Сравнение российских учебно-боевых самолетов с зарубежными аналогами

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Breeze, 22 июн 2007.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Предлагаю в этой теме рассмотреть множество любых, заслуживающих внимания учебно-тренировочных и учебно-боевых самолётов развитых стран мира и сравнить их с российскими МиГ-АТ и Як-130 (добавлено администратором). Например, меня уже давно поразил тот факт, что в богатой и благополучной Германии выпустили тренировочный самолёт подобный "Альфа-Джет", но ценой в 10 раз меньше. Читая многие годы печали российских лётчиков, жалующихся на отсутствие ресурса матчасти, на нехватку топлива, я всё время про этот самолётик вспоминаю и думаю: почему не хотят сделать нечто аналогичное? Дёшево и сердито:
    http://www.airwar.ru/enc/attack/fantr.html
    http://www.airliners.net/search/photo.s ... entry=true
    http://nl.airliners.net/photos/middle/9/6/6/0603669.jpg
     
  2. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Я думаю для дешевого и сердитого у нас подойдет и Як-152. Старенькая машина, но вполне хорошая. А дальше машины лучше Як-130 и придумать нельзя. Машина учебно-боевая, можно имитировать пилотирование любого самолета, можно и террористов мочить.
    [​IMG]
    Сделано в России, значит недорого, применена новая авионика и, говорят, снижена заметность. Предусмотрено использование его и как палубного - можно отрабатывать посадки на авианосец. Тем более что страна собралась строить новые авианосцы.
    Машина хороша не только для курсантов, но и для переучивания ЛС.
    [​IMG]
    До 2015 года план - 60 Яков. После сколько, неизвестно.
    Fantrainer и alpha-jet - машины той же миссии, но Fantrainer - дешевле, но и вооружение сильно упрощено. Такая машина в нашем случае - промежуточная м/у яком 152 и 130-тым. Честно говоря, такая машина была очень необходима в 80-е и до нашего времени. Но Як испытан и начал поступать в ВВС. Сейчас не вижу целесообразности в такой машине.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей