Выручаааайте, очень нужно Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Пост скриптум: имеются ввиду не только двигатели, применяющиеся в военной авиации, гражданские тоже сойдут. Для ТРДД по возможности КПД для двигателей с малой степенью двухконтурности
В зависимости от типа двигателя и условий полета КПД лежит в диапазоне 0,4 - 0,5. Это если брать так сказать оценочные границы.
Dryun, Да у меня моск плавится от этих формул, я их нагляделся за сегодня предостаточно Только не верится мне, что у турбореактивных двигателей КПД 40-50%. У перспективных электрических ракетных двигателей КПД до 60 обещают, у ДВС 20-25% КПД, если не ошибаюсь. Почему у турбореактивных так много? К тому же, написано, что у ТРД и ТРДД примерно одинаковый КПД, так ведь двухконтурность и нужна вроде для того, чтобы КПД повысить, или я вообще ничего в этой жизни не понимаю