Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем pisid, 17 апр 2011.

  1. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Озвучено это было в начале 2012. Поставки без контракта? Это как? :???:
    Модернизация Су-24М2 вроде тоже не была озвучена, но две эскадрильи в Хурбе есть.
     
  2. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    http://lenta.ru/news/2011/12/30/mig31/
    Ну если для вас 30.12. 2011-это начало 2012.Контракт был подписан раньше.

    Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:

    А как же слова Зелина,что помимо БМ,у нас останутся модификации БС,ДЗ,Б ?
     
  3. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Конец 2011 плавно переходил в начало 2012. :-D
    http://en.rian.ru/mlitary_news/20120102/170592615.html

    Насчет БМ.


    14.08.10 ВВС успешно завершают модернизацию истребителей МиГ-31

    14 августа 2010 г.



    РИА Новости, 13 августа. Военно-воздушные силы РФ успешно завершают модернизацию тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ, сообщил в пятницу в главном штабе ВВС (поселок Заря) главнокомандующий войсками генерал-полковник Александр Зелин.



    "ВВС сейчас решают важную задачу глубокой модернизации самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ. Эта задача решается успешно", - сказал главком на торжественном собрании, посвященном Дню ВВС.



    Он также сообщил, что в рамках реформы российской армии ВВС получают новую авиационную технику. "К нам на вооружение поступают Су-34, планируются Су-35, уже поступают Як-130, вертолеты Ка-52, Ми-28", - сказал Зелин.



    Он подчеркнул, что в настоящее время проходят заводские испытания самолеты пятого поколения Т-50.



    Зелин напомнил, что за первые полгода ВВС провели пять тактических учений с боевой стрельбой, 40 тактических учений, 120 тактических учений с применением сил и средств. Кроме того, во время оперативно-стратегических учений "Восток-2010" ВВС успешно решили задачи мобильности. С запада на восток были переброшены две эскадрильи Су-24, полет которых занял шесть часов с четырьмя дозаправками в воздухе.

    www.rian.ru

    http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8303/


    "Сокол" может начать производство новых самолетов МиГ-31
    Поделиться

    ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" (Нижний Новгород, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) может начать производство новых самолетов МиГ-31 параллельно с проведением модернизации машин, находящихся на вооружении ВВС РФ. Об этом сообщил на годовом собрании "Сокола" президент ОАК, председатель совета директоров нижегородского авиазавода Алексей Федоров.

    По словам генерального директора "Сокола" Михаила Шибаева, сейчас завод готов к серийной модернизации этих самолетов с параллельным выполнением капитальных ремонтов. Ранее капремонтом самолетов занимались авиаремонтные заводы Минобороны РФ.

    А.Федоров добавил, что сейчас у ФГУП "РСК "МиГ" есть экспортные контракты на модернизацию МиГ-31.

    М.Шибаев отметил, что модернизация таких самолетов ведется на авиазаводе в рамках четырехлетнего контракта с Минобороны РФ. По договору с ФГУП "РСК "МиГ" в 2006 году "Сокол" завершил модернизацию опытной партии самолетом МиГ-31Б в вариант МиГ-31БМ и передал их для проведения госиспытаний.

    Подготовка к модернизации и ремонту самолетов велась на "Соколе" с 2006 года и завершилась в этом году. "Эта работа будет продолжена в течение ближайших 3-5 лет",-добавил М.Шибаев.

    http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/04/122154.html

    Вряд ли итогом четырехлетнего контракта были всего два самолета в Саваслейке. :???:

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Это не его слова. Он говорил, что ЕСТЬ БС, ДЗ и Б и часть из них будет модернизироваться.
     
  4. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    Здесь он четко говорит что останутся.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

    Точно известно,что до середины 2008 было поставленно 4 БМ.А вот дальше-никакой официальной информации.Вроде как начался очередной этап госипытаний.
     
  5. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Это то, что есть сейчас. Это не исключает того, что разные самолеты могут проходить через программу БМ.

    Или все же действовал четырехлетний контракт?
     
  6. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    Я понял,что это о будущем времени.И ведь модернизацию в БМ проходят только серия Б.
     
  7. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Временно. Цель - составить список и оценить перевооружение.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Да, заметил.

    Нет не противоречат. Из нас никто не знает куда пойдут ПАК ФА и Су-35.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 38 секунд:

    ВВС США не получило ни одного F-18E/F.

    ВВС США c 1990-го списало:

    - порядка 1200 F-16
    - порядка 400 F-15

    US Navy списало порядка 650 F-14.

    Военный бюджет США 2000-2012 составил порядка 7500 млрд долларов.
    Расходы на социалку в это же время порядка 6000 млрд долларов.

    Военный бюджет России 2000-2012 составил порядка 360 млрд долларов.
    Расходы на социалку и пенсии - порядка 730 млрд долларов.
    Расходов бюджета всего 2000-2012 - порядка 2400 млрд долларов

    Ну и в заключении. Перевооружение, это постоянный процесс. Мы можем настроить заводов и наштамповать 1000 Су-35 к 2020, потратив баснословные деньги.
    Только чем эти заводы потом 20 лет заниматся будут, до следующего?
     
  8. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    Часть сообщений удалена.
     
  9. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    К сожалению, это не новая машина. С двигателем НК-93 и новым, более грузоподъемным планером был бы да, новым.
    http://www.youtube.com/watch?v=o8gZ0r3QMow
     
  10. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    gothic2m, спасибо... :OK-)
     
  11. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    НК-93 умер едва родившись, ибо с такой тягой и такими размерами он не нужен никому. А топливная эффективность у него всего то чуть лучше чем у ПС-90 и хуже чем у того же ПД-14. То есть ничего интересного этот двигатель - не даёт. А вот минусов у него - достаточно.

    Ну разрекламировали двигатель, как "невинно убиенное" гениальное изобретение. Только от этого он таковым не станет. Интересная конструкция - да. Но если эта интересная конструкция является сложнее, весит больше и даёт заметно худшие характеристики чем ПД-14 - зачем она нужна? Был бы этот двигатель в 1990-ом, был бы другой разговор. А сейчас - его данные - пройденный этап.
     
  12. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.069
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Калининград
  13. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    редкостный бред. Диапазон НК-93 от 18 до 23 тонн, а это ремоторизация от Ил-96 до Ан-124, с которым эти самолёты увеличивают дальность действия на 30%
    Опять же бред. ПС-90 - это меньший класс тяги (диапазон 12-17 тонн). Он даже до 18 тонн не дотягивает. И уж только совсем ничего не соображающий в авиации человек может утверждать, что топливная экономия 15% для авиадвиадвигателя это "чуть-чуть". Для разрабатываемого заокеанского сверхнового двигателя PW1000G для новых Эйрбасов и Боингов (и для МС-21, кстати тоже его делают, видимо, уверенные в том, что ПД-14 - это просто попил бабла, а ставить будут PW1000G на Irkut MS-21 http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G) с подобной же редукторной схемой, дающей подобную же топливную экономичность как у НК-93 это прорыв в светлое будущее, а вот для "великого" германского "специалиста" по авиадвигателям Пернатого это так себе, ерунда:
    Ну конечно, "не даёт" (поспорить из принципа надо же, но в этот раз в слишком большую и очевидную лужу этот принцип тебя плюхнул мягким местом), прибавка к дальности Ил-96 с 11000 до 15000 км "не даёт". Воинственное невежество это называется...
    :grin: Вот и показал свой уровень человек...
    Для информации, американский аналог, чудо техники завтрашнего дня на аналогичной технологии:
    http://video.sibnet.ru/video485763-Kak_ ... r_PW1000G/

    М-да, такой апломб при полном нуле... ПД-14 пока - это всего лишь макет, "демонстратор технологий", в реальности такого двигателя ещё нет. А НК-93 уже облётан и показал более высокие характеристики на испытаниях, чем предполагалось, как следует из фильма. По низкому уровню шумности он также превосходит современные двигатели

    "Весит больше". полтонны для трёхтонного двигателя при экономии более чем 2,5-4 тонны топлива за полёт - это мелочь. Столько весит редуктор. Остальное без комментариев - бред очевиден.

    Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:

    Кстати, он легче на полтонны двигателя Д-18Т для Ан-124...
     
  14. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Поосторожнее со словом "бред". И избегайте пожалуйста оценок моей квалификации - её 15 лет назад гораздо более уполномоченные люди оценили.

    Ответ - в соответствующей теме.


    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=10833
     
  15. Бучо

    Бучо Новый участник

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Pernatij, вы летчик? На чем летали?
     
  16. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Гражданский. Летал на 35, 36, 55-х Леарджетах, Боинг 737-300/400/500, летаю на 737-700/800.
     
  17. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Pernatij,
    для обычного человека не знать, что такое система флюгерования винта, что такое КПД авиационной газовой турбины (от чего он зависит), что такое степень двухконтурности, что такое уравнение Мещерского, в чём разница между двухмоторными и четырёхмоторными самолётами при отказе одного из двигателей - это нормально. Ну а для профессионального лётчика не знать элементарных вещей - это дисквалификация либо намеренная ложь с какой-либо неблаговидной целью...

    п.с. По поводу "ничего нового" на НК-93 по сравнению с другими роторными ТРД вы очевидно тему слили. Основные ноу-хау НК-93 связаны именно с ротором. При тех же газогенераторах (на том же уровне технологий), что и у других ТРД (например, ПД-14, ПС-90), НК-93 будет всегда значительно экономичней просто по одной простой причине: степень двухконтурности у него в два раза выше. Не знать этого - невежество для лётчика.

    И ещё. Разговор я вёл о том, что новый Ил-76 - это не новый самолёт. Новым он бы был только с новым двигателем и грузоподъемность была бы выше. На сегодняшний день он проигрывает С-17 по всем показателям. А с НК-93, у которого в ходе испытаний, по словам ответственных за испытания, была достигнута тяга в 20 тонн с потенциалом до 23 тонн, Ил-76 мог бы вполне достичь уровня грузоподъемности в 70-80 тонн, что необходимо, например, чтобы перевозить новые тяжёлые танки, которые проектируются с весом под 70 тонн... ПД-14 тягой 14 тонн сравнивать с НК-93 с двадцатитонной тягой - это невежество. Кстати, как и ПС-90, который также в меньшем классе тяги находится. Если разработать новый газогенератор для НК-93 с большей температурой газов перед турбиной, его топливная эффективность будет значительно выше чем у ПС-90 или у ПД-14 с их в два раза меньшим уровнем двухконтурности.

    Разница в скорости для транспортной авиации +/- 50 км/ч - не существенна. Это не бизнес авиация. На полчаса больше полетного времени при полёте на максимальную дальность - это не существенно для транспортников и тем более для воздушных командных пунктов и проч. на базе Ил-76, Ил-96, Ил-86. То же и для Ан-124. А вот большая на 15% экономичность на экономичной скорости - это очень важно.

    Вот такой ликбез...
     
  18. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :Shok: По-вашему, грузоподъемность только от тяговооруженности зависит? :-D
     
  20. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Я написал в контексте "новизны". Разумеется, чтобы на 1/5 поднять грузоподъемность, пришлось бы и планер и шасси и проч. заново делать, но только тогда получился бы действительно новый самолет, который на равных с С-17, а не как сейчас, просто всё по максимуму использовали из конструкции, что было...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей