Создание и копирование самолетов. Правда и домыслы

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Не буду захламлять ветку, отвечаю на довольно юморные доводы.

В порядке оффтопа и ликбеза
uioll написал(а):
Kaa написал(а):
Какое отношение пикирующий бомбардировщик Петлякова Пе-2 имеет к немецким истребителям
в его основе лежит немекий истребитель. СССР приобрел на него лицензию.
Плохое у вас знание матчасти! Основной Пе-2 был высотный экспериментальный истребитель ВИ-100!

Самолет Пе-2 стал непосредственным преемником высотного истребителя ВИ-100. Разработку двухмоторного высотного истребителя группа инженеров под руководством Владимира Михайловича Петлякова начала в середине 1938 г. Люди работали в исключительно сложных условиях. Петляков вместе со своим учителем Туполев в конце 1937 г. был арестован. Такова в те годы была судьба многих талантливых людей. Туполев, Петляков вместе с другими работниками авиапрома попали в шарашку, которая находилась в подмосковном Болшево. Шарашка получила шикарное наименование «Центральное Конструкторское Бюро № 29» при НКВД. Петлякова назначили начальником специальною технического отдела (СТО ЦКБ № 29). Название отдела дало порядковый номер истребителю ВИ-100.

Испытания ВИ-100 продолжались, однако в судьбу самолета вмешалась политика. 23 августа 1939 г. в Москве был подписан советско-германский пакт о ненападении. Советский Союз и Германию на короткий период времени связали узы тесной дружбы. Германию стали посещать многочисленные советские военно-промышленные делегации. Промышленники, военные и разведчики точно установили, что на вооружении люфтваффе нет высотных бомбардировщиков. Для перехвата высотных разведчиков Ju-86R вполне подходил истребитель МиГ-3. В этих условиях ВИ-100 становился просто ненужным. Большое влияние на развитие советских ВВС оказала закупка в Германии весной 1940 г. двух пикирующих бомбардировщиков Ju-88K-I. ВВС РККА давно проявляло интерес к пикирующим бомбардировщикам, так на основе бомбардировщика СБ был сделан пикировщик Ар-2.

25 мая 1940 г. Технический комитет Главного управления авиационной промышленности выпустил техническое задание на разработку пикирующего бомбардировщика, способного на высоте 5000 м развивать скорость 550 км/ч. Реакция промышленности на появление ТЗ оказалась скоростной -макет самолета был готов к 1 сентября 1940 г. Поскольку самолет Туполева АНТ-58 находился в «бумажной» стадии предпочтение отдали пикирующему бомбардировщику на базе ВИ-100
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/113/01.htm
Больше не пишите такое. Лучше изучите материалы.

uioll написал(а):
Kaa написал(а):
Основной Пе-2 был высотный экспериментальный истребитель ВИ-100
а с чего был скопирован ВИ-100?
Вы уже определитесь, был скопирован или был лицензирован?!
ВИ-100 дата разработки 1938г-1940г. http://www.airwar.ru/enc/fww2/vi100.html

Ме-110 дата разработки 1935-1937г. http://airwar.iatp.by/luftwaffe/dat_me110.htm

Похоже я знаю, откуда уши растут у этой байки. http://avn.armiavn.com/propaganda/articles1-010.html
Там ниже для вас все по полочкам разложили, детально и доходчиво.

Для сведения, впервые специалисты СССР детально ознакомились с немецкой техникой в 1940г. http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
В это время ВИ-100 уже был почти два года в металле :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
Breeze написал(а):
- Они не только пиарятся, они ещё и интенсивно трудятся...

а еще интенсивно п...дят, что не под руку попадается. В итоге вышло так, что ведущие германские технологические концерны негласно запретили брать практикантов с китайскими корнями. :-D
А не тем-ли самым занимался СССР на заре своей юности? :)
Да и потом, в весьма зрелые годы...
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
да. но не только СССР. американская космическая програма имеет 100 процентовый германский привкус. американцы (БРИЗ, поспешу сказать, что я безразличен к ним как народ - они толстые е посредственые - лично убедился) увидев первие крилатые ракеты фау -1 и моего любимого месершмита 262 сразу захотели тоже иметь всю ету прелесть...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Невский написал(а):
Breeze написал(а):
- Они не только пиарятся, они ещё и интенсивно трудятся...

а еще интенсивно п...дят, что не под руку попадается. В итоге вышло так, что ведущие германские технологические концерны негласно запретили брать практикантов с китайскими корнями. :-D
А не тем-ли самым занимался СССР на заре своей юности? :)

А при чем здесь СССР? :Shok:
Можно тогда и об Израиле вспомнить. Сегодня с КНР они уж явные лидеры в этом ремесле. Нечто вроде дуополии Airbus и Boeing. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rand0m написал(а):
Ага под брендом Джей-20
У него "морда" больше на Ф-35 похожа :think:
Или "чинезы" так маскируются? :Shok:

d3aa58e84ad7.jpg
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Одессит написал(а):
Rand0m написал(а):
Ага под брендом Джей-20
У него "морда" больше на Ф-35 похожа :think:
Или "чинезы" так маскируются? :Shok:
Не зря видать они файлы по F-35 взламывали: результат налицо... или "наморду" :think:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Rand0m написал(а):
shmak написал(а):
Производство Рапоров вывезено в Китай? :Shok:
Ага под брендом Джей-20 :grin: :grin: :grin:
Мне показалось что туда скорее производство вашего МиГ-1.44 попёрло... с макияжем от F-35 :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Невский написал(а):
Breeze написал(а):
- Они не только пиарятся, они ещё и интенсивно трудятся...

а еще интенсивно п...дят, что не под руку попадается. В итоге вышло так, что ведущие германские технологические концерны негласно запретили брать практикантов с китайскими корнями. :-D
А не тем-ли самым занимался СССР на заре своей юности? :)
Да и потом, в весьма зрелые годы...

Китайцы такой народ, уже 3о лет копируют, а своего ничего толком создать не могут.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Космополит написал(а):
А при чем здесь СССР? Удивлён
Можно тогда и об Израиле вспомнить. Сегодня с КНР они уж явные лидеры в этом ремесле. Нечто вроде дуополии Airbus и Boeing. Смеюсь

А что делать когда своего таланта не хватает? П..дит где попало остается! :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Невский написал(а):
Китайцы такой народ, уже 3о лет копируют, а своего ничего толком создать не могут.
- Это просто неправда, - достаточно посмотреть на самолёты-истребители и темпы их совершенствования. А этапы копирования прошли все страны - Япония, занимающая сегодня второе место после США по хай-теку, в 40-х, 50-х и начале 60-х годов занималась копированием, постепенно развивая и поднимая уровень собственной высокотехнологичной продукции. Пока не вышла на второе место в мире.
Тайвань через это прошёл и Южная Корея.
Китай проходит по тому же проторенному пути и более чем энергично.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Невский написал(а):
Китайцы такой народ, уже 3о лет копируют, а своего ничего толком создать не могут.
Так ведь и СССР 70 с хвостиком лет копировал, тока на это никто не хочет акцентировать внимание. :-bad^
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Ну да а в США сидели и разрабатывали разрабатывали и еще раз разрабатывали, а потом пришел злой СССР и все украл, где же справедливость? :grin:
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Да так копировал, что первый в мире запустил спутник, первый в мире отправил человека в космос, в т.ч. и женщину, космонавт вышел в открытый космос, да и ещё и орбитальную станцию создали.
Вот это "копирование"
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
F-14 Tomcat написал(а):
Так ведь и СССР 70 с хвостиком лет копировал, тока на это никто не хочет акцентировать внимание
А можно увидеть списочек копипаста американского авиапрома в СССР? :)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
Невский написал(а):
Китайцы такой народ, уже 3о лет копируют, а своего ничего толком создать не могут.
- Это просто неправда, - достаточно посмотреть на самолёты-истребители и темпы их совершенствования. А этапы копирования прошли все страны - Япония, занимающая сегодня второе место после США по хай-теку, в 40-х, 50-х и начале 60-х годов занималась копированием, постепенно развивая и поднимая уровень собственной высокотехнологичной продукции. Пока не вышла на второе место в мире.
Тайвань через это прошёл и Южная Корея.
Китай проходит по тому же проторенному пути и более чем энергично.

Все перечисленные Вами страны занимаются внедрением чужых идей. Где то это получается лучше (Япония), где хуже (Тайвань и Южная Корея). Ничего своего они не построили и не смогут построить. Где японская авиапромышленность? Правильно, ее нетю! То что китайцы пытаются что-то делать- это похвально, но тупым копированием (а они только этим и занимаются) не построишь свою школу. Азиаты такой народ, ну не имеют они генерировать идеи. У меня есть большой опыт работы с японцами, которых, как кур нерезанных в замечательном городе Дюссельдорф (что то вроде второго Токио, целый япоснкий квартал с отелями, суши.барами и т.д.), так вот это ограниченные люди. Они могут чётко выполнять дерективы, делать то, что им покажешь и скажешь, но не более того. Кстати события на Фукусиме окончательно развеяли миф об умных японцах с их супер-мупер технологиями.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Одессит написал(а):
А можно увидеть списочек копипаста американского авиапрома в СССР? Да уж..

Сейчас покажет вам Ту 144 и Буран :-D
 

Rand0m

Активный участник
Одессит написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Так ведь и СССР 70 с хвостиком лет копировал, тока на это никто не хочет акцентировать внимание
А можно увидеть списочек копипаста американского авиапрома в СССР? :)
А троллики подтверждать свои слова не умеют не надо им это. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Minevra написал(а):
Одессит написал(а):
А можно увидеть списочек копипаста американского авиапрома в СССР? :)

Только на вскидку - Ли-2, Ту-4.
Не шибко много примеров то за 70 лет да и те времен царя гороха.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Одессит написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Так ведь и СССР 70 с хвостиком лет копировал, тока на это никто не хочет акцентировать внимание
А можно увидеть списочек копипаста американского авиапрома в СССР? :)
Ту-4 уже упомянули. Далее: Р-3, Р-13, К-25, С-13, те-же грузовики Ил-76, Ан-12 и Ан-124 - прямое и явное подражание американским аналогам. Су-24 на что похож? А Ту-160? А "Буран" это "аналог" чего? А как насчёт сверхзвуковых авиаланеров? Это Ту-144 похож на "Конкорд" или "Конкорд" на Ту-144? Это вопрос видимых копий и подражаний, а что говорить о том что не сразу заметно глазу, например воздухозаборники "Фантома" на МиГ-23 или основные стойки шасси "Ягуара" на Су-24, или о том что нельзя увидеть зрением вообще? А ещё есть торпеды, ЗРК, автомобили, реактивные движки...
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
F-14 Tomcat написал(а):
Р-3, Р-13, К-25, С-13, те-же грузовики Ил-76, Ан-12 и Ан-124 - прямое и явное подражание американским аналогам. Су-24 на что похож? А Ту-160? А "Буран" это "аналог" чего? Это вопрос видимых копий и подражаний, а что говорить о том что не сразу заметно глазу, например воздухозаборники "Фантома" на МиГ-23 или основные стойки шасси "Ягуара" на Су-24, или о том что нельзя увидеть зрением вообще? А ещё есть торпеды, ЗРК, автомобили, реактивные движки...
ЭЭээ, да таким макаром в плагиате можно обвинить весь мировой автопром, кроме америкоского, дабы у них спёрли всё. :) Надо же руль, четыре колеса, всё же слизали и ничего своего, абсолютно. :-D
 
Сверху