Надёжные Тойоты остались в 90-х годах. Там же где и надёжные немцы.Т.е. владельцы неммцацких марок вынуждены постоянно приводить своё авто в рабочее состояние.
Надёжные Тойоты остались в 90-х годах. Там же где и надёжные немцы.Т.е. владельцы неммцацких марок вынуждены постоянно приводить своё авто в рабочее состояние.
Нескажите, сейчас 2е тойоты, на одной более 300тыс, и пока без проблем, зато немцаков надо сливать до 50 тыс, пока не начались приколы.Надёжные Тойоты остались в 90-х годах. Там же где и надёжные немцы.
Ну, т.е. у вас та самая старая Тойота. В принципе, секрет "надёжности" Тойот давно известен. Это гораздо более частое ТО.сейчас 2е тойоты, на одной более 300тыс,
Был как-то документальный фильм, где сравнивались автомобили 80-90-х годов и современные. Вывод фильма: современные автомобили специально делаются таким образом, чтобы чаще требовать ТО и мелкого ремонта.Надёжные Тойоты остались в 90-х годах. Там же где и надёжные немцы.
как-то немцаки 2008года постоянно проблемы имеют.Ну, т.е. у вас та самая старая Тойота. В принципе, секрет "надёжности" Тойот давно известен. Это гораздо более частое ТО.
немцаки делают так, чтобы после 100-150тыс машину можно только выбросить.Был как-то документальный фильм, где сравнивались автомобили 80-90-х годов и современные. Вывод фильма: современные автомобили специально делаются таким образом, чтобы чаще требовать ТО и мелкого ремонта.
Все так делают. Машина ездит пока на гарантии.немцаки делают так, чтобы после 100-150тыс машину можно только выбросить.
Потому что Вы войны не хотите, а они к ней готовились. И твердо знали, что она будет.Блин,почему то неприято это видеть. Отталкивающее зрелище.
Моей 70 ...и те же самые вопросы !))))