Перспективная авиационная система дальнего перехвата (АСДП)

Тема в разделе "Новости ПВО и ПРО", создана пользователем ГЕРКОН32, 4 апр 2011.

  1. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Современная АСДП – система открытой архитектуры. Предпосылками развития системы в перспективе является тот факт, что в ВВС России начали поступать новая авиационная техника и вооружение.

    Реализуемая возможность дальнего обнаружения создаваемыми многофункциональными АК воздушных и наземных целей позволяет реализовать на их основе высокомобильный передовой эшелон обороны на заданных СВКН, оказывая более раннее силовое воздействие на средства нападения.

    [​IMG]

    Учитывая сложность организации равнопрочной противовоздушной обороны для большой территории России с использованием информационных и огневых средств АСДП, предлагается решать следующие задачи:

    – предупреждение-оповещение в угрожаемый период о начале удара средств воздушно-космического нападения, в том числе стратегических крылатых ракет воздушного, наземного (морского) базирования;

    – автоматизированное управление многофункциональными истребителями в интересах эффективного применения ими оружия «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», в том числе для воздействия ими по аэродромам базирования СВН и наземным пусковым установкам НБР;

    – информационное обеспечение зенитных ракетных систем (ЗРС) для стрельбы за радиогоризонт;

    – наращивание и восстановление наземного радиолокационного поля, нарушенного в ходе боевых действий;

    – непрерывное сопровождение приоритетных воздушных целей.

    Перспектива развития АСДП состоит в интеграции ее в единое информационное пространство, а также включении в ее состав ЗГ РЛС. Расширение возможностей ИА при решении задач уничтожения воздушного противника на западном, южном и восточном направлениях достигается применением информации ЗГ РЛС, выполняющей дополнительно функции ПБУ для решения задач управления истребителями в дальней зоне.

    Особенности боевого применения АСДП с использованием ЗГ РЛС заключаются в следующем. При обнаружении целей ЗГ РЛС выполняется их классификация, и после выполнения условий предварительной оценки их опасности данные выдаются в вычислительный комплекс ПБУ. Алгоритмы ПБУ выполняют целераспределение.

    Критерием выбора связки «истребитель-цель» является минимальное время их сближения при вероятности обнаружения цели не менее заданной. Выбор величины вероятности и способа вывода истребителя в боевое соприкосновение с целью имеет особенности для рассматриваемой системы управления.

    Исследования показали, что применение в АСДП ЗГ РЛС и их ПБУ в значительной степени разрешит проблему несоответствия между пространственными возможностями традиционной системы управления и боевыми возможностями истребителей 4–5-го поколений.

    При этом обеспечиваются полуавтономные действия разведывательно-ударных и ударных групп истребителей на удалениях от 900 до 2800 км от места дислокации ЗГ РЛС, что соответствует максимальному радиусу действия истребителей с передовых аэродромов в зависимости от направлений действия СВН противника.

    Целесообразность информационного взаимодействия АК РЛДН в одной зоне с ЗГ РЛС обусловлена возможностью получения на борту АК РЛДН информации о воздушной обстановке с более высоким качеством, что позволяет уточнить воздушную обстановку, определить замысел противника, повысить возможности распознавания наиболее важных и опасных целей.

    Анализ разведывательно-информационных возможностей модернизированного варианта АК РЛДН А-50У и боевых возможностей проходящего ГСИ истребителя МиГ-31БМ показывает, что на их основе при минимальных затратах в ближайшее время возможно создать АСДП третьего этапа развития.

    (с) ВКО
     
  2. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.112
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
    Фигня и красная пропаганда...
    До АВАКСа ему как "до луны пешком" :-bad^

    Лет 30 назад эт уже пробовали на Севере... фигня тож... получилась что-то типа "линия Монергейма"... В лоб не возьмёшь, но обойти стороной любой чудак может.
    Да и лётчиков-камикадзе щас не так много найдёшь...

    А вот типа интересно какой наряд сил надо содержать для прикрытия вот этого хотя бы одного А-50?
     
  3. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вот зачем говорить о том, чего не знаете?)
    50У это вам не 50М. Это фактически новая машина. От старого там только собственно самолет :)
    Я уже писал о нем давеча, где то есть тут профильная темка. Данных по всему БРЭО у меня конечно нет. Но вот исходя из некоторых данных по радиотракту, куда пошли наши "железки", сопоставив с тем что было "до" и принимая во внимание изменения в антенном блоке (а его перебрали практически полностью) - могу с достаточной долей уверенности вам сказать, что 50У фактически ничем не уступит АВАКСу по дистанциям, более того - по некоторым критериям, таким как работа по малозаметным и низколетящим целям превзойдет его минимум в 1,3 раза.

    Так же полностью сменился набор цифрового комплекса. В эту сферу я не ходок, но едва ли его собрали на 286х процессорах).
    Про системы связи и управления надеюсь и упоминать не нужно.

    Исходя из дистанций обнаружения и времени на привентивный перехват атакующего самолетами непосредственного прикрытия - не особо большой).
     
  4. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    11.013
    Симпатии:
    172
    Адрес:
    Иваново
    ГЕРКОН32
    А что вы знаете про уровень Авакса?
    И откуда знание насколько полная переборка улучшает характеристики?
     
  5. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Дык АВАКС не вчера сделали. Все его модернизации достаточно хорошо изучены.
    К тому же шила в мешке не утаишь - это машина "публичная", мало мальски значимая заварушка - они там и работают. Поэтому данных по перехватам, спектрам, дистанциям собрано два сундука и лукошко. Это о том, что летает сейчас.
    Единственно по последнему "Блоку" не все понятно - но там изменения в основном касаются связи, даталинков и всеобщем помешательстве на "едином поле боя". По собственно БРЛС однозначной инфы нет, косвенно можно судить лишь о повышение мощности ОК, но если на старом антенном комплексе - погоды это большой не сделает. Если заменят антенны - нужно будет смотерть, расклад разный может получится.
    Полностью этого в комплексе еще и нет - поживем увидим.

    Странно было бы менять антенны на заведомо худшие).
    А если серьезно - антенная система (как и любое другое в радиотехнике) базируется на стандартном комплексе расчетов и тех. решений по большому счету. Зная данные по существующей ант. системе и имея для прикидок некоторые цифры для новой, можно прикинуть разницу в потенциале изделий. Не до процентов, но с определенной долей уверенности.
     
  6. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    11.013
    Симпатии:
    172
    Адрес:
    Иваново
    ГЕРКОН32
    Просто меня сильно смущают выводы сделанные на основе переработок неизвестного уровня.
    Ведь неизвестно насколько лучше или хуже новые получились.
     
  7. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Уровень наших переработок известен нормально.
    Тамошних - пока их не оформят в реальное железо по новой програмее - существенно меньше.
    То, что 50У по комплексу показателей превысит модификацию Е-3, стоящую сейчас на вооружение - можно сказать практически однозначно.
    А сравнить с тем, что у них будет - вводных очень мало, я это и не пытаюсь сделать. Учитывая тамошнии последнии нарабоки по данному сектору - не исключу, что наш и уступит. А может и нет - это гадание чистой воды получится.
    Правда 50У то тоже можно модернизировать в свете такого расклада, там есть где развернуться, архитектура БРЭО очень удобная (по крайне мере в известной части, хочется надеяться остальное не уступает в этом аспекте).
    Нужно какое то время, что бы американская программа модернизации обрела окончатльную форму - что конкретно проплачено будет и установлено - ведь все перекраивается по десять раз в процессе.
    Наш то хуже уже не станет, т.к. сдал госы и конфигурация определена.
     
  8. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.112
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
  9. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    А прикольно, когда даются ссылки на Википедию, для подтверждения своей правоты :grin: :)
     
  10. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.112
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
    Одесса. На перекрестке долго стоит очень пожилой человек, внимательно
    смотрит на светофор и не переходит дорогу на зеленый свет. Один приезжий не
    выдерживает и спрашивает одессита:
    - Отец, почему вы не переходите на ту сторону, ведь уже дважды
    загорался зеленый свет?
    Старик резко поднял голову и, двигая указательным пальцем перед лицом
    собеседника, крикнул:
    - Я им не верю!

    / :-D /
     
  11. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    [​IMG]
     
  12. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    Ну так у A-50 вычислительная техника на несколько тонн. В модернизированных самолетах этот хлам меняют на компактную систему.
     
  13. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.112
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
    Я тож эт заметил... всем членам экипажа выдали смартфоны, а командиру - IPad.
     
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    13.073
    Симпатии:
    11.450
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Где то я это уже слышал, все русское гуано, а тамошнее мегадевайсы, и модернизировать мы ничего нормально не можем и т.д. и т.п. вот только кроме неоригинальных избитых подколок возразить нечем :-bad^
     
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.887
    Симпатии:
    3.612
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Это верховному ГК, а всем остальным АйФончики. :grin:
     
  16. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.112
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей