266518

    По информации сайта Казанского вертолетного завода (КВЗ), легкий многоцелевой вертолет "Ансат" для ВВС России будет в штатной комплектации оснащаться двигателями производства американской компании Pratt&Whitney (г. Ист-Харворд, штат Коннектикут). На вертолете максимальным взлетным весом 3300 кг будут устанавливаться два двигателя PW-207К. Ранее было принято решение об оснащении российских танков Т-90 тепловизорами французской компании Thales.

    Производство двигателей для вертолетов будет организовано на предприятиях канадского подразделения компании - корпорации Pratt&Whitney Canada (г. Лонгёй, провинция Квебек).

    Именно компания Pratt&Whitney производит двигатели для ВВС США и, в частности, инновационный авиадвигатель F135 для проходящего в настоящее время испытания перспективного истребителя пятого поколения ВВС США F-35.

    Значит, двигатели будут на нём не наши.... :Shok:

    Кстати, на МАКС 2007 я фотографировал этот вертолёт и стенд их. Интересная машина...
    Кто что думает?
     
  9. Raptor

    Raptor Новый участник

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вздёрнуть надо кто это придумал если эт правда. Мы даже у соседней страны части к технике не должны покупать, а не то что у возможного противника. У нас самих потенциала хоть отбавляй.
    Я когда смотрел новости про ракетный инцидент в грузии то там сказали что на месте были найдены не наши части от ракеты, когда использование деталеё ин-го производства запрещено. из этого и сделали вывод что груз. президент ради провокации свою терриотрию обстреливает
     
  10. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Нет, похоже что да -
    Учебно-тренировочный вертолет "Ансат-У", построенный ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) по гособоронзаказу для Военно-воздушных сил России, будет передан заказчику в начале следующего года, сообщил вчера главный конструктор КВЗ Алексей Степанов. "Из-за большого объема летных госиспытаний по доведению вертолета до военных стандартов передача первой машины "Ансат-У" переносится с конца 2007 года на начало 2008 года", - сказал он. Г-н Степанов пояснил, что потребность в дополнительных испытаниях "Ансат-У" возникла в связи с тем, что базовая версия "Ансата" была сертифицирована с небольшими дополнениями к техническому заданию, установленному госконтрактом ВВС Минобороны. "Ансат-У" будет оснащен двумя канадскими двигателями Pratt&Whitney-207 мощностью 630 л.с. каждый. "Министерство обороны не против установки на "Ансат-У" зарубежных двигателей, так как их аналога в России пока нет", - заметил он. КВЗ заключил госконтракт с Минобороны на проведение опытно-конструкторских работ по созданию учебно-тренировочного вертолета в 2002 году. В конце 2004 года появились первые сообщения СМИ о его возможной сдаче для ВВС РФ, но она так и не состоялась. В то же время КВЗ уже экспортировало в Южную Корею 6 вертолетов "Ансат", еще несколько машин будут отправлены в Казахстан уже в этом году.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

    Это в правда для ракетной техники.
     
  11. 77RUS

    77RUS Новый участник

    Регистрация:
    30.10.06
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мск
    а чем плохи Прайт-Уитни?! на Мигах-15 стояли Ролс-Ройсы по-мойму, на Ка-226 щас тоже Р-Р ставят. Это нормально, вот ток должны быть со временем созданы наши аналоги
     
  12. NEM'ой

    NEM'ой Новый участник

    Регистрация:
    03.09.07
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ивановская об.
    Не боитесь, ансаты только для тренировок, тем более военные компании напрямую амерским военным не подчиняются - это вам не советские КБ и всякие там НИИ. А бизнесмены свою репутацию берегут, так что говно нам не сбудут.
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Они им подчиняются настолько насколько и наши, их МО это их основной заказчик :grin:
     
  14. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Дальнейшее развитие легкого многоцелевого вертолета "Ансат", разработанного и серийно производимого Казанским вертолетным заводом, связано с перспективным вертолетным авиадвигателем ВК-800, заявляет главный конструктор КВЗ Алексей Степанов.
    "Перспективными планами развития программы "Ансат" предусмотрено создание вертолета большей грузоподъемности - "Ансат-3". Эта машина будет оснащаться отечественными авиадвигателями ВК-800 мощностью до 800 л.с., создаваемыми компанией "Климов", - сказал "Интерфаксу-АВН" А.Степанов.
    Он напомнил, что выпускаемые сегодня вертолеты "Ансат" комплектуются зарубежными авиадвигателями "Пратт Уитни 207К" мощностью 630 л.с.
    Как сообщил агентству генеральный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин, стендовые испытания первого опытного авиадвигателя ВК-800 планируется начать еще в этом году.
    "Все узлы и детали этого двигателя уже готовы", - сказал он.
    По словам А.Ватагина, летные испытания авиадвигателя ВК-800 планируется проводить непосредственно на вертолете "Ансат".
     
  15. Oleg4x4

    Oleg4x4 Новый участник

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Видел я этот верталёт. Жалкое подобие Хьюкобры. У нас два нормальных 20 лет в серию запустить немогут, а вы о выкидышах авиапрома печётесь. :)
     
  16. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Почему не могут :) Оба уже запущены.
     
  17. Oleg4x4

    Oleg4x4 Новый участник

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    И по скока штук их выпущено? ну ми28 к примеру. есть статистика?
     
  18. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Считайте сами
    2 опытных образца ОП-1, ОП-2
    2-я предсерийная партия -3 шт.
    3-я предсерийная партия - 3 шт.
    9,10 на стапелях уже фюзеляжи склепаны.

    С учетом общего заказа до 2010г. 67шт. темп вполне нормальный, тем более, что машина еще заканчивает испытания
     
  19. Oleg4x4

    Oleg4x4 Новый участник

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я его ещё в 93 видел. Во перспективка то! :)
     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Кого его?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей