Самолеты РЭБ в ВВС РФ

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем almexc, 6 окт 2007.

  1. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.330
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Х.З... Ваши предложения?
     
  2. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.378
    Симпатии:
    2.352
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    А зачем? Надёжнейшая машина. Мощная, дальнобойная. На что и накой её менять?
     
  3. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.049
    Симпатии:
    14.320
    Адрес:
    Москва
    А я что? Просто старенький он уж слишком. Я уже и забыл, когда его в последний раз в небе видел.
     
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.330
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Старенький не значит, что плохой...

    Меня вдохновило вот это:
     
    Specter нравится это.
  5. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Ну турбопропа такой размерности действительно нет и не предвидится. А у турбопропов неоспоримые преимущества на низких и средних высотах.

    Сейчас в ВКС есть более 20 Ил-20 и более 20 Ил-22. Их ресурс - 40000 часов - далеко не выработан.
    По этому имеет смысл переоборудовать их. Потребность в разведчиках и ПП - как раз менее 20 соответственно.

    Почему Илы а не новые Ту-204?

    Ил в состоянии барражировать по 12 часов. И это в том числе и на малых и средних высотах. Никакой современный реактивный самолёт это не сможет. При этом взлётная масса Ил-ов гораздо меньше Ту-204, что тоже плюс.

    Минус - скорость. При барражировании - это не важно, но если Вам нужно провести разведку на удалении - то тут Ту-204 лучше.

    А вот ПП работают над своей территорией - по этому дальность менее важна, куда важнее продолжительность нахождения в районе.

    По этому разведчиков будут строить и на базе Ил-20 и на базе Ту-204 - для разных задач.
    А вот ПП - это удел Ил-22.

    Меня собственно радует что "Порубщик" пошёл хорошей серией. Три - есть, в 2017-м будут ещё два. Так как в последние годы разработаны ВПУ на основе Ту-214, Ил-22 остаются без работы. И сделать из них десяток-полтора ПП - отличный выход. Новые ПП - очень нужны.

    P.S. Для примера. ВМФ ФРГ купили 8 P-3C производства 1982/1983 годов. Списывать их хотят не ранее 2035.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    Specter нравится это.
  6. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.049
    Симпатии:
    14.320
    Адрес:
    Москва
    Pernatij, спасибо за разъяснение.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей