Проишествия с подводными лодками.

Тема в разделе "Подводные силы", создана пользователем КС, 21 июл 2016.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Что-то я здесь не нашёл такой темы, открою новую пожалуй.

     
  2. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    Что - то не везёт британцам с этим классом. Astute на испытаниях на мель села, Ambush в танкер впечаталась... Что с Аrtful произойдёт?
     
  3. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Да фигня всё это, вон у нас "Краснодар" совсем недавно побывал в "навигационном происшествии".
     
  4. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.780
    Симпатии:
    3.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    все-таки наверное сюда
    https://lenta.ru/news/2017/03/10/drones/
    Это же колондайк, уверена 80% дронов был с звездами.:-D
     
  5. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.782
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    А остальные 20 с маленькой надписью "Агент Путина"
     
  6. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.230
    Симпатии:
    20.412
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    (В сети опубликовано видео обнаружения АПЛ ВМС США российским вертолетом).

    В сети появилась видеозапись обнаружения американской подлодки, всплывшей в Арктике, российским вертолетом. АПЛ типа «Сивулф» была обнаружена вертолетом типа Ми-8, опознаваемым по остеклению кабины. Указывается, что инцидент произошел в 2015 году, однако видео появилось только сейчас.
    В также наличествующей в сети версии данного видео с несколько отличающейся временной разбивкой, экипаж вертолета комментирует увиденное кратким эмоциональным высказыванием.

    На записи отсутствуют люди, однако видны следы применения дымовой шашки красного цвета, используемой при подаче сигнала бедствия. Детали произошедшего не сообщаются.

    Что делают американские подлодки в приграничных российских водах?
    По официальным американским данным, весной-летом 2015 года АПЛ SSN-21 «Сивулф» провела полугодовую боевую службу в Арктике, со всплытием в районе Северного полюса. Лодка покинув военно-морскую базу Китсап в штате Вашингтон, прошла в Северный ледовитый океан через Берингов пролив, и более двух месяцев находилась подо льдами. О всплытии ее еще где-либо, помимо Северного полюса, и каких-либо инцидентах во время похода не сообщается, при этом удаленность Северного полюса на 900 километров от ближайшей российской авиабазы Нагурское на острове Земля Александры в архипелаге Земля Франца-Иосифа исключает достижение полюса вертолетами типа Ми-8, дальность полета которых составляет в наиболее распространенных модификациях около 600 километров.

    Кроме того, на видео заметно повреждение надстройки субмарины – обтекатель гидроакустической антенны в носовой части рубки сорван, возможно, вследствие экстренного всплытия через лед. При этом на снимках всплытия «Сивулфа» на полюсе обтекатель находится на месте.

    Многоцелевая атомная подводная лодка SSN-21 «Сивулф», вошедшая в строй в 1997 году, наряду с однотипной АПЛ SSN-22 «Коннектикут» и модифицированной для специальных задач субмариной SSN-23 «Джимми Картер» входит в состав 5-й опытовой эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота ВМС США.
     
    NX_ нравится это.
  7. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    У берегов Аргентины пропала подлодка
    У берегов Аргентины пропала боевая подводная лодка «Сан-Хуан», принадлежащая Военно-морских сил страны. Связь с ней не могут восстановить вот уже 48 часов. На борту подлодки находятся 44 члена экипажа. Об этом говорится в Twitter ВМС Аргентины.


    [​IMG]
    Источник: Estado Mayor General de la Armada
    Связь с подлодкой пропала, когда она следовала маршрутом из порта Ушуайя в Мар-дель-Плата. Как сообщает интернет-портал Telam, в момент потери связи субмарина находилась в 430 км от побережья Аргентины, к юго-западуот полуострова Вальдес. Подлодку ищут с воздуха.

    Ранее появившаяся в СМИ информация о том, что на ее борту возник пожар, не подтвердилась. По информации ВМС Аргентины, неясно, что произошло на борту подлодки.

    Согласно внутренним правилам, если подлодка не может выйти на связь, то она должна подняться на поверхность, чтобы облегчить свое обнаружение.
    Также подлодка должна вернуться в порт, из которого она вышла на новый маршрут. В данном случае «Сан-Хуан» должна вернуться на военно-морскую базу Мар-дель-Плата.

