Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
с постановкой на хранение.
Это почти невероятно.
Строевых летчиков на чем то надо готовить.
с постановкой на хранение.
Самолет Т-50-5Р в воздухе
Веб-ресурс из Комсомольска-на-Амуре www.komcity.ru опубликовал фотографии возобновившего полеты после проведенного капитально-восстановительного ремонта пятого летного опытного обраца перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.
В материале Ольги Щербаковой на данном ресурсе говорится, что "Ещё один ПАК ФА начал полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре. Один из трёх истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к лётным испытаниям, уже принимает в них участие. Этот ПАК ФА во время вылетов уже могли видеть жители Ленинского округа — истребитель больше двух недель летает как в одиночку, так и в сопровождении Су-30".:
Наш блог уже сообщал, что самолет Т-50-5Р совершил первый полет после произведенного на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале АО "Компания "Сухой") капитально-восстановительного ремонта 16 октября 2015 года.
В целом самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.
Однако 10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).
Кроме того, возможно, до конца декабря 2015 года в Комсомольске-на-Амуре будет поднят в воздух еще один прототип ПАК ФА, обозначаемый как Т-50-8.
http://bmpd.livejournal.com/1553862.html
А я так фото и подобрал, чтобы в каждом свои ньюансы были видны...Хорошо виден дифференциально работающий по крену стабилизатор.
Теперь осталось всем объяснитьА я так фото и подобрал, чтобы в каждой свои ньюансы были видны...
Теперь осталось всем объяснить
Теперь осталось всем объяснить
Это видно по первым двум фото.У обычных самолетов для того, чтобы накренить самолет существуют элероны, это рули, расположенные на концах крыла.
В боевой авиации на самолетах для управления по крену дополнительно, а иногда вместо элеронов используются еще и половины(левая и правая) стабилизатора, отклоняются в разные стороны, помогая управлять самолетом по крену.
Что хорошо видно на фото.
Момент перехода в "стелс-режим"...
Переход еще не окончен. Только начало оперение исчезать...Еще нет.
Закрылки в боевом положении.
Вам поломал?)))Вам из Израиля новости про Т-50 рассказывают, или вы где в других местах находите?Чо стало с 5р? Взлетел, поломал систему управления двигателей и обратно в ангар (вообще ресурс 117 более чем хреновой кажется). Какая сейчась судьба етого многострадального пепелаца? Взлетит скоро?
А есть чем подтвердить?Когда я работал на заводе Салют
Скан трудовой книжки, плизА в каком виде ?
По своему предназначению самолёт ПАК ФА не просто относится к самолётам пятого поколения — в нём воплощены принципиально новые идеи. То есть это уже стопроцентно цифровой самолёт, который не только предоставляет лётчику информацию по запросу, но и обеспечивает полностью информационное обеспечение пилота — для этого самолёт оснащён "умной обшивкой". Под "умной обшивкой" мы понимаем то, что многие поверхности самолёта представляют собой универсальные антенные системы, которые при применении обеспечивают комплексное использование всего ресурса самолёта.
Радар ПАК ФА будет работать не только в передней полусфере — у него будет также целый ряд возможностей для кругового обзора, чтобы у лётчика была полная информация о радиолокационной обстановке, чтобы без осуществления действий по маневрированию можно было узнать, что происходит слева, справа, сзади в автоматическом режиме с проекцией на шлем и на интерактивные стёкла кабины.
В частности, самолёт может вернуться на аэродром базирования, даже если лётчик не в состоянии пилотировать Т-50.
Андрей,разве это новинка? Вроде говорили про это уже давно и про другие самолёты.