Подводный флот

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Вот это я понимаю, когда лодки выхаживают весь свой ресурс (25-30 лет), а не то, что новые 10-летние барсы списывать.
вместе с эти ремонтом срок службы у головного Верхотурья получится пошти 33 года :good:
 

DELTA-4

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Украина
Wann написал(а):
Это за счёт корпуса. Как я понимаю, стремились улучшить гидродинамические характеристики (и в связи с этим снизить шумность) убрав "горб".
"Горбы"на шумность влияют очень мало.На скоростях патрулирования(5-6уз)гидродинамические шумы обтекания мизерны.Это имеет значение только на больших скоростях,что неважно :-D .Основной источник шума-механизмы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Британская атомная подлодка села на мель в Шотландии

Британская атомная подводная лодка Astute сегодня села на мель у шотландского острова Скай, - сообщило министерство обороны Великобритании.

По данным ведомства, никто из экипажа субмарины не пострадал, утечки ядерного топлива или иного ущерба окружающей среде не зафиксировано.

Причины аварии расследуются. Astute - новая сверхсовременная подлодка, проходившая тренировочные испытания. Она должна быть официально зачислена в состав британских ВМС в будущем году.
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_ne ... id=2198173
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Кстати Астьют это уже 4-ое поколение АПЛ?

Да. Новая программа владычицы морей, фактически основывается на этих лодках (зарезали все, но 7 лодок в постройку оставили).

Кстати, грозит разбирательство, походу экипаж праздновал 50 летие спуска первой Королевской АПЛ (ну или менее профильный праздник - победа под Трафальгаром) и налетел на скалу. Если в прилив не сдернут, то будет история с крейсером в Перл-Харборе, в смысле выгружать все будут. Разборы уже в самом разгаре и на Andy Coles (капитан) уже катят бочку. Лодка зацепилась пером руля за скалу и приложилась. Объем поврежденного ультрадорогого и мегасекретного покрытия пока неизвестен, трудность срыва лодки заключается в том, что можно весь борт ободрать и тогда придется пробивать многомиллионную смету, а их администрация за каждый фунт трясется.

http://www.guardian.co.uk/uk/2010/oct/2 ... d-scotland
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
vitaliy80 написал(а):
Кстати, грозит разбирательство, походу экипаж праздновал 50 летие спуска первой Королевской АПЛ (ну или менее профильный праздник - победа под Трафальгаром) и налетел на скалу. Если в прилив не сдернут, то будет история с крейсером в Перл-Харборе, в смысле выгружать все будут. Разборы уже в самом разгаре и на Andy Coles (капитан) уже катят бочку. Лодка зацепилась пером руля за скалу и приложилась. Объем поврежденного ультрадорогого и мегасекретного покрытия пока неизвестен, трудность срыва лодки заключается в том, что можно весь борт ободрать и тогда придется пробивать многомиллионную смету
Это все хорошо. Но почему они дизель врубили? Нет конечно, может такова "процедура при вылете на мель", но как то не по себе... Нафига реактор глушить?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Теодоре написал(а):
Это все хорошо. Но почему они дизель врубили? Нет конечно, может такова "процедура при вылете на мель", но как то не по себе... Нафига реактор глушить?
Насколько я представляю, то чтобы не насосалась донная грязь в систему охлаждения реактора. Где-то читал, что под АПЛ должно оставаться 2 высоты этой АПЛ.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
vladimir-57 написал(а):
Насколько я представляю, то чтобы не насосалась донная грязь в систему охлаждения реактора.
Хорошо, если так. А то как то слабо верится, что всей командой можно насосаться до того, что в надводном положении вьехать в мель.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Теодоре написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Насколько я представляю, то чтобы не насосалась донная грязь в систему охлаждения реактора.
Хорошо, если так. А то как то слабо верится, что всей командой можно насосаться до того, что в надводном положении вьехать в мель.
Мне рассказывали, что варшавянка, балтийского флота, в связи с проблемами навигации возвращалась домой в надводном положении, и в тумане заплыла на военно-морскую базу, емнип, норвегии.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
vladimir-57 написал(а):
Мне рассказывали, что варшавянка, балтийского флота, в связи с проблемами навигации возвращалась домой в надводном положении, и в тумане заплыла на военно-морскую базу, емнип, норвегии.
Швеции. После этого случая её прозвали "Шведский комсомолец".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
vladimir-57 написал(а):
Мне рассказывали, что варшавянка, балтийского флота, в связи с проблемами навигации возвращалась домой в надводном положении, и в тумане заплыла на военно-морскую базу,
Если это то, что произошло в 70-х, то это была не варшавянка, а лодка проекта 613
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
bocha написал(а):
ПМСМ лодка урод
Не знаю почему, но чем то она напоминает мне Дредноут. Тот, который ЛК.
Вообще у англичанов странные понятия о красоте...
Оценьщик написал(а):
Швеции. После этого случая её прозвали "Шведский комсомолец".
Но она же там на мель не села? А так - зашли узнать который час...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот ведь интересно, почему на перспективной лодке кол-во шахт уменьшили?

Причём оно совпадает с таковым на "Бореях".

СНВ-3 виноват?


ВМС США, в интересах которых создается новая стратегическая атомная подводная лодка SSBN(X), намерены вооружить субмарину баллистическими ракетами Trident II D5, сообщает Defense Aerospace. SSBN(X), которая придет на смену подлодкам класса "Огайо", получит 16 ракетных шахт для баллистических ракет. Для сравнения, корабли класса "Огайо" оснащены 24 шахтами.
Программа разработки SSBN(X) стартовала в 2010 году. Созданием шахт для подлодки занимается компания Electric Boat, получившая контракт в декабре 2008 года. Сумма сделки составила 592 миллиона долларов. Ракетные шахты должны быть сконструированы таким образом, чтобы ВМС США в перспективе смогли запускать из них и перспективные баллистические ракеты.

Согласно планам американских военных, стадия разработки проекта новой подлодки начнется в 2014 году, а первая субмарина будет заложена в 2019 году. Полностью работы по созданию SSBN(X) завершатся в 2026 году, а первая подлодка будет принята на вооружение ВМС США в 2029 году. Как ожидается, первая из подлодок класса "Огайо" будет списана в 2027 году. Впоследствии ВМС США будут выводить из своего состава по одной лодке каждый год в течение 13 лет.

Технические характеристики перспективной американской подводной лодки пока неизвестны. Предположительно, помимо баллистических ракет она будет вооружена крылатыми многоцелевыми ракетами Tomahawk большой дальности. Ранее сообщалось, что проекты военных бюджетов США на 2011 и 2012 годы не предусматривали финансирования проекта SSBN(X).



http://lenta.ru/news/2011/02/01/trident/
 
Сверху