ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Арсений, 1 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Хронология

    24.12.2009
    Первая пробежка в Комсомольске-на-Амуре.


    22.01.2010
    "...ПАК ФА совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси и выпуском тормозного парашюта."


    29.01.2010
    Первый полет в Комсомольске-на-Амуре ( 11:19 местного времени, продолжительность 47 минут ).


    12.02.2010
    Второй испытательный полёт первого летного образца Т-50 был совершен в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). В воздухе истребитель пробыл 57 минут.

    Перед вторым полетом Т-50 был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России - серо-белый ломаный камуфляж.


    15.02.2010
    Третий испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения состоялся в понедельник, 15 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.

    После полёта начата процедура разборки самолёта. Вероятно дальнейшие испытания машины продолжатся в ЛИИ им. Громова, г.Жуковский


    24.02.2010
    Стоит на доработке до середины марта. Крылья и не отстыковывали. Доработка по авионике. Потом еще полеты будут 4 штуки перед отправкой в Жуковский. А там и двоечка должна подтянуться.


    01.03.2010
    В понедельник Путин нанес визит в "ОКБ Сухого", где ознакомился с ходом работ по самолету пятого поколения.


    25.03.2010
    26.03.2010
    Полеты Т-50-1. Всего в Комсомольске-на-Амуре совершено более шести полётов.



    08.04.2010
    Истребитель пятого поколения доставлен в Жуковский для продолжения программы наземных и летных испытаний

    "Сегодня из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 "Руслан" на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний.
    После сборки истребителя компания "Сухой" продолжит в конце апреля - начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета..."

    29.04.2010
    ...спустя ровно три месяца после первого полета в Комсомольске-на-Амуре, прототип истребителя пятого поколения Т-50 впервые поднялся в подмосковное небо. Взлет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в 12.46, перед этим в воздух поднялся самолет сопровождения Су-24М. Пробыв в воздухе 39 минут, в 13.25 машина успешно приземлилась на ВПП в Жуковском. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.


    14.05.2010
    В пятницу, 14 мая 2010 г., первый летный экземпляр истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т50-1) выполнил свой второй полет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в помосковном Жуковском. Полет продолжался 1 час 10 минут и прошел без замечаний, все системы самолета работали нормально. Пилотировал машину летчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого" заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
     
  3. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    [​IMG]
     
  4. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    полёт=)))))
     
  5. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    звук движков на Д-30Ф6 похож
    не такой как у обычного Су-27
     
  6. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Россия и Индия в течение ближайших трех месяцев подпишут протокол проектной документации в рамках программы по созданию истребителя 5-го поколения. Он станет "важным шагом в реализации этого перспективного направления военно-технического сотрудничества", сообщил глава Федеральной службы по ВТС Михаил Дмитриев по итогам заседания 1 июня в Индии российско-индийского наблюдательного комитета высокого уровня в сфере ВТС.
    С российской стороны, по его словам, на данном этапе реализации проекта уже все готово. "Индийская сторона все еще проходит необходимые внутригосударственные процедуры, на завершение которых им потребуется от одного до трех месяцев", - сказал Дмитриев.
    Созданием истребителя 5-го поколения будут заниматься индийская корпорация "Хиндустан аэронотикс лимитид" и Объединенная авиастроительная корпорация. По данным индийских СМИ, на разработку проекта обе стороны в общей сложности потратят 8-10 млрд дол. Совместный проект, по мнению экспертов, превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность" и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке.
    Дмитриев также сообщил, что еще одной темой встречи наблюдательного комитета было создание российско-индийского предприятия по производству многоцелевого транспортного самолета. По его словам, соглашение по этому проекту будет также подписано в течение трех месяцев.
     
  7. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Говорят, вчера летал

    [​IMG]
     
  8. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Арсений 9/2000 :)
    Не забудьте подпись поменять
     
  9. plant15

    plant15 Участник

    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Рязань
    Довольно лукавый критерий. Как им пользоваться?
    Что из него следует?
    Вот еще. ПАК ФА более интеллектуален чем F-22.
    Как это посчитали?
     
  10. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    2
  11. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  12. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    2
    Раз человек написал, значит был. Машина сырая, на ней проверяют и отрабатывают
    оборудование в различных режимах полетов. К концу года (надеюсь) выпустят дополнительно два опытных летающих борта, будет легче с испытаниями.
     
  13. TimeJedi

    TimeJedi Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    И что тут такого? Надо сказать спасибо Богдану и продолжать испытания. Отказы были есть и будут еще стопицот раз.

    Лично я жду когда будет отказ электронного оборудования или вообще всей энерго-системы.
     
  14. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Ребята, на милфотос было сказано, что самолет очень тихий...Как думаете, с чем это может быть связано? Не глушители же стоят :)
     
  15. TimeJedi

    TimeJedi Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    ну вообще то обещали новый движок. Может он более новый чем нас пытаются убедить разные заграничные и не очень "эксперты"
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С тем, что форсаж еще не давали.
     
  17. itpb

    itpb Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    п.Персиановский, г.Севастополь
    А что в ПАК ФА от пятого поколения? Или в F22 ? Очередные клоны четверок, с учетом части современных технологий.
     
  18. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эти машины полностью соответствуют критериям, предъявляемым МО к истребителям пятого поколения. А именно:
    -Малозаметность.
    -Сетецентричность
    -Бесфорсажный крейсерский сверхзвук
    -Радар с АФАР

    Так что это вы зря.
     
  19. Spieler

    Spieler Новый участник

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    -Сверхманёвренность ещё один и последний критерий.
     
  20. itpb

    itpb Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    п.Персиановский, г.Севастополь
    Малозаметность - абсолютная ерунда (когда каждый объект будет обмениваться с другими информацией и целеуказанием, а также строить целостную модель на основании распределенных данных), тем более через 5-10 лет. А ПАК ФА это ведь истребитель следующего десятилетия.

    Сетецентричность - это не поколение истребителей, это просто развитие ЭВМ.Причем во всех сферах и применимо абсолютно для любого оружия, хоть для прицелов АКМ.

    Бесфорсажный КС - опять же, не достижение, было....

    АФАР - ничего нового, обычная миниатюризация, кластеризация и совмещение с ЭВМ обычного радара. То есть не качественный рывок вперед (в изысканиях) , а постепенное развитие технологий, материаловедения и т.п.
     
Загрузка...
Похожие темы - ПАК ФА Российский
  1. konstine
    Ответов:
    2.083
    Просмотров:
    520.509
  2. Tigr
    Ответов:
    3.122
    Просмотров:
    214.257
  3. Breeze
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    24.816
  4. Frostt
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3.941
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей