Су-24. Происшествия.

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем aerow, 15 мар 2006.

  1. TTT

    TTT Активный участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    US
    Вам же сказали-диверсия
     
  2. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    два двигателя, две топливные системы но для каждого своя.
    Отказ сразу обоих двигателей совершено невероятная причина, это раз и че там сидеть если сразу оба движка обрубило, выходить надо это два.
    Отказ двигателя это совершенно прозрачная вещь, ни с чем не спутаешь, одно только на ум приходит, что отказал один движек, а потом они свалились на крыло пытаясь продолжить взлет.
     
    Supremum, White и Tigr нравится это.
  3. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    "Пишу со слов, могут быть мелкие неточности с официальным заключением, но суть та же.Произошёл взрыв за кабинного топливного бака, пожар двигателей. В следствии чего начало изменятся стреловидность одного из крыльев, возникновение крена. Произошло это все на высоте 5-7метров до высоты 30 метров поднялся по инерции." http://aviaforum.ru/threads/v-xabar...frontovoj-bombardirovschik-su-24.42291/page-3
     
  4. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  5. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону завершено расследование уголовного дела, возбуждённого по факту столкновения самолёта с автомобилем, случившегося в весной этого года.

    19 марта бомбардировщик Су-24М2 врезался на базе эскадрильи в спецавтомобиль АПА-5Д. Следствие установило, что пилот не рассчитал скорость и неверно определил расстояние до находящегося перед ним по левому борту электроагрегата, в результате чего самолёт был сильно повреждён. По подсчётам экспертов, сумма нанесённого ущерба составляет свыше 1,9 миллиона рублей, а сама крылатая машина не подлежит дальнейшей эксплуатации. Лётчик свою вину в совершении преступления, предусмотренного статьёй 351 УК РФ ("Нарушение правил полётов, повлёкшее по неосторожности тяжкие последствия") полностью признал, дело направлено в суд.

    Для справки: Су-24М2 является модернизацией бомбардировщика Су-24. Последний считается специалистами достаточно сложной для пилотирования машиной, обладает высоким уровнем аварийности. Только во время проведения комплекса лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия cамолёта на вооружение катастрофы с его участием случались 5-6 раз в год. http://www.komcity.ru/news/?id=15924

    Снято 19.03.2013 года...
     

    Вложения:

  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.242
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    В моем понимании сумма ущерба - это стоимость замены боевой единицы, т.е. полная стоимость аналогичного борта.
     
  7. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.618
    Симпатии:
    16.671
    Адрес:
    Липецк
    Нужно учитывать что весь парк Су-24М сильно изношен.
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.242
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я понимаю, но место в строю надо чем-то замещать...
    С другой стороны винить все на летчика - это вроде правильно...
    Но развал ВС произошел из-за сопливых политиков, и вся нынешняя катастрофичность - последствия безответственности и жадности разного ранга "руководителей"...
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.618
    Симпатии:
    16.671
    Адрес:
    Липецк
    Не думаю что политики виноваты в том что лётчик задел крылом электроагрегат. Но и требовать с виновника материального возмещения тоже считаю неправильным.
     
  10. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это не так.
    Даже весьма посредственные летчики осваивают его. Были случаи, когда летчиков с более сложных типов отправляли на Су-24, как более легкий в освоении.
    Любой самолет сложен, когда в этом ничего не понимаешь.

    Не знаю деталей.
    Но, скорее всего это событие - последствие легкомысленного лихачества на рулении. Что очень часто имеет место на таких типах.
    Если АПА стоял неподвижно, то никто кроме летчика тут не виноват, и сложность типа тут вообще не при делах.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Foxhound и White нравится это.
  11. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Не совсем понял, Вы считаете что ремонт невозможен в данном случае?
     
  12. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    При условии что там ему можно было стоять....
    У нас по плановой был один вылет после окончания полетов, летчик запустился по времени и поехал по белой черте, а в это время ОБАТО уже подогнало к ЦЗ экскаватор и давай копать прямо возле рулежки (а че полеты то кончились, ракета была)
    короче самолет, руля по белой черте, крылом снес на фиг будку экскаваторщика, себе систему поворота крыла свернул, и носовую стойку обломал, в общем восстановлению не подлежал, погибших не было и обошлось без уголовного дела, но летчик какой то процент с зарплаты платил какое то время...
     
  13. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Но согласись, это в первую очередь следствие головотяпства летчика.
    Понятно, что наземная служба ошиблась.
    Но.
    На Вашем типе летчик хорошо представляет себе в каком месте заканчивается консоль крыла. И если бы озадачился этим, то точно увидел бы, что наезжает на экскаватор.
    Таких ситуаций за всю службу у каждого летчика бывает много, и чаще всего летчик просто видит и объезжает препятствие, по ошибке выехавшее к РД.
     
  14. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    Вы ходит что так, но я думаю что он вообще не видел экскаватор, раз его там не должно было быть, то сигнал до мозга просто не прошел. Вот если бы ему на предполетной подготовке бошку продолбили про повышенное внимание на рулении после конца полетов, но так как он был не с полка, а с буксотряда, да еще в должности зам командира, я думаю никто особо его подготовкой не занимался, командир отряда тетрадь подготовки подписал и все дела....
     
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.242
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Бардак в армии и в государстве в целом - следствие инфантильности и безответственности политиков. Если не говорить о спец.заказе со стороны.
    И возмещать ущерб должен тот, кто несет ответственность, в первую очередь, мат.ответственное лицо, в/ч и т.д.
    Ну, хорошо, Су-24 типа старенькие, изношенные...
    Но как умудрились за первые годы эксплуатации угробить движки на 19 Як-130? Тупо полетели лопатки из-за мусора на ВПП. Кто отвечать и платить за этот бардак должен?
    Причем, у инозаказчика таких проблем нет. Они наши же инструкции читают и, в отличие от нас, исполняют...

    По тексту выше.
    Т.е., фактически ущерб - потеря одной боевой единицы.
     
  16. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Логика проста - все равно скоро списывать. Но в целом согласен, массовую взбучку давно надо было устроить...
     
  17. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Каким местом надо думать, чтобы угробить столько движков?
    Может это нацеленная дискредитация самолета?
    Ведь после первой пары убитых движков все ясно, и надо делать выводы.
    На безответственность это мало похоже.
    Это уже работа для наших спец служб.
     
  18. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Какой там списывать?
    На них еще летать и летать.
    Лет десять они еще будут оставаться в строю.
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.242
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Там есть претензии к конструктиву самолета. Над этим работают.
    Насчет дискредитации - вряд ли, борт востребован.
    Вот только с общим уровнем техобслуживания надо еще работать. Труд не легкий и ответственный, легкомыслия не терпит.

    Замена лопаток - 1-1,5 млн. + время и нервы.

    Само собой разумеется...
     
  20. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    Я чето вообще не помню нормальных яковских военных самолетов начиная со второго поколения
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей