Современная экономика России.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Росатом начал монтаж "ловушки расплава" на первом блоке АЭС "Руппур" в Бангладеш
211903.jpg

На строительной площадке энергоблока номер один атомной электростанции (АЭС) «Руппур», которую Росатом строит в Бангладеш, начался монтаж устройства локализации расплава ядерного топлива («ловушки расплава»), гарантирующего безопасную работу станции. Об этом говорится в сообщении группы компаний ASE (инжиниринговый дивизион Росатома).
«Это уникальная система защиты атомной станции и первое крупногабаритное оборудование, которое монтируется в здание реактора. Вес „ловушки расплава“ составляет около 200 тонн. Монтаж планируется завершить в течение полугода», — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента по управлению зарубежными проектами Александра Хазина.
«Ловушка расплава» — один из элементов пассивной системы безопасности АЭС. Это разработка российских специалистов, представляющая собой конусообразный корпус, который устанавливается на дне шахты реактора и заполняется специальным материалом. В случае необходимости «ловушка расплава» вмещает в себя материалы активной зоны. Впервые такая система была установлена на Тяньваньской АЭС в Китае, построенной по российскому проекту.
Работы по сооружению первого энергоблока АЭС «Руппур» идут по графику. В настоящее время в сутки на площадке сооружения атомной электростанции используется около 5 тыс. тонн цемента, в строительных работах задействовано свыше 4 тыс. человек.

АЭС «Руппур» с двумя реакторами ВВЭР-1200 суммарной мощностью 2400 МВт сооружается по российскому проекту в 160 км от столицы Бангладеш, города Дакки в соответствии с генеральным контрактом от 25 декабря 2015 года.

Источник: tass.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Советские местные аэтопорты не имели статуса международных, и эти скорее всего не будут его иметь. А без статуса всер равно придется как минимум перегружаться с международного рейса на местный.

и рассосётся проблема отсутствия связей между регионами
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
«ЗиО-Подольск» изготовил оборудование для строящегося ледокола «Урал»
212235.jpg

Ёмкостное оборудование для второго серийного универсального атомного ледокола нового поколения «Урал». Фото АО «Атомэнергомаш»

ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») изготовило и подготовило к отгрузке ёмкостное оборудование, входящее в состав реакторной установки «РИТМ-200» для второго серийного универсального атомного ледокола нового поколения«Урал». Сооружение ледокола осуществляется АО «Балтийский завод».

В реакторных отсеках ледокола будут установлены четыре ёмкости запаса воды и четыре ёмкости гидроаккумуляторов. Ёмкости запаса воды предназначены для хранения запаса воды и обеспечения надёжного функционирования пассивного канала системы аварийного расхолаживания реакторной установки, а также для обеспечения «мокрого» хранения парогенераторов. Масса одной ёмкости — 3,2 тонны, длина — 2,3 метра, диаметр — 1,1 метра.

Ёмкости гидроаккумуляторов предназначены для хранения запаса воды первого контура и подачи её в реактор давлением газа для охлаждения активной зоны при разгерметизации этого контура. Данное оборудование также используется в качестве компенсатора давления при работе реакторной установки на мощности и при работе системы безотходной технологии. Масса одной ёмкости гидроаккумулятора составляет 6,8 тонны, длина — 4,4 метра, диаметр — 1,1 метра.

Центральные обечайки ёмкостей гидроаккумуляторов изготовлены из легированной теплоустойчивой стали, обладающей высокой прочностью и большим сопротивлением к радиационному охрупчиванию. С целью защиты данного оборудования от коррозии и увеличения срока эксплуатации специалисты ПАО «ЗиО-Подольск» алюминизировали поверхности, применив способ газопламенного напыления. В качестве напыляемого материала применена алюминиевая проволока, которая подавалась в струю газового пламени, расплавляется в ней и сильным потоком газа в виде мелких частиц переносится на поверхность обрабатываемой детали. Частицы алюминия «налипают» и образуют слой толщиной 300 микрометров. Это покрытие должно обеспечить защиту оборудования от коррозии на 50 лет.

В настоящее время ПАО «ЗиО-Подольск» продолжает изготовление двух реакторов силовой установки«РИТМ-200» для атомохода «Урал».

Для справки:
Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают полную производственную цепочку создания реакторной установки — от проектирования и производства заготовок до изготовления и отгрузки заказчику. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает АО «ОКБМ Африкантов», также предприятие изготавливает ряд важных элементов силовой установки. В их числе крышки реакторов,кассеты парогенераторов, шахты внутрикорпусные, блоки труб и устройств, насосы различного типа,теплообменники, арматура важных для безопасности систем и другое. Корпус реактора, гидрокамеры,ёмкостное оборудование и другие важные элементы установки, а также финальные контрольные операции выполняются в ПАО «ЗиО-Подольск». Ранее завод поставил заказчику реакторные установки«РИТМ-200» для ледоколов «Арктика» и «Сибирь».

Источник: www.rosatom.ru
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Швейцарцы хотят построить в Петербурге трамвайный завод
Компания Stadler подала заявку в Смольный.
Дарья Лымарева,14 августа, 14:13
ТЕХНОЛОГИИТРАНСПОРТСМОЛЬНЫЙЗАВОДЫ

Фото: vk.com/stadlerglobal
Швейцарская компания Stadler ищет в Петербурге участок под строительство трамвайного завода. Представители уже подали соответствующую заявку в комитет по промышленной политике и инновациям. Об этом 78.ru сообщила член правления концерна Марина Виндер.

В данный момент представители Stadler ведут переговоры с правительством Петербурга. О конкретном проекте говорить пока рано, но свои намерения швейцарская компания обозначила.

Напомним, компания Stadler производит подвижные составы с 1942 года. Концерт имеет свои отделения в Швейцарии, Германии, Алжире, Италии, Нидерландах, Австрии, Польше и других странах.

Ранее сообщалось, что завод Nissan начал производство в Петербурге после летних каникул.

Производство на Владимирском моторно-тракторном заводе готовится к запуску

  • © agromh.com
«Ростех» продолжает операцию по оздоровлению производств входящих в концерн «Тракторные заводы». Всего около месяца назад по новостным лентам прошла информация о полной остановке подразделения ТЗ во Владимире. На Владимирском моторо-тракторном заводе была полностью остановлена деятельность, а все сотрудники были уволены.

И вот, как сообщает пресс-служба «Тракторных заводов», Владимирский моторно-тракторный завод приступил к подготовительным работам по восстановлению производственной деятельности. Начат набор пресонала — в основном это бывшие сотрудники предприятия.
  • © Фото из открытых источников
На первом этапе возрождения производства, на заводе планируется возобновить производство дизельных двигателей для тракторной техники тягового класса 1,4.

До своего закрытия завод производил универсально-пропашные трактора: АГРОМАШ 30ТК, АГРОМАШ 50ТК, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 85ТК, а также коммунальные и многофункциональные машины на их базе.

Дизельные двигатели: Д120, Д130, Д144, Д130Т, Д145T. На предприятии освоено совместное с американской фирмой «AGCO» производство дизельных двигателей марки «SISU».
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Швейцарцы хотят построить в Петербурге трамвайный завод
Компания Stadler подала заявку в Смольный.
Гнать ссаными тряпками! Трамваи - полный ацтой! У нас из-за их сраных рельс везде пробки.
 
  • Like
Реакции: КС

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Це ж Питер! У них все не как у людей.
Оно же только на Питер продаваться не будет, оно же по всей стране расползаться начнёт. А оно нам нафиг не надо! Нам надо электробусы, ГОСТ на разъём и зарядные станции на каждой азс.
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.535
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Оно же только на Питер продаваться не будет, оно же по всей стране расползаться начнёт. А оно нам нафиг не надо! Нам надо электробусы, ГОСТ на разъём и зарядные станции на каждой азс.
вот со своими электробусами в пробках и стойте, а мы трамваями объедем
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
вот со своими электробусами в пробках и стойте, а мы трамваями объедем
Закопайте свой трамвай под землю и ездите сколько хотите. Или на опоры над землёй. А по нашим дорогам ездить не надо, вы за них транспортный налог не платите!
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.535
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Закопайте свой трамвай под землю и ездите сколько хотите. Или на опоры над землёй. А по нашим дорогам ездить не надо, вы за них транспортный налог не платите!
Зависть?) бусы полосу на выделенку заберут. Так же стоять будете
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Зависть?) бусы полосу на выделенку заберут. Так же стоять будете
Стоим не от того что трамваи полосу забирают (хрен бы с ней), а от того что рельсы поперёк дороги идут. И пока горит светофор вместо двадцати машин через них переваливается 4-5.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Гнать ссаными тряпками! Трамваи - полный ацтой! У нас из-за их сраных рельс везде пробки.
Э, нет.Трамвай замечательный транспорт.Это автомобилистам не надо по рельсам ездить пытаться.Это от них пробки,а не от трамваев.Около моего дома сейчас вот такие отечественные красавчики ездят.
 

Вложения

  • 17065653851_8aab91edb1_b.jpg
    17065653851_8aab91edb1_b.jpg
    324,9 КБ · Просмотры: 7

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.535
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
а от того что рельсы поперёк дороги идут. И пока горит светофор вместо двадцати машин через них переваливается 4-5.
Это скорее от того что у вас хреново сделано, сейчас норм рельсы кладут и вообще не чувствуется
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Э, нет.Трамвай замечательный транспорт.Это автомобилистам не надо по рельсам ездить пытаться.Это от них пробки,а не от трамваев.Около моего дома сейчас вот такие отечественные красавчики ездят.
Я бы рад по ним не ездить, но эта железная мандула лежит, мать, поперёк дороги! А в целом мысль про то что от машин пробки мне нравится. Оригинальная и интересная. Давайте запретим въезд автомобилей в город и проблеме конец!
Это скорее от того что у вас хреново сделано, сейчас норм рельсы кладут и вообще не чувствуется
Да. Это от того что сделано хреново. И лучше сделают примерно никогда. Ненавижу грёбаные рельсы.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Это верно.Машины пересекают трамвайные пути не снижая скорости.
http://a-miller.ru/nastily.html?yclid=4851167397626264431
Наверное в какой-то другой, параллельной реальности всё так и есть. А в моей реальности через ВСЕ рельсы машины переползают еле-еле. Даже Жигули. Потому как чревато.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Как думаете, имеется тут какая либо связь?

Эльвира Набиуллина в 2007 году прошла «повышение квалификации» в Йельском университете, а затем – программу обучения лидерству в США (International Visitor Leadership Program).
Эльвира Набиуллина оказалась едва ли ни единственной среди высших должностных лиц в России, кто не попал в американский санкционный список.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Как думаете, имеется тут какая либо связь?

Прямая, они её научили, как надо баблосы с лохов рубить.
В ОША заявляют об ССанкциях на наш суверенный долг, инвесторы начинают паниковать и бегут, она опускает курс рубля на 10%. Ребята с потерями от 10 до 15% выходят из Госдолга. Всё успокаивается курс возвращается, ССанкций на госдолг не вводится. Инвесторы - лохи, снова заходят в наш Госдолг, ибо ставки хороши. :):):)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Скоро пустят новый энергоблок ...
Энергоблок № 1 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС успешно прошел заключительное испытание и готов к сдаче в промышленную эксплуатацию
213662.jpg


На Ленинградской АЭС завершены комплексные испытания. Новый атомный гигант поколения «3+" с реакторной установкой ВВЭР-1200 без замечаний отработал на номинальном уровне мощности весь период тестирования. В течение 15 суток его оборудование и системы функционировали безопасно,эффективно, надежно в полном соответствии с проектом.

«Успешное завершение сдаточных испытаний подтвердило техническую готовность энергоблока № 1 к промышленной эксплуатации, — отметил директор Ленинградской АЭС Владимир Перегуда. — Результаты заключительного комплексного опробования показали устойчивую совместную работу всего основного и вспомогательного оборудования, систем безопасности энергоблока и его полной готовности нести стабильную нагрузку в соответствии с проектом. Эту задачу мы выполнили на два месяца раньше установленного срока и рассматриваем событие как большую трудовую победу коллектива».
9 марта 2018 года самый мощный и современный энергоблок Ленинградской АЭС впервые был включен в единую энергосистему и начал вырабатывать электроэнергию для Северо-Запада России. За прошедшие полгода энергоблок успешно прошел освоение мощности на всех этапах энергопуска и опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которых проведены несколько сотен различных проверок и опробований систем и оборудования, подтвердивших надежность, безопасность и уникальность атомных технологий проекта поколения «3+".

Проведение комплексного опробования стало завершающим этапом опытно-промышленной эксплуатации и переходом к следующему этапу — сдаче энергоблока в промышленную эксплуатацию. Далее будут вводиться в эксплуатацию все объекты пускового комплекса с подтверждением их готовности Ростехнадзором. Окончательное заключение о готовности энергоблока ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС к промышленной эксплуатации будет выдано приемочной комиссией Концерна«Росэнергоатом».

"Это первый энергоблок, который прослужит как минимум 60 лет, следом идет второй,надеемся, нам также доверят строительство третьего и четвертого блоков, — добавил Владимир Перегуда. — Поэтому мы ставим перед собой амбициозную задачу — сдать головной энергоблок раньше срока и с высоким качеством!»
Стоит отметить, что инновационные, самые мощные на сегодняшний день энергоблоки с водо-водяными энергетическими реакторами ВВЭР-1200, сооружаемые на ЛАЭС-2, относятся к новейшему поколению «3+". В них использованы самые передовые достижения и разработки, отвечающие всем постфукусимским требованиям безопасности. Такие блоки уникальны и не имеют аналогов в мире. Первый аналогичный блок запущен в конце 2016 г. на НВАЭС-2 (г. Нововоронеж). По сравнению с традиционными энергоблоками такого же типа, проект ВВЭР-1200 обладает рядом преимуществ,существенно повышающих его безопасность и экономические характеристики. Главной особенностью проекта ВВЭР-1200 является сочетание активных и пассивных систем безопасности, делающих станцию максимально устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. На блоке с реактором ВВЭР-1200 используются: «ловушка расплава» — устройство, служащее для локализации расплава активной зоны ядерного реактора, система пассивного отвода тепла через парогенераторы (СПОТ), призванная в условиях отсутствия всех источников электроснабжения обеспечивать длительный отвод в атмосферу тепла от активной зоны реактора и др.

213663.jpg
Энергоблок № 1 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2. Фото АО «Концерн Росэнергоатом»

К завершению опытно-промышленной эксплуатации энергоблок № 1 Ленинградской АЭС выработал более 2,2 млрд киловатт-часов электроэнергии. По предварительным оценкам, после его ввода в промышленную эксплуатацию экономический эффект в виде дополнительных налогов в консолидированный бюджет Ленинградской области составит более 3 млрд рублей в годовом исчислении. Новые мощности обеспечат высокий уровень энергобезопасности страны, позволят продолжить реализацию целого ряда крупных региональных инвестиционных проектов, требующих значительного энергопотребления, а также будут способствовать росту, развитию и укреплению финансовой самостоятельности города Сосновый Бор.

Ленинградская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом». Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. Также ведётся сооружение замещающих мощностей действующей атомной станции. Продолжается сооружение энергоблока № 2. Заказчик-застройщик проекта сооружения замещающих мощностей Ленинградской АЭС — АО «Концерн Росэнергоатом»; генеральный проектировщик — АО «АТОМПРОЕКТ», генеральный подрядчик — АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».

Источник: www.rosenergoatom.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Если удастся затащить Maersk, то загрузка СМП возрастёт прилично ...

Москва, 21 августа - "Вести.Экономика". Крупнейшая в мире судоходная компания, занимающаяся контейнерными перевозками, Maersk намерена совершить первый рейс своего судна через Северный морской путь (СМП).

341522.742xp.jpg


EPA-EFE/AXEL SCHUETT

Северный морской путь рассматривается в качестве альтернативы пути через Суэцкий канал, который сейчас является самым коротким морским торговым путем, связывающим Европу и Азию.

Как пишет Financial Times, судно Venta Maersk, рассчитанное на 3,6 тыс. контейнеров, должно покинуть порт Владивостока в ближайшие дни и причалить в Санкт-Петербурге в конце сентября.




Северный морской путь может сократить время перевозки грузов на одну-две недели, однако, даже несмотря на активное таяние ледников в последние годы, для прохода там торговых судов им по-прежнему необходимо сопровождение ледокола.

К тому же по СМП не могут пройти столь же крупные суда, как по Суэцкому каналу. Исходя из этого в Maersk отметили, что в компании пока не готовы пользоваться маршрутом через Арктику на постоянной основе.

"Пробный проход даст нам возможность изучить годность к эксплуатации Северного морского пути и собрать необходимую информацию… В настоящий момент мы не рассматриваем СМП в качестве коммерческой альтернативы существующим маршрутам", - заявили в Maersk.
Подробнее:https://www.vestifinance.ru/articles/105680?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Сверху