Су-27 против F-15

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Странник27, 31 окт 2016.

  1. Странник27

    Странник27 Заблокирован

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Россия
    Кто победит в гипотетическом поединке Су-27 и F -15? И желательно подробный развернутый ответ, почему.
     
  2. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.415
    Симпатии:
    3.332
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Дык драли же Иглов и в ОША и у нас на Су-27.
    И индусы драли на Су-30МКИ.
    По цитате найдёте старую статью про это.
     
  3. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Конкретные модели самолётов, условия боя?
     
  4. DC-Denton

    DC-Denton Активный участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Калининград
    Служба:
    не служил
    Щас придёт Бриз и объяснит, что Ф-15 выиграют, потому что в ДВБ всех перестреляют (параметры радаров Ф-15 взяты из рекламных брошурок перспективных модернизаций, параметры амраамов взяты из интернета по фильтру "где лучше". Параметры Су-27 взяты с предсерийных образцов, остальные параметры Су-27 взяты по фильтру "где хуже"). И завершающий штрих некий конфликт с участием Су-27, статистика по сбитым и потерянным Ф-15.
     
    warlam311, dron и Rand0m нравится это.
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.856
    Симпатии:
    10.542
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Посмотрите тут - http://www.rusarmy.com/forum/threads/semejstvo-su-30.13065/page-10#post-1021179
    Серия международных учений продемонстрировала превосходство российских истребителей
    В индийской прессе в очередной раз активизировалось обсуждение модернизации парка истребителей Су-30МКИ, составляющих основу национальных ВВС.
    В дальних боях вне визуальной видимости F-15C и Су-30К (с радиолокатором Н001!) обнаруживали друг друга с помощью РЛС примерно на одинаковых дистанциях, но индийские пилоты чаще первыми выполняли условные пуски ракет Р-27 и соответственно чаще побеждали.
    В маневренном бою Су-30К (с двигателями без управляемого вектора тяги!) тотально превзошел F-15С. Одним из факторов победы стал большой запас топлива, который позволял чаще использовать форсированный режим двигателей.
    http://nvo.ng.ru/armament/2016-09-02/1_su30.html
    Ну в теме жирным шрифтом основные моменты выделил, перейдите по ссылкам.
     
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.284
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Советская военная энциклопедия. М. Военное издательство, 1990
     
    Supremum и Rand0m нравится это.
  7. Странник27

    Странник27 Заблокирован

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Россия
    Я в общем спрашивал.
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.284
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Если в общем, то см. выше.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  9. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Сравнивать надо сравнимое. А не первую модификацию Су-27 (с БРЭО и вооружением начала 80-х годов 20-го века) и современный F-15E.
    Хотя...
    Исходя из мат. анализа, в единичном бою шансы у каждого 50/50. Как уже указал Tigr, многое будет зависеть от умения пилотов. А вот в серии из 100 боёв 1 на 1 и 3 на 3 - нужны доп. данные (модели самолётов, вооружение, наличие ДРЛО, есть ли и применяется ли РЭБ, ...).
     
    Tigr нравится это.
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.594
    Симпатии:
    7.758
    Адрес:
    Липецк
    Победит дружба.
    [​IMG]
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Возможность одержать победу в дуэльной ситуации над противником для всех типов истребителей в ДВБ и средних дистанциях определяется интегральным комплексом основных факторов: малозаметность х возможности РТР/БРЛС х возможности РЭБ х дальнобойность и точность УРВВ.
    В БВБ (кто доживёт): ситуационной осведомлённостью х возможностью полносферического обстрела противника/маневренностью (у кого нет такой возможности) х возможностями бортовых средств РТР/РЭБ.
    В догфайте на пушках (кто доживёт), - маневренностью
    обуславливаемой:
    1. Высокой тяговооружённостью.
    2. Малой удельной нагрузкой на крыло.
    3. Высоким аэродинамическим качеством.
    4. Максимальной располагаемой перегрузкой во всём диапазоне скоростей.
    5. Максимально допустимой перегрузкой.
    6. Минимальной скоростью горизонтального полёта (без тяги).
    7. Максимальным критическим углом атаки.
    8. Коэффициентами аэродинамических моментов по всем осям (угловыми скоростями)
    9. Наилучшей САУ.
    10. Наилучшей адаптивной механизацией крыла.
    11. Наличием УВТ.
    х возможностями баллистического вычислителя х наличием лазерного дальномера х точностью пушки х скорострельностью x боезапасом
     
  12. vokram

    vokram Активный участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Нигде
    Мне вот интересно, если бы я ворвался с вопросом кто победит P-51 или P-39? Был бы консенсус достигнут?
     
  13. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Да.
    Ил-2 !!!
     
    Supremum нравится это.
  14. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.544
    Симпатии:
    1.931
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    С какого х малозаметность на первом месте? Хватит свое ИМХО выдавать за истину в последней инстанции.
     
  15. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    4.185
    Симпатии:
    496
    Адрес:
    Россия, Казань
    ЛТХ Су-27 и F-15

    Длина: 21,9 м — 19,4 м

    Высота: 5,9 м — 5,6 м

    Размах крыла: 14,7 м — 13,05 м

    Площадь крыла: 62 кв.м. — 56,5 кв.м.

    Угол стреловидности: 42 град. — 45 град.

    Масса пустого: 16&thinsp 870 кг — 12&thinsp 700 кг

    Максимальная взлетная масса: 33&thinsp 000 кг — 30&thinsp 800 кг

    Бесфорсажная тяга двигателей: 2 7600 кгс — 2 6655 кгс

    Тяга на форсаже: 2 12&thinsp 500 кгс — 2 11&thinsp 335 кгс

    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч — 1450 км/ч

    Максимальная скорость на высоте: 2500 км/ч — 2450 км/ч
     
  16. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Ахтубинск
    Не удивительно, что нашим лётчикам РУС на Ф-15 показался лёгким, меня далёкого от полётов и пилотирования человека знакомый лётчик посадил на тренажёр Су-27 (в виде экскурсии), усилие прилагаемое на РУС на Су-27 мне показалось очень и неожиданно большим моих слабых судорожных сил еле хватало его ворочать. Хотя в общем понравилось управление слушалось и вполне отзывалось, специально заложил на посадку слишком крутой манёвр, не вписался(специально), мой бедный знакомый лётчик высунулся и начал кричать оператору тренажёра, что это не он рулил...(чтобы не позориться).
    Кто закладывал такое усилие на РУС наверно был богатырём, как испытатель Коккинаки, который вышел из безнадёжного пикирования на Ме-262 за счёт богатырской силы дожал на себя ручку и вышел, а до него загадочно погибла масса немецких лётчиков, оказалось им просто не хватило силы тянуть во время пикирования на себя РУС(отсутствие бустеров).
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  17. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    4.185
    Симпатии:
    496
    Адрес:
    Россия, Казань
    в 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны :Good2:
     
  18. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.436
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Россия
    Вообще то там ЭДСУ. А для загрузки ручки стояли обычные пружинки. Они для вас и оказались туговатыми :)
     
  19. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Ахтубинск
    В жизни вообще много странного, мне любителю авиации небо подкидывает, какие-то интересные вещи, например проходил мимо самолёта, который разбирали(Су-24), высовывается работяга и кричит: - бери, что хочешь! Я забрал приборную панель со всеми приборами(как есть) и РУС (вместе с резиновым фартуком) у меня маленький сын в детстве на даче с этим играл к тому же в подаренной кислородной маске Анатолия Квочура! Совершенно независимо через несколько лет предлагали взять, что хочешь от разбиравшегося Су-17М4, но перебор... не стал, забоялся. Болел авиацией с детства, уже лет в 7 был влюблён в А-4 Скайхок (из ж/ла Авиация космонавтика).
     
    Supremum и СССР СА нравится это.
  20. Островитянин

    Островитянин Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Сахалин
    Служба:
    ВВС летчик инженер
    Вообще то в полете расход рулей не большой, соответственно и ручкой не особо ворочаешь, главное оттриммировать самолет. А не бороться с ним.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей