SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.870
    Симпатии:
    3.593
    Адрес:
    г. Коломна МО
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    16.478
    Симпатии:
    8.845
    Адрес:
    Липецк
    ОГОНЬ!
     
  3. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.508
    Симпатии:
    1.850
    Адрес:
    МОСКВА
    РОССИЯ И ИТАЛИЯ ДОГОВОРИЛИСЬ О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ ПО ПОСТАВКАМ SSJ-100 В ЕВРОПУ

    [​IMG]

    Росавиация и Администрация гражданской авиации Италии (ENAC) договорились о подписании соглашения по поставкам самолета SSJ-100 европейским заказчикам. Об этом сообщает пресс-служба российского ведомства.

    "Были проработаны вопросы двустороннего сотрудничества в области сертификации экспортируемой и импортируемой гражданской авиационной техники, в том числе в рамках содействия реализации проекта поставок самолетов RRJ95B (SSJ-100 - прим. ТАСС) АО "Гражданские самолеты Сухого" в Европу и другие страны при участии итальянской стороны", - говорится в сообщении.

    Отмечается, что соглашение между сторонами планируется подписать до конца октября 2017 года.

    Ранее сообщалось, что Росавиация разрешила все вопросы, связанные с передачей ей полномочий по сертификации разработчиков и изготовителей авиационной техники, которые могли бы повлиять на экспорт самолетов SSJ-100.

    Росавиация, в частности, предоставила всю необходимую документацию итальянской стороне, куда SSJ-100 планируется поставлять для кастомизации и последующей передачи в государства Европы, Мексику и другие страны.
    http://tass.ru/ekonomika/4626444?ut...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
     
    Supremum и Fencer нравится это.
  4. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.087
    Симпатии:
    1.744
    "ЮВТ Аэро" готова закупать новые ближнемагистральные самолеты ТУ-334

    "... Мы заинтересованы в приобретении самолётов и казанского производства ТУ-334. Но, к сожалению, очень непросто идёт процесс его выхода на рынок, еще рано делать прогнозы о его появлении. Но если проект пойдёт, то сам бог велел нам осваивать его первыми и в республике, и в стране. Те параметры по вместимости, дальности полета и экономичности, которые заложены в воздушном судне, нас устраивают", - рассказал директор авиакомпании."
     
    Fencer нравится это.
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    16.478
    Симпатии:
    8.845
    Адрес:
    Липецк
    С добрым утром их, чё.
     
    White нравится это.
  6. грач

    грач Участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://aviation21.ru/superdzhet-poletit-s-vingletami/
    Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
    [​IMG]
    «Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».
    Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась ещё несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолётов. В частности Airbus и Boeing.
    При обтекании крыла воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним. В середине крыла воздух течёт от передней кромки к задней, ближе к законцовкам картина обтекания меняется — часть воздуха, срываясь с концов крыла, перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного — от нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла.
    [​IMG]
    Такое движение воздушных масс сообщает воздушному потоку паразитную силу, направленную вниз перпендикулярно вектору скорости, что приводит к уменьшению на конце крыла подъёмной силы.
    В результате, за концами крыла образуются два вихревых жгута, которые называют спутными струями. Энергия, затрачиваемая на образование этих вихрей, определяет индуктивное сопротивление крыла — один из основных параметров его аэродинамической эффективности. Установка винглетов увеличивает эффективное удлинение крыла без физического увеличения его размаха, что приводит к уменьшению индуктивного сопротивления и повышению топливной эффективности.
    Сейчас удлинение крыла SSJ 100 равно 10, для сравнения: у МС-21 — 11,5, Boeing 787 Dreamliner — 10,03.
     
    Fencer и Ё-МАЁ нравится это.
  7. грач

    грач Участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/14/498237.html
    Производитель российских самолетов "Суперджет-100", компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) прорабатывает проект создания укороченной версии лайнера на 75-78 кресел. У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава ГСС Александр Рубцов. Также он отметил, что итогом выставки в ОАЭ стали предварительные договоренности о продаже порядка 20 "Суперджетов" в стандартной компоновке и нескольких в vip-комплектации. Кроме того, рассказал и о некоторых планах по магистральному самолету МС-21.
    "В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", - признался Рубцов, говоря о 75-местном "Суперджете".
    Он напомнил, что первоначально SSJ100 проектировался именно как 75-местный самолет. Есть соответствующие технические наработки, поэтому перспективы реализации проекта неплохие.
    "Сейчас нам нужна экспансия в смежные сегменты. Мы рассматриваем возможность развития Sukhoi Superjet 100 в сторону, с одной стороны, сокращения количества кресел до 75-78 мест и тем самым облегчения самолета. С другой стороны, в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества ППО (послепродажного обслуживания - прим. ред.)", - рассказал глава ГСС.
     
    Fencer и Ё-МАЁ нравится это.
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    13.756
    Симпатии:
    14.207
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Ну, при том в некоторые аэропорты, типа аглицких, без них тупо не пускают...
     
  9. грач

    грач Участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://www.komcity.ru/news/?id=28133
    В небо над Комсомольском-на-Амуре сегодня впервые поднялся юбилейный 150-й Суперджет. Самолёт был передан на лётно-испытательную станцию в начале ноября и 23 ноября совершил первый полёт, проведя в воздухе примерно 2,5 часа. Впереди ещё несколько испытательных полётов, в частности, с имитацией захода на посадку в аэропорту Хабаровска.
    Заказчиком данного самолёта с регистрационным номером 95150 является Государственная транспортная лизинговая компания. После испытаний лайнер отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. Далее самолёт перелетит в Жуковский в Центр поставок ГСС для передачи заказчику.
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    13.756
    Симпатии:
    14.207
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Последний ослик?

    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  11. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    БЧ-5 и грач нравится это.
  12. TLS89

    TLS89 Новый участник

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    ЯНАО
    Служба:
    ОБНОН
    В Салехарде снова траббл с суперджетом АФЛ..
    Крайний раз (вроде в сентябре) сломанный сурж просидел тут больше недели((
    Самолет «Аэрофлота» не смог вылететь из Салехарда в Москву. Пассажиров задержали на сутки
    [​IMG]
    На пятый день полетов RA-89014 сломался в ДонецкеФото: russianplanes.net

    На сутки задерживается вылет самолет «Аэрофлота» из Салехарда в московский аэропорт Шереметьево. Причина — техническая неисправность, обнаруженная командиром воздушного судна перед вылетом. Как уточняется, сломался самолет Sukhoj Superjet SSJ 100 Full рейса SU 1491. На нем должны были лететь 76 пассажиров и пять членов экипажа.

    «Возникли проблемы с гидравликой. При осмотре командир обнаружил капли на дренаже пилона подвеса двигателя в районе выходного отверстия. Вылет был отменен и отложен на сутки. Если все будет в порядке, то люди полетят сегодня, 30 ноября, в 13 часов», — сообщили «URA.RU» в аэропорту Салехарда.

    Технические проблемы возникли у самолета с бортовым номером RA-89014, носящего имя «Валерий Сысовский». Этот борт, первый выпущенный в комплектации Full, известен в авиационных кругах тем, что первая поломка в нем произошла на пятый день эксплуатации. Борт RA-89014 начал полеты 7 июня 2013 года, а уже 11 июня того же года сломался в аэропорту Донецка. Причем и тогда неисправности были связаны с гидравликой — возникли проблемы с выходом закрылков и шасси. Как пишут летчики на своем форуме, тогда донецкие авиатехники напильниками подточили закрылки, чтобы они стали входить в пазы, и спустя сутки самолет без пассажиров сумели отправить в Москву.


    https://ura.news/news/1052314533

    ГПАшный вернувшийся в Уфу пару недель назад тоже понимаю сурж был?
     
  13. грач

    грач Участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    неплохой ролик на тему .... :)
     
  14. SkyLab

    SkyLab Активный участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    679
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Подмосковье
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.870
    Симпатии:
    3.593
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Про то, что громко работают двигатели туфта, или так же или даже тише чем у конкурентов. Про стук при уборке шасси - туфта, у А и Б вообще убираются так, что кажется сейчас что-то отвалится. Про провал на рынке я бы тоже засомневался, как хотели они отжать 10-15% рынка среди одноклассников, так и отжали.
     
  16. грач

    грач Участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    как по мне то имеет место успех. а провал относительно неких радужных надежд ... так это провал тех кто их в свое время генерировал
     
    smith нравится это.
  17. SkyLab

    SkyLab Активный участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    679
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Подмосковье
    Провал, видимо, имеет место с ремонтным обслуживанием. Сам Джет на 55% состоит из импортных комплектующих, вот и существуют проблемы своевременного получения и доставки этих частей для ремонта в точках сервисного обслуживания, вероятно, что это к тому же дико убыточно...
     
  18. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    445
    Адрес:
    Минск
    Где то читал, что АО ГСС запрещает эксплуатантам закупать импортную комплектуху и расходники мимо них, напрямую у производителей. Потому растет стоимость эксплуатации и сроки поставки запчастей.
     
  19. грач

    грач Участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    проблемы да существуют, встречал информацию о проблемах с поставками запчастей, да и иные проблемы имели и имеют место, но как провал я это не оцениваю. да и мнений таких от эээ компетентных источников не встречал.высокая доля импортного да это есть во времена когда начинался проект это как раз подавалось как одно из достижений, была такая тенденция ..
    как ведется локализация и ведется ли если честно мне не ведомо ... кстати тема интересная , при случае и наличии времени попробую покопаться
     
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.870
    Симпатии:
    3.593
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Я так понимаю это последние, не крайние, а именно последние.

     
Загрузка...

Поделиться этой страницей