Строительство АПЛ в 90-е годы

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем Barbudos, 27 сен 2009.

  1. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как вам 9-13 лет на дизелюху? Не знаю, какой завод вы имели ввиду (наверное, это правда о всех заводах), но Адмирал на ладан дышит - это точно.
    В СССР в некоторые годы передавали флоту до 10 АПЛ в год.....
    Дело-то все в том, что сроки в 9 лет на 4-тысячетонную коробку или на 2,5- тысячетонный бидон выбраны не из реального взгляда на состояние судпрома, отнюдь. Это метод Насреддина- пока бабло пилится, можно ожидать, что либо ишак сдохнет, либо эмир помрет.....А пильщики достроят домики на Санта-Барбаре....
    Для сравнения: атомные крейсера типа "Киров" построили 3 штуки за ВОСЕМЬ лет на ОДНОМ стапеле (1980-1988гг), четвертый -10 лет (передан флоту 1998г) -в годы т.н. ельцинской разрухи. При новом нашем, "деловом" руководителе, державнике и патриоте, "возрождающем флот" его бы строили лет 25?....Если на корвет -9 лет?
    Кстати, тогда директор "Балтийского" или "Адмирала" ездил на казенной черной "Волге", а не на "шестисотом", с эскортом из 2-х джипов... (я рядом живу :grin: )
     
  2. Мир_это_Утопия

    Мир_это_Утопия Новый участник

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    1
    Barbudos, вся правда твоя, не убавить не прибавить.......
    Как говорится не в бровь а в глаз.......
    А вообще грустно все это, ...... очень грустно :(
     
  3. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итого 13, 8, и 9 лет. А вот, как строили пр. 877 раньше:
    К.-на А.:
    .................Закладка.........спуск на воду........ввод в строй
    Б-248............1978..................1980......................1980
    Б-260.............1980..................1981.....................1981
    Б-404..............1982.................1982.....................1983
    Б-405..............1983.................1984.....................1984
    Б-470..............1984.................1985......................1985
    Б439...............1985.................1986......................1987
    Б-445..............1986.................1987.....................1987
    Б-464...............1988................1988.....................1989
    Б-494...............1989................1990.....................1991
    Б-187................1990................1990.....................1991
    Б-190................1992.................1993.....................1993
    Б-345.................1993................1993.....................1994
    Итого: лодка КАЖДЫЙ ГОД!!! Цикл строительства от закладки до ввода в среднем год-два.
    Я чего-то не понял, кто у нас продает Россию? Горби с Борькой этим занимались, или ВВП с ДАМом преуспевают?

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

    Хочется отметить -это монстр на 48000 тонн подводного водоизмещения....
     
  4. Мир_это_Утопия

    Мир_это_Утопия Новый участник

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    1
    Да , вообще, ужас................ :(
     
  5. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Товарищи, нам всем здесь не по 10 лет, и все мы помним 90-е. То, что это было ужасно, сомнениям не подлежит. Все разваливалось, вплоть до того, что жрать было нечего. Я сам помню как мать переживала, боялась, что закроют газету где она работает. А это означало голод без всяких перспектив. Закрывались институты, КБ, нии, люди выбрасывались на улицу.

    Все мы помним ЕБН. Он алкоголик, это уже много о чем говорит. Думаю, все видели, как он бухой отплясывал, никому доказывать не надо. Меня до сих пор передергивает, когда я вспоминаю эту неадекватную рожу. "Дорогие Россияне, понимаешь ли..."

    Что касается Путина и Медведева, они хотя бы с виду адекватные, представительные люди. Это уже хорошо. Они, в отличии от ЕБН, выглядят здоровыми людьми. Они говорят много правильных вещей, это тоже хорошо. По крайней мере, это означает, что они знают что делать. Хотя бы теоритически. От ЕБНа я не помню ничего разумного. Он не знал, и не хотел знать что необходимо делать. Вроде бы делают правильные вещи, хотя некоторые вещи у меня тоже вызывают недоумение...

    Тем не менее, остается открытым вопрос: КАК во времена всеобщего развала, безработицы, голодухи (все это помнят), удавалось печь Антеи и Щуки будто горячие пирожки? Аж 10 штук таких лодок было спущено с 92-го по 00. Быстрее, чем по лодке в год. Заметте, за это же время не было построено ни одной акулы (941 пр.), хотя балистические ракеты несли устаревшие дельфины, только один большой надводный корабль (Петр Великий).
     
  6. Triple H

    Triple H Новый участник

    Регистрация:
    27.02.09
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Это еще что за информация такая??? Просто нету слов.. Какие еще шуки с антеями?
    http://ship.bsu.by/main.asp?id=100164 Последний антей был спушен в 1994 году.
    Последняя щука в 1992 году http://ship.bsu.by/main.asp?id=101098.
     
  7. Кугуар

    Кугуар Новый участник

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Литовская Республика
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ув.Bosun
    Вы зря ругаетесь. Разговор абсолютно в контексте "Строительство новых судов". Вот и выясняем, как у нас с перспективами.
    Вы не правы.
    За "допутинские годы" годы были заложены, спущены, и введены в состав флота:
    Щуки-Б (пр.971):
    К-419 (1992)
    К-152 (1996)
    К-317 (1990)
    К-461 (1992)
    К-328 (1993)
    К-154 (1994)
    К-157 (1996)
    К-335 (2000)
    к-337 (2001)
    пр. 945:
    Б-534 (1990)
    Б-336 (1993)
    пр. 671 РТМ и 671 РТМК:
    Б-138 (1990)
    Б-414 (1990)
    пр. 667 БДРМ:
    К-117 (1990)
    К-18 (1991)
    К-407 (1992)
    Может, еще чего забыл....
    Но и то - за 11 "допутинских" лет ШЕСТНАДЦАТЬ лодок. Атомных.
    Сколько за 8 "путинских" лет?
    Хочу добавить, что цикл строительства тогда составлял 1,5-2 года. Т.е. они были и заложены и введены в состав ВМФ при немецком "человеке года" Горби и пьянице и тоже "христопродавце" Борьке.
    При нашем ДЕРЖАВНОМ Президенте чегой-то не то.......
    Не странно-ли? Кому ОН пытается мозги впарить про свои намерения возродить флот?
    Вот что грамотная пропаганда делает. И при всем при этом у явного предателя интересов России имидж патриота и державника.....
    А кто может сказать ТОЧНО сколько новых АПЛ введено за последние 9 лет? Именно ВВЕДЕНО. Мой справочник заканчивается на 2006 г.
    Заранее спасибо.
     
  9. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перенесено из темы "строительство новых судов", страница 2.

    Товарищи, нам всем здесь не по 10 лет, и все мы помним 90-е. То, что это было ужасно, сомнениям не подлежит. Все разваливалось, вплоть до того, что жрать было нечего. Я сам помню как мать переживала, боялась, что закроют газету где она работает. А это означало голод без всяких перспектив. Закрывались институты, КБ, нии, люди выбрасывались на улицу.

    Все мы помним ЕБН. Он алкоголик, это уже много о чем говорит. Думаю, все видели, как он бухой отплясывал, никому доказывать не надо. Меня до сих пор передергивает, когда я вспоминаю эту неадекватную рожу. "Дорогие Россияне, понимаешь ли..."

    Что касается Путина и Медведева, они хотя бы с виду адекватные, представительные люди. Это уже хорошо. Они, в отличии от ЕБН, выглядят здоровыми людьми. Они говорят много правильных вещей, это тоже хорошо. По крайней мере, это означает, что они знают что делать. Хотя бы теоритически. От ЕБНа я не помню ничего разумного. Он не знал, и не хотел знать что необходимо делать. Вроде бы делают правильные вещи, хотя некоторые вещи у меня тоже вызывают недоумение...

    Тем не менее, остается открытым вопрос: КАК во времена всеобщего развала, безработицы, голодухи (все это помнят), удавалось печь Антеи и Щуки будто горячие пирожки? Аж 10 штук таких лодок было спущено с 92-го по 00. Быстрее, чем по лодке в год. Заметте, за это же время не было построено ни одной акулы (941 пр.), хотя балистические ракеты несли устаревшие дельфины, только один большой надводный корабль (Петр Великий).
     
  10. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Арсений
    Тут не совсем точно, по лодке в год. Посмотрите на "Антеи"
    • К-456 "Касатка"/"Вилючинск" была заложена в феврале 88. Спущена на воду в июле 91 и через год вошла в строй в августе 1992. Срок строительства 4,5 года
    • К-266 "Северодвинск"/"Орел" была заложена в январе 89. Спущена на воду в мае 92 и через год вошла в строй в декабре 1992. Срок строительства 3 года 10 месяцев
    • К-188 "Омск" была заложена в июле 89. Спущена на воду в мае 93 и вошла в строй в декабре 1993. Срок строительства 4 года 5 месяцев
    • К-141 "Курск" была заложена в марте 90. Спущена на воду в мае 94 и через год вошла в строй в декабре 94. Срок строительства 4 года 9 месяцев.
    • К-150 "Томск" была заложена в августе 91. Спущена на воду в июле 96 и через год вошла в строй в декабре 1996. Срок строительства 5 лет 4 месяца.
    Что же касается "Белгорода" то неизвестно достроят ли его. "Волгоград" законсервирован, "Барнаул" вообще не строили.
    Все вышеуказанные лодки заложили во времена Союза. Вошли в строй да, уже в России.
    971-е делали вообще на двух заводах. Те две, которые на Комсомольском заводе - по 1,5 года. Те 4, которые на Северодвинском - 3 лодки по 4 года, Гепард" - вообще 10 лет.
    На а так, если считать, то да, вроде бы по лодке в год
     
  11. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    В то время страна была одной ногой в СССР, другой в РФ, вот суда и строились как при СССР ещё, но только по инерции, как закончился задел и запал СССР, так и все сошло на нет, просто у советского ВПК путь тормозной был длинный, и Ельцин тут не причем
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей