Новости Судостроения

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Не совсем так, Сатурну похоже корабельная тема НАХ не нужна.
Госы прошли в 2006 и 2008 годах, а до сих пор ни одной из маленьких установок нет ни на одном корвете, МРК или МАК.
В условиях государственного капитализма при наличии руководящей... и т.д., "Сатурну" будет нужно то, что будет заказано.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В условиях государственного капитализма при наличии руководящей... и т.д., "Сатурну" будет нужно то, что будет заказано.

А тут ещё и конкуренты щемят, наверное закажут ту установку, которая будет иметь более дешёвый жизненный цикл.

КУБИНКА /Московская область/, 18 июня. /ТАСС/. Коломенский завод разработал дизельный двигатель мощностью 7500 киловатт, который заменит импортные аналоги на боевых кораблях ВМФ РФ, в частности - на модернизированных корветах проекта 20385.

Ранее предполагалось, что корветы проекта 20385 будут оснащаться двигателями немецкой компании MTU, однако после введения санкций в отношении России эта фирма отказалась от сотрудничества.

"По заказу проектно-конструкторского бюро "Алмаз" мы в порядке импортозамещения уже выполнили технический проект для одной из новых модификаций корабля класса корвет - проекта 20385", - заявил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов. Он добавил, что новый двигатель в настоящее время проходит стендовые испытания и выдает мощность до 7500 кВт.

По словам Рыжова, дизельные двигатели такой мощности в России не производятся.

Ранее в российском оборонном ведомстве заявляли, что санкции, введенные в отношении России, никак не повлияют на оснащение кораблей ВМФ РФ силовыми установками.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Контракт на газотурбинные двигатели российского производства для фрегата «Адмирал Исаков».

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков»

ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».

Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд.руб. Срок поставки определен июлем-августом 2018 г.
В рамках договора будут изготовлены:

1) Системы управления «Метель-55» и «Шексна-90», вибродиагностическая аппаратура ВДА-56 – стоимость 1 комплекта – 102 млн.руб., срок изготовления – июль 2016 г.
2) Дизель 10Д49 с системой управления «Пурга» - стоимость одного 108 млн.руб., срок изготовления – сентябрь 2017 г.
3) Редуктор РО55, трансмиссия, ВСМ37/М55Р – стоимость одного комплекта 299 млн.руб., срок изготовления – декабрь 2017 г.
4) Газотурбинный двигатель М90ФР с элементами трансмиссии (рессора) – стоимость одного 593 млн.руб., срок изготовления – ноябрь-декабрь 2017 г.

1742969_900.jpg

Газотурбинный двигатель М90ФР комбинированной дизель-газотурбинной силовой установки М55Р фрегата проекта 22350 (с) ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн"

В стоимость работ также включены сборка ДГТА М55Р на испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» (по 31 млн.руб. за один агрегат), сопровождение изготовления, сборки и испытаний ДГТА (24 млн.руб.). Цена работ по непосредственному проведению испытаний агрегатов на стенде, их демонтажа и доставку на Северную верфь будут определены дополнительным соглашением. Испытания ДГТА на фрегате, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы в ведомость работ по данному договору не входят, в дальнейшем планируется заключение отдельного договора на их выполнение.

Стоит отметить, что предыдущий договор на поставку двигательных установок М55Р для четвертого фрегата проекта 22350 был заключен с ЗАО «Турборус» в декабре 2013 г. Тогда предполагалось использовать при его производстве украинские комплектующие и выполнить монтаж на стенде НПП «Зоря-Машпроект». Стоимость работ по нему была определена в 1,771 млн.руб. При этом срок поставки судокомплектов на Северную верфь планировался на два года раньше нынешнего – в сентябре 2016 г.

http://bmpd.livejournal.com/1346424.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Это какой третий?

№ 924 «Адмирал Исаков».

На два успели поставить ГЭУ, на первом сгорела турбина и её для первого (головного) сняли со второго, третий выкатили и поставили в угол до получения ГЭУ, четвёртый вроде строят, как раз "Адмирал Исаков".

Третий кажется "Адмирал Головко" был, на ГЭУ для него есть контракт?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Третий кажется "Адмирал Головко" был, на ГЭУ для него есть контракт?
Инфы нет, но логично предположить, что если для четвертого корпуса заключен контракт на ГЭУ, то и для третьего тоже есть. Такое мое мнение.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
На Севастопольском морском заводе начнут ремонтировать надводные корабли и субмарины.

Вице-президент Объединённой судостроительной корпорации Игорь Пономарёв заявил о том, что мощности Севастопольского морского завода будут использоваться для судоремонтных работ. На Севастопольском морском заводе ремонт будут проходить как надводные корабли, так и подводные лодки 636-го проекта. Игоря Пономарёва цитирует информационное агентство «Интерфакс-АВН»:

На «Севморзаводе» в Севастополе мы планируем проводить ремонт кораблей. Сейчас проводим подготовительную работу, создаем на его территории филиал северодвинского Центра судоремонта «Звёздочка». Будем начинать там с судоремонта.

1434717990_225.jpg

сухой док

На Севастопольском морском заводе будет проводиться и техническое обслуживание фрегатов проекта 1135.6, которые сходят на воду на калининградском заводе «Янтарь», входящем в ОАО «Западный центр судостроения».

По заявлению вице-президента ОСК, загрузка предприятий ОСК крымского полуострова будет вестись поэтапно. Игорь Пономарёв отметил, что загрузить мощности на 100% на данный момент нельзя по той простой причине, что предприятия долгое время не «перевооружались» и фактически стояли без работы.

http://topwar.ru/77332-na-sevastopo...montirovat-nadvodnye-korabli-i-submariny.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Головной тральщик проекта 12700 практически готов.

Судя по опубликованным фотографиям, в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") практически завершен строительством для ВМФ России головной корабль противоминной обороны нового поколения «Александр Обухов» (проект 12700). Ожидается, что с 1 по 5 июля 2015 года корабль будет продемонстрирован на VII Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге, после чего приступит к заводским ходовым испытаниям.

2240809_original.jpg

Завершенный строительством головной базовый тральщик "Александр Обухов" (заводской номер 521) проекта 12700 у стенки ОАО "Средне-Невский судостроительный завод". Санкт-Петербург, 28.06.2015 (с) Curious / forums.airbase.ru

Строительство для ВМФ России головного базового тральщика нового поколения проекта 12700 (шифр "Александрит") разработки санкт-петербургского ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (главный конструктор - О.К. Коробков), осуществляется на СНСЗ с 2002 года. 30 марта 2007 года СНСЗ был подписан контракт с Министерством обороны на выполнение ОКР по постройке головного корабля проекта 12700. Официальная закладка головного корабля «Александр Обухов» (строительный номер 521) была произведена на СНСЗ 22 сентября 2011 года. Тральщик (полное водоизмещение около 800 тонн) имеет самый большой в мире корабельный корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Формирование корпуса в матрице было завершено в декабре 2012 года, вывод корпуса из достроечного цеха на открытую площадку был произведен 26 марта 2014 года, а спуск на воду - 27 июня 2014 года. Швартовные испытания корабля были начаты 1 февраля 2015 года.

Следует отметить, что строительство головного тральщика проекта 12700 шло со значительными отставаниями по срокам. При этом 10 июня 2014 года СНСЗ перезаключил с Министерством обороны России контракт на выполнение ОКР по постройке головного корабля. Ожидается, что в сентябре 2015 года«Александр Обухов» будет предъявлен на государственные испытания, и в случае успешного их прохождения, будет сдан флоту к концу года.

17 апреля 2014 года СНСЗ подписал контракт с Министерством обороны России на строительство серии из трех кораблей проекта 12700 (возможно, модифицированного проекта 12702; строительные номера 522 - 524) со сдачей в 2016 - 2018 годах. Первый из этих трех кораблей "Георгий Курбатов" (заводской номер 522) был начат строительством на предприятии в феврале 2015 года и официально заложен 24 апреля 2015 года.

http://bmpd.livejournal.com/1357712.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Когда же там люлей раздадут за такие дела?:(
Идиотиз же чистой воды.:eek:

Высказывание про замену 11356, если оно правильно цитировано - действительно не айс.

Если я правильно понял - то вторую тройку заморозят, и будут строить тот же Буян адаптированный для СФ и ТОФ на замену ракетным катерам. Но тогда получается что либо ещё должна быть линейка катеров противолодочных, либо противолодочные функции на 20381. А зачем тогда ракетные катера?

Не понимаю я этого пока.
 
Сверху