Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Rand0m

Активный участник
Самолет Т-50-5Р в воздухе

Веб-ресурс из Комсомольска-на-Амуре www.komcity.ru опубликовал фотографии возобновившего полеты после проведенного капитально-восстановительного ремонта пятого летного опытного обраца перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.

В материале Ольги Щербаковой на данном ресурсе говорится, что "Ещё один ПАК ФА начал полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре. Один из трёх истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к лётным испытаниям, уже принимает в них участие. Этот ПАК ФА во время вылетов уже могли видеть жители Ленинского округа — истребитель больше двух недель летает как в одиночку, так и в сопровождении Су-30".:

Наш блог уже сообщал, что самолет Т-50-5Р совершил первый полет после произведенного на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале АО "Компания "Сухой") капитально-восстановительного ремонта 16 октября 2015 года.

В целом самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.

Однако 10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).

Кроме того, возможно, до конца декабря 2015 года в Комсомольске-на-Амуре будет поднят в воздух еще один прототип ПАК ФА, обозначаемый как Т-50-8.

http://bmpd.livejournal.com/1553862.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Самолет Т-50-5Р в воздухе

Веб-ресурс из Комсомольска-на-Амуре www.komcity.ru опубликовал фотографии возобновившего полеты после проведенного капитально-восстановительного ремонта пятого летного опытного обраца перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.

В материале Ольги Щербаковой на данном ресурсе говорится, что "Ещё один ПАК ФА начал полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре. Один из трёх истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к лётным испытаниям, уже принимает в них участие. Этот ПАК ФА во время вылетов уже могли видеть жители Ленинского округа — истребитель больше двух недель летает как в одиночку, так и в сопровождении Су-30".:

Наш блог уже сообщал, что самолет Т-50-5Р совершил первый полет после произведенного на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале АО "Компания "Сухой") капитально-восстановительного ремонта 16 октября 2015 года.

В целом самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.

Однако 10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).

Кроме того, возможно, до конца декабря 2015 года в Комсомольске-на-Амуре будет поднят в воздух еще один прототип ПАК ФА, обозначаемый как Т-50-8.

http://bmpd.livejournal.com/1553862.html
2510764_original.jpg
2510970_original.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь осталось всем объяснить

У обычных самолетов для того, чтобы накренить самолет существуют элероны, это рули, расположенные на концах крыла.
В боевой авиации на самолетах для управления по крену дополнительно, а иногда вместо элеронов используются еще и половины(левая и правая) стабилизатора, отклоняются в разные стороны, помогая управлять самолетом по крену.
Что хорошо видно на фото.
174188.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Теперь осталось всем объяснить
У обычных самолетов для того, чтобы накренить самолет существуют элероны, это рули, расположенные на концах крыла.
В боевой авиации на самолетах для управления по крену дополнительно, а иногда вместо элеронов используются еще и половины(левая и правая) стабилизатора, отклоняются в разные стороны, помогая управлять самолетом по крену.
Что хорошо видно на фото.
Это видно по первым двум фото.
На втором еще видна работа сопел.
На третьем - потрясающая интегральность и др.
На четвертом - минимизированный силуэт.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Чо стало с 5р? Взлетел, поломал систему управления двигателей и обратно в ангар (вообще ресурс 117 более чем хреновой кажется). Какая сейчась судьба етого многострадального пепелаца? Взлетит скоро?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.467
Адрес
Липецк
Чо стало с 5р? Взлетел, поломал систему управления двигателей и обратно в ангар (вообще ресурс 117 более чем хреновой кажется). Какая сейчась судьба етого многострадального пепелаца? Взлетит скоро?
Вам поломал?)))Вам из Израиля новости про Т-50 рассказывают, или вы где в других местах находите?
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
А по двигателю есть какая достоверная информация?
Когда я работал на заводе Салют, там еще "пытались" догнать Сатурн и по слухам на Сатурне дела шли получше, но тоже ничего хорошего.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
В КРЭТ назвали Т-50 (ПАК ФА) цифровым самолётом с умной обшивкой

В концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) назвали самолёт Т-50 (он же ПАК ФА) «стопроцентно цифровым». РИА Новости приводит заявление первого заместителя генерального директора КРЭТ Игоря Насенкова, находящегося на международном авиакосмическом салоне в ОАЭ (Дубаи):

По своему предназначению самолёт ПАК ФА не просто относится к самолётам пятого поколения — в нём воплощены принципиально новые идеи. То есть это уже стопроцентно цифровой самолёт, который не только предоставляет лётчику информацию по запросу, но и обеспечивает полностью информационное обеспечение пилота — для этого самолёт оснащён "умной обшивкой". Под "умной обшивкой" мы понимаем то, что многие поверхности самолёта представляют собой универсальные антенные системы, которые при применении обеспечивают комплексное использование всего ресурса самолёта.

1447332283_103.jpg


Игорь Насенков заявляет, что комплекс РЛС ПАК ФА выполняет как функции пассивной разведки, так и активной геолокации, а также выполняет роль средств радиоэлектронной борьбы.

Игорь Насенков:
Радар ПАК ФА будет работать не только в передней полусфере — у него будет также целый ряд возможностей для кругового обзора, чтобы у лётчика была полная информация о радиолокационной обстановке, чтобы без осуществления действий по маневрированию можно было узнать, что происходит слева, справа, сзади в автоматическом режиме с проекцией на шлем и на интерактивные стёкла кабины.

Для справки: Т-50 (ПАК ФА) – самолёт, призванный совместить в себе функции истребителя, бомбардировщика и штурмовика. Если верить разработчикам, то многие функции Т-50 автоматизированы. В частности, самолёт может вернуться на аэродром базирования, даже если лётчик не в состоянии пилотировать Т-50. Первый полёт Т-50 совершил в 2010 году. На 2016 год запланировано начало серийных поставок самолётов пятого поколения в ВКС РФ. О числе самолётов Т-50 в первой партии пока не сообщается.

http://topwar.ru/86105-v-kret-nazvali-t-50-pak-fa-cifrovym-samoletom-s-umnoy-obshivkoy.html
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.208
Адрес
Германия
В частности, самолёт может вернуться на аэродром базирования, даже если лётчик не в состоянии пилотировать Т-50.

Андрей,разве это новинка? Вроде говорили про это уже давно и про другие самолёты.
 
Сверху