    Последний раз подлодка выходила на связь в среду в 7.30 утра. 10 дней назад она вышла из Мар-дель-Платы и направилась на военно-морскую базу Ушуая. Официальный представитель военно-морского флота Аргентины заявил, что на борту подлодки могли возникнуть проблемы с оборудование или с аккумуляторами. Подлодка в нештатной ситуации должна всплыть для визуального обнаружения и попытаться установить связь, добавил он. Ближайший порт к подлодке может быть Пуэрто-Мадрин. По его словам, на подлодке также установлен аварийный маяк. Обычно он используется только в экстремальных случаях. Однако это устройство активировано не было. В районе проведения операции на данный момент плохие погодные условия, уточнил представитель ВМФ.
     
  8. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Я вот диву удивляюсь!!!В настоящее время, при таком развитии телекоммуникаций и спутниковой навигации, неужели нет какого либо прибора, по типу спутникового телефона, который бы в автоматическом, либо ручном режиме не всплывал бы с аварийных ПЛ на поверхность и не давал бы СОС, название и координаты ПЛ, возможно и какое либо сообщение командира. Ну типа "Сигнал №6". Своего рода всплывающий "черный ящик". Ведь главное в спасении ПЛ, это точно знать где она находиться и не искать ее неделями где она лежит! Только в таком случае можно спасти экипаж. То есть, не зависимо от состояния моря и течений которые могут отнести всплывший аппарат он должен сообщать координаты своего всплытия, а не своего местонахождения. Его тогда и искать может и не надо, просигналил, координаты передал, время аварии тоже, вот и "мавр сделал свое дело". Спутники засекли и передали кому надо. Вероятно таких устройств на ПЛ надо иметь несколько. Жизнь экипажа дороже 2-3 таких устройств. Кто что думает????
     
  9. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.350
    Симпатии:
    2.329
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Такие http://flot.com/publications/books/shelf/signalman/43.htm ?
    Или такие https://podlodka.info/education/20-...e-accident-site-marking-emergency-square.html ?
     
    Береговой нравится это.
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    Я думаю что если в носовой части лодки что то бумкнет, как на Курске, то может случить что воспользоваться таким прибором уже и не получиться.
     
  11. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.629
    Симпатии:
    3.218
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
  12. Анатолиан

    Анатолиан Новый участник

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Служба:
    в.ч.53083

    Дедушка Сталин в помощь.
     
  13. kolyaakim

    kolyaakim Заблокирован

    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Alexandr
    Служба:
    Летчик
    Много интересной информации)))
     
  14. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.629
    Симпатии:
    3.218
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Да,блин,"много промышленного мусора".Всё засрали.
     
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Приведите пожалуйста свой профиль в соответствие с правилами форума. Не стесняйтесь своего места жительства, здесь много Ваших земляков.
     
  16. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.230
    Симпатии:
    20.412
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Россия проигнорировала опыт утонувшего «Курска»
    Спустя 18 лет после катастрофы атомной подлодки К-141 «Курск» российский флот не располагает возможностями оперативного спасения моряков из терпящих бедствие субмарин, пишет Mil.Press FLOT.
    «Таким образом через 18 лет после гибели "Курска" на Северном флоте по-прежнему нет оборудования для декомпрессии спасенных подводников. А полноценных судов-спасателей ПЛ (подводных лодок — прим. «Ленты.ру») не появится еще 7-10 лет», — пишет автор Дмитрий Жаворонков.

    Портал, специализирующийся на российской военно-морской тематике, последние несколько лет ежегодно публикует обзорные статьи о состоянии и перспективах спасения подлодок и моряков. В издании отметили, что выводы публикации 2017 года «оказались пессимистичнее докладов об обновлении спасательных сил ВМФ», и проследили за прошедшими спустя год изменениями.
    По данным сайта, ВМФ до сих пор не определился с разработчиком российского глубоководного водолазного комплекса, вследствие чего сдвинулась вправо дата закладки первого серийного спасателя субмарин.

    «Оптимистичный срок получения такого судна — 2025 год, пессимистичный — 2030-й», — отмечается в публикации.

    Также приводятся оценки, согласно которым разработка и испытание барокамер, предназначенных для оснащения действующих спасательных кораблей, могут занять 2-4 года.
    В настоящее время СФ располагает спасательным судном проекта 536 «Михаил Рудницкий» со спасательным глубоководным аппаратом проекта 1855 «Приз» на борту и системой спасения проекта 536.1 «Георгий Титов» с аппаратом проекта 18270 «Бестер». «Приз» и «Бестер» в составе действующих спасателей, работающие на глубине до 500 метров, допускают использование при волнении моря до трех баллов. Также «Рудницкий» и «Титов» не оснащены барокомплексами для декомпрессии спасенных моряков.
    В концепции развития системы поисково-спасательного обеспечения ВМФ до 2025 года, принятой в 2013 году, отмечаются ограниченные возможности по решению поставленных задач, однако заявляется, что к 2020 году ВМФ должен получить пять спасательных судов подводных лодок с подводным аппаратом.
    Атомный подводный ракетоносный крейсер К-141 «Курск» затонул 12 августа 2000 года в Баренцевом море на глубине 108 метров. Все 118 членов экипажа погибли. Катастрофу вызвал взрыв стеллажной боевой торпеды «Кит» 65-76 ПВ серийного номера 1336А.
    Спасательные работы, проводимые СФ ВМФ с 13 по 20 августа, оказались безуспешными. Вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк субмарины удалось 21 августа водолазам норвежского судна Seaway Eagle. Впоследствии стало известно, что после взрыва, унесшего жизни большинства членов экипажа, в девятом отсеке субмарины какое-то время оставались живыми 24 матроса. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41065487/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
  17. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    3.457
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    ... АПЛ пр.658 К-178, Приморский край 4 флотилия атомных подводных лодок, бухта Павловского. Телеуправляемая торпеда торчит в борту "К–178". Стреляла, на глубине 150 метров в октябре 1989, ПЛАТ "К-469" 671В пр. с экипажем "К-454" на борту. Когда телеуправляемую торпеду готовили к выстрелу ,вертикальный тракт аппаратуры самонаведения отключить забыли. А все остальное сделали правильно: совместили пеленга на цель и на торпеду, включили систему самонаведения, торпеда стала наводиться, и вдруг все отключилось. Торпеду в точке предполагаемого всплытия не обнаружили, зато командир "К-178", ПЛА-цели после всплытия в районе завопил в эфир что-то вроде: "Караул!". Хорошо, что все обошлось, на "К-178" первоначально даже не придали значения, кто их там долбанул по корпусу. Лодку вернули в базу. Торпеду вытащили, сделав любительский снимок. Лодку "К-178"— в завод, торпеду — в ремонт, командира БЧ-3 "К-454" предупредили о неполном служебном соответствии. Фактический результат стрельбы экипажа"К-454" это ошибка персонала торпедо-технической базы (ТТБ ) и личного состава БЧ-3 при приготовлении практической торпеды. Торпеда наводилась не только по горизонтали, но и по глубине. Результат на фотографии. На ТТБ кого-то поснимали. Экипажу "К-178" очень повезло - торпеда попала в район реакторного отсека и застряла между баллонов ВВД и ГВД. А так, все говорят, что торпеда вошла удачно. Ни чего важного не повредила, кроме обшивки легкого корпуса.
    RDZo4OYnlaA.jpg
     
    Nika-hl, Rand0m, Витасей и 9 другим нравится это.
  18. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.474
    Симпатии:
    3.106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Правда, нет?
     
    Nika-hl и Rand0m нравится это.
  19. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    3.457
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Байка в стопитнадцатой итерации.
    ДУК хоть и выглядит неприглядно, но громких звуков по определению не делает. sYUOl3p6oM4.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Nika-hl, Дмитрий82 и Rand0m нравится это.
  20. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.052
    Симпатии:
    16.809
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Так выглядит гальюн на АПЛ ТК-20 "Северсталь", которая уже который год в отстое. Фото 2012 года.
    https://kuleshovoleg.livejournal.com/507141.html
    https://kuleshovoleg.livejournal.com/105803.html
     

Поделиться этой страницей