Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
Из которой картинка на 64-й странице.konstine написал(а):Какая презентация?
Из которой картинка на 64-й странице.konstine написал(а):Какая презентация?
Федеральное государственное унитарное предприятие «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (ФГУП «ЛИИ им.М.М.Громова»)Supremum написал(а):Ли́пецкий а́виаце́нтр (официальное название — 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[1]) — структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов.Код:
- Видимо, 400+ км - это инструментальная дальность его БРЛС, а 80+ км - дальность сопровождения цели со стандартной ЭПР=1 м2. (Значит, дальность её обнаружения - 100-110 км)udav написал(а):...Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Так 400 или 80??? :think:
konstine написал(а):Supremum написал(а):Ли́пецкий а́виаце́нтр (официальное название — 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[1]) — структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов.Код:[/quote][/quote] Федеральное государственное унитарное предприятие «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (ФГУП «ЛИИ им.М.М.Громова»)[/quote] А Су-35 не должен пройти через "ГЛИЦ (929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В.П.Чкалова, 929 ГЛИЦ ВВС) — российское авиационное научно-исследовательское учреждение."? Завод может нарисовать много чего, а для подтверждения характеристик нужны уже военные испытатели. :think: [quote="Breeze"][quote="udav"]...Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - [b]свыше 400 километров[/b]. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на [b]дальности свыше 80 километров[/b]. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. Так 400 или 80??? :think:[/quote]- Видимо, 400+ км - это инструментальная дальность его БРЛС, а 80+ км - дальность сопровождения цели со стандартной ЭПР=1 м2. (Значит, дальность её обнаружения - 100-110 км)[/quote] Я так понял, что 400км это приопределенных режимах в узком секторе сканирования (100 кв градусов). А более 80км реальная величина при сканировании и сопровождении в широком секторе большого количества целей. Сколько там для него заявлены? До 30-и?
Breeze написал(а):- Видимо, 400+ км - это инструментальная дальность его БРЛС, а 80+ км - дальность сопровождения цели со стандартной ЭПР=1 м2. (Значит, дальность её обнаружения - 100-110 км)udav написал(а):...Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Так 400 или 80??? :think:
- Вы готовы привести точные характеристики серийной БРЛС на Су-35БМ?Pernatij написал(а):Для ПФАР с пиковой мощьностью 20 КВт?Breeze написал(а):- Видимо, 400+ км - это инструментальная дальность его БРЛС, а 80+ км - дальность сопровождения цели со стандартной ЭПР=1 м2. (Значит, дальность её обнаружения - 100-110 км)udav написал(а):...Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Так 400 или 80??? :think:
- Для кого он новый? На Западе он уж лет 20 как "старый", в России тоже к нему подбираются... Постепенно...Во первых новый стандарт ввели - 1м2.
- Нет. Уточнили, что это в секторе 10х10 градусов. Но так и не сказали, сколько секунд там будет при этом длиться накопление сигнала... Поэтому если в полном секторе только электронного сканирования (без механического поворота антенны), будет 80 км по цели с ЭПР=1 м2, - Вам этого мало??Дальность для 1м2 в предварительных данных на Ирбис была 300+ км. Завысили в 3 раза?
- До 30-ти. И я думаю совершенно идентично (Пернатый категорически возражает... :grin.Космополит написал(а):Я так понял, что 400км это при определенных режимах в узком секторе сканирования (100 кв градусов). А более 80км реальная величина при сканировании и сопровождении в широком секторе большого количества целей. Сколько там для него заявлены? До 30-и?
Опытные образцы Су-35 (901,902) в ЛИИ.Космополит написал(а):А Су-35 не должен пройти через "ГЛИЦ (929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В.П.Чкалова, 929 ГЛИЦ ВВС) — российское авиационное научно-исследовательское учреждение."?
Завод может нарисовать много чего, а для подтверждения характеристик нужны уже военные испытатели. :think:
- Для накопления сигналов требуется время, только и всего.Pernatij написал(а):Бриз,
Вы опять пытаетесь запихнуть некие "новые" данные в устоявшуюся у Вас схему.
См данные даже в педивикии. Вы пытаетесь занизить дальность пересчитывая её на градусы. Это же сделанно в приведённой Вами ссылке. Данные указанные там резко выбиваются из того что было указанно до сих пор в целом ряде источников для Ирбис-Э При том "плавный" пересчёт сектора обзора на дальность - указанно впервые и в единственном до сих пор источнике. Математика для пересчёта 350+(экспортный вариант) на 100 градусов2 и 200 на 300 градусов2 для однотипной цели, тоже вызывает недоумение. И вопрос - а не пропущен ли в этой статье один ноль? (3000 град2?).
Аргумент с необходимым временем на скан - правилен, но необходимость частого сканирования на предельную дальность - не дана.
- Причём здесь "два различных режима" или "три различных режима"? Никакой нолик нигде не пропущен, - если дальность обнаружения цели с требуемой вероятностью 350 км в секторе 10х10 градусов и 200 км в секторе 17.3х17.3 градусов, то в секторе 120х40 градусов она обязательно будет меньше. (Где наши заслуженные радиотехники?!)До сих пор он упоминался изготовителем только как некий пиковый модус операнди (как дополнительный модус к нормальной работе в секторе +-60 гр.) на больших дальностях, сектор которого сужен до 100 кв.град. Что тоже указывалось производителем уже давно. Нигде о плавном сужении сектора обзора не говорилось. Это два различных режима.
- Это не он предполагает, это физика предполагает и технические возможности данной БРЛС.Космополит же предпологает что при сопровождении всех указанных 30 целей существенно снизится дальность обнаружения. Причём резко - в разы.
- Не помню, что за байду писали в 2006-м году, сегодня ВСЕ ПОГОЛОВНО пишут при упоминании об "Ирбисе", что дальность в 350-400 км (как-то расплывчато тут с дальностью, про APG-77 дают дальность с точностью до километра ) по ЭПР=3 м2 при сканировании в секторе 100 кв. градусов. И никто не пишет иначе.Это опровергается опубликованными ещё в 2006 том году в Журнале Взлёт данными (см у паралая) экспортного варианта Ирбиса. Там среди прочего указано что Ирбис-э выдаёт ЦУ для четерёх целей На дальностях 300+ при одновременном обзоре пространства. И для восьми целей на меньшей дистанции опять же при обзоре.
- Ну, почему же?! Если все 30 целей соберутся в одну кучу, что уместиться в телесном угле 100 кв. градусов - на здоровье! Все 30 будут обнаружены на максимальной дальности в 350 километров!Предпологать что от тракинга 30 целей (в сравнении с ЦУ по 8) дальность обнаружения по однотипной цели упадёт в три раза - мягко говоря - очень смелое предположение.
- Это Вы решили по непонятной причине, что там "описка". А там нормальное изменение количества мощности на единицу телесного угла и как результат - падение суммарной мощности отражённого сигнала => падение дальности обнаружения стандартной цели.Зато показательно как сразу ухватились за простую описку.
- И Вам не болеть!Pernatij написал(а):За сим - удачи.
- Никто не против, если цель типа Ту-95, c ЭПР в несколько сотен квадратных метров.Pernatij написал(а):Бриз - в той ссылке столько опечаток, там не только нолик может быть пропущен, там вообще белибурду могли написать.
С точно такой же ссылкой, только без кучи опечаток - см у паралая там приведён текст - есть утверждение про наведение 4 ракет с активной РГС целям на дальностях 300+ И одновременном обзоре. Как и 2 ракеты с полуактивной РГС.
- Очень распрекрасно! В таком случае извольте время в режиме Обзор/Поиск в секторе +/-60 градусов по азимуту (и скильки там по углу места?!).Там же, только в другом месте и в другом контексте - никто этого не отрицает - данные про 400 км в 100 град2. но в этом случае - речь про обнаружение. Ни о тракинге, ни о наведении на такую дальность речи не идёт нигде. Там же про нормальный сектор сканирования +-60 без доворота.
- 17.3x17.3 ~300Вот чего нигде нет - это вариантов сканирования 17,5 на 17,5
- Там с дюжину режимов только по воздушным целям и несколько штук - по наземным...По публикациям на данный момент есть только 2 варианта сканирования для дальнего воздушного боя: 10х10 градусов (для дальнего обнаружения) и нормальный +-60 градусов.
- Если в ТТХ дано, что секторе 10х10 дальность обнаружения - 350 км, то какова дальность обнаружения за то же время в секторе 120х120??О падении дальности в 3-4 раза при трекинге 30 целей - это Вы поподробнее пожалуйста.
- О ЧЁМ не слышали??Ни на SPY-1 ни на С-300 ни на Патриоте о нём пока не слышали.
- Какими - ТАКИМИ?!А эти системы с такими возможностями десятки лет работают.
- Я в курсе, - а Вы?!Вы в курсе разницы режимов наведения ракет с активной РГС, сопровождения и поиска и их физической реализации на ПФАР?
- КАКИХ?? :dostali:Почитайте об этом поподробнее - возможно тогда не будете писать таких домыслов.
- Способ "наведения через ракету" отличается от полуактивного только местом, где вычисляются поправки в курс ракеты для встречи с целью.Pernatij написал(а):Того самого риткостара, который мне в другой теме доказывал, что SARH и TVM это в принципе одно и то же...
- TVM является более помехозащищённым, чем SARH. Но ЗУР с АРГСН - несомненный шаг вперёд.... только TVM - это устаревшая техника на ранних Патриотах и С-300?
http://pvo.guns.ru/other/usa/patriot/index03.htmТолько не забудьте спросить про разницу в реализации Track-while-Scan модуса в системах давно минувших дней, когда компьютеры были большими а их память - маленькой и современных системах - в этом есть небольшая, но принципиальная разница...
- Ещё как может. И падает...... которая существенна для понимания почему дальность в 3 раза на Ирбисе падать - не может, даже при одновременном тракинге 30 целей.
- Физика явно не была Вашим любимым предметом... :?А то опять про физику дискуссия получится
Полагаю, что не так. Помните, Вы рассказывали когда-то давно о возможности многолучевого "реал-тайм" режима работы АФАР? Я тогда сильно усомнился в целесообразности его использования --- ибо он гробит усиление антенны прямо пропорционально количеству одновременно существующих лучей --- проще использовать "квазиодновременный" режим работы, когда за время, равное или меньшее, чем время обновления картинки, луч успевает не просто проползти один раз весь сектор обзора, а ещё и несколько раз прыгнуть между несколькими секторами, "имитируя" существование нескольких лучей --- в этом случае потерь в усилении антенны нет, есть лишь ограничения на длительность пачки зондирующих импульсов. Так вот. Недавно довелось мне говорить с одним человеком, к разработке боевых АФАР имеющим некоторое отношение, и он сам про многолучевой режим упомