Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем pisid, 17 апр 2011.

  1. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    А экспорт отменим волевым решением, как буржуазный пережиток.
     
  2. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен. Но мне кажется, что экспорт гражданской продукции более выгодное и полезное дело. Я бы не хотел, чтобы Россия экспортировала только сырье и ВВТ.
     
  3. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    3.789
    Адрес:
    Moskau
  4. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы сами когда то писали что экспорт это порядка 20% в общем объёма пр-ва.
    И далеко не всё пойдёт на экспорт, тот же су-34, или напрмер ил-476?
     
  5. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Вот и получается, что до 2025 для себя, потом 5 лет на экспорт, и начинаем с начала.

    Про Су-34 и Ил-476 - там как раз экспорт предпологался, но реален - не ранее 2020-го.

    Вот смотрите. В ВВС предпологается 30 эскадрилий истребителей. И примерно до 10 в ВМФ.
    То есть 40 эскадрилий или около 500 штук. Это минимум 15 лет производства. При сроке службы самолёта в 20-25 лет - всё сходится.

    Комсомольск будет загружен по ПАК ФА ещё долго, плюс наши и экспорт Су-35.
    Иркутск - экспорт Як-130 и МС-21.
    Новосибирск - до 2020-го загружен, после - экспорт и модернизация Су-34, но всё равно после 2025 - нужно чесатся о новом проекте. На пример - те самые тяжёлые БЛА.
    Ульяновск - будет озабочен Ил-476 и Ан-124 на долго после 2020.
    Воронеж - аналогично с Ил-112
    Казань - вероятно с ПАК ДА.
    Не понятно - МиГовскими заводами. Но появился лёгкий истребитель, так что может быть...
    Кроме того многие из них подвязаны в кооперации по ССЖ и МС-21.
    Работы - вал.

    Пока не понятно только с вертолётными - сумеют они собирать по 300 заказов в год.
     
  6. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Так уже вроде бы.
    Где-то ходит слушок, что Су-30СМ следующем году произведут на 40% больше. 20 самоле в год - не хило. Эдак скоро ничего производить не останется, все уже делано будет.
     
  7. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    Расплывчато.Это где-то,официально озвученно?И если будут 10 аэ,то места их базирования,типы самолетов и к какому году достигнут такой численности?
     
  8. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Поставка вертолетов Ка-52 ВВС России

    25 декабря 2013 года на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", входит в состав ОАО "Вертолеты России" - дочерней компании ОПК "Оборонпром") в Арсеньеве состоялась официальная церемония передачи Министерству обороны России партии из 14 очередных изготовленных предприятием боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор". На церемонии присутствовали Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал Виктор Бондарев и генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев.

    Судя по фото- и видеоматериалам с церемонии, 12 из переданных вертолетов Ка-52 имеют белые бортовые номера с "41" по "52". Сообщается, что эти машины предназначены для недавно сформированной 15-й бригады армейской авиации Западного военного округа на аэродроме Остров (Псковская область). Что касается двух других переданных 25 декабря вертолетов Ка-52, то один из них имеет бортовой номер "02 синий". Предполагаемое место назначения обеих этих вертолетов пока что не сообщалось.

    По имеющимся сведениям, ранее в 2013 году ААК "Прогресс" передала ВВС России только три вертолета Ка-52 - машины с желтыми бортовыми номерами "03", "24", и "26", переданные в состав 575-й авиационной базы армейской авиации ВВС России в Черниговке (Приморский край). Таким образом, всего в 2013 году в Арсеньеве было построено 17 вертолетов Ка-52. Для сравнения, в 2012 году на ААК "Прогресс" был изготовлен 21 вертолет Ка-52, причем все они поступили в части ВВС России уже в 2013 году - 16 машин были переданы в состав 393-й Севастопольской авиационной базы армейской авиации на аэродром Кореновск (Краснодарский край, предпоставочную сборку машин осуществляло ОАО "Роствертол"), а пять поступили в состав 575-й авиационной базы армейской авиации в Черниговке. В 2011 году было построено 12 Ка-52.

    Общее количество построенных бортов Ка-52, вместе с опытными, к настоящему времени достигло 65 единиц (из которых два потеряны). Из 63 наличных машин 20 находятся в Черниговке, 16 в Кореновске, восемь в Торжке, 12 - планируются к передаче в Остров, пять опытных принадлежат ОАО "Камов", а назначение двух новых пока неизвестно. Как можно судить, "Вертолеты России" в 2013 году завершили реализацию первого контракта 2009 года с Министерством обороны России на поставку 36 серийных вертолетов Ка-52 (видимо, по данном контракту на ААК "Прогресс" были построены 12 вертолетов в 2011 году, 21 - в 2012 году и три - в 2013 году), и приступили к выполнению подписанного 31 августа 2011 года второго долгосрочного контракта на поставку Министерству обороны в период до 2020 года 143 вертолетов Ка-52 общей стоимостью более 120 млрд рублей. Переданные 25 декабря 14 вертолетов, видимо, являются первыми изделиями по контракту 2011 года.

    Относительно поставки вертолетов Ка-52 в 2014 году главком ВВС России В. Бондарев заявил на церемонии 25 декабря: "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта". bmpd.livejournal.com
     
  9. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Я имел в виду получать 300 новыех заказов на продукцию, а не собирать 300 вертолётов в год.

    Про 20 Су-30 в Иркутске - не вижу проблем, они и по 30 в год строили для Индии. И если они все 60 для ВВС соберут к концу 2015-го, и больше заказов на Су-30 не будет ни от кого, им ещё под сотню Як-130 собирать, а в дальнейшем МС-21 по 40-60 в год. Им как раз нечего боятся после 2016-го, им такой вал работы предстоит, что даже с Комсомольском спорить можно.

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

    30 в ВВС когда-то озвучивалось, но планы наверняка уже сменились.
    10 в ВМФ - это мои личные прикидки. Сейчас можно говорить о фактических 4 аэ в 279-м полку и по паре аэ в Крыму и в Черняховске на замену Су-24.


    Ребята, вам не кажется, что мы ударяемся из одной крайности в другую. То мало производят, то много.
    Нормально производят. Потом будет поменьше для себя - побольше на экспорт. Темп - не маленький и не высокий. Нормальный темп. Могли бы и больше - но не нужно больше.
     
  10. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    На данный момент,фактически в 279 полку 2аэ на Су 33(с неизвестным кол-вом самолетов,называются от 12 до 22 ед) .После окончания поставок 24 МиГ-29 к 2016 возможно и будут 4 аэ(есть вопросы по Су-33)
    По Крыму,вообще непонятки.Хотя тоже предполагаю,что будет 2аэ на Су-30.
    А вот по Черняховску, где-то была оф. инфа о планах передаче обратно в состав Балт. флота и объединении с АвГр в Чкаловске,что-то типо истребительно-бомбар. авиаполк.По-моему,мы даже спорили о кол-ве аэ в этом полку.Так что если в ВМФ кол-во добавляется,то в ВВС аэ убавляется.
    По текущему темпу,согласен с вами- темп нормальный.
     
  11. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Это оччень хорошо, даже оччень хорошо...
    Получается, хотят 4 полка на Су-35 + некоторое количество в Липецк и Ахтубинск.

    А еще 5 лет назад мы о таких новостях лишь мечтать могли...:good:

    Мне тоже всегда нравился этот самолет и на мой взгляд России он бы пригодился как немножко переросший эрзац Ан-12. Но с такой Украиной дела лучше не вести.

    Не могу понять, почему на Ил-214 решили ставить реактивные двигатели (ну если не смотреть на факт, что ПС-90А уже есть). :???:
     
  12. Elektro-broom

    Elektro-broom Активный участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Красноярск
    Сейчас техника ВДВ тяжелее и больше следовательно и габариты салона самолета нужно тоже больше делать. Ил-76 тоже устарел, к примеру танк Т-90 он без демонтажа экранов перебросить не сможет. А по идее должен. ИМХО Ан-70 жертва политики. И это как раз тот случай когда все во вред разуму.
     
  13. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    А Вас не смущает, что при массе пустого в 73т. это чудо имеет максимальную взлетную в 130т. ?
    А может Вы уверены, что у самолета нет недостатков и детский болезней, просто кацапские ватники придираются? :grin:

    Выше скорость, на рейсах более 1т.км выше топливная эффективность.
    Embraer KC-390, Ан-178 (уже не взлетит, ИМХО), Ан-72 и Ан-148 тоже, кстати, реактивные.

    Во-вторых пришлось бы использовать двигатели сравнимые мощностью с НК-12
     
  14. Elektro-broom

    Elektro-broom Активный участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Красноярск
    А может не может, А может может.

    Уровень самоуничижения кацапский ватник, беспокоит, но не настолько чтобы жалеть. Как минимум неделя без интернета поможет в профилактики шизофрении. И научит не плодить домыслы а вести диалог.
    По поводу взлетного веса Ан-70 все норм если вы потрудитесь узнать его технические условия. Более того это прекрасная машина очень и очень нужна нашим ВДВ но увы....
    А детские болячки есть у всех абсолютно.
     
  15. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    П. 2.8; П. 2.9 :-read:
    И какие же условия, поведайте пожалуйста! А то у меня в голову приходят только один вариант: партия сказала сделать самолет из чугуна

    Получается, что это способно взлететь пустым с короткой ВПП, произвести сброс десанта над "дальним"... :-D :-bad^
    Детские, за 20 лет... :dostali:


    Антонов вообще самое кудахчущее авиационное КБ сейчас, чего только провал Ан-148 стоит. А какие заявления были :grin:
    Для справки: в том году было выпущено больше SSJ, чем сейчас летает Ан-148
     
  16. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Я б не сказал.

    [​IMG]

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

    Кстати получается, что чуваки в ОДК не по пацански опустили Ан-70.

    По данным ОКБ:

    Практическая дальность полета, км:
    с грузом 47 т 3 000
    с грузом 35 т 5 100
    с грузом 20 т 6 600
    Без груза 8 000
     
  17. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    К сожалению данным АНТК не стоит верить. Про Ан-148 они тоже много чего рассказывали. И про дальность и про расход... ГТК Россия подтвердит.
    Кстати, скорей всего ГТК заменит их на SSJ, а если нет, то возьмут доп. Airbus А319
     
  18. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Цена Су-34 и Су-35 практически одинакова.
     
  19. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей ( примерно 30 миллионов $). Су-35 около 40 миллионов $.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    http://vz.ru/news/2012/3/1/565256.html

    Для сравнения: экспортная стоимость Су-35 порядка 80 миллионов $.
     
  20. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Таким образом, речь идет о поставке ВВС России 24 декабря первых двух самолетов Су-34 по контракту, подписанному 25 мая 2012 года на поставку Министерству обороны 92 таких самолетов на сумму 140 млрд рублей.
    http://bmpd.livejournal.com/699338.html


    Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян и замминистра обороны Владимир Поповкин подписали сегодня в Жуковском на авиасалоне МАКС-2009 в присутствии премьера Владимира Путина исторический контракт - а точнее, три отдельных контракта - на поставку до 2015 г. ВВС России 64 новых истребителей, в том числе 48 новейших истребителей Су-35, 12 истребителей Су-27СМ и четырех спарок Су-30М2.
    [...]
    Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что стоимость контракта - 80 млрд руб. и это крупнейший контракт в истории ВВС России.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/19/179539.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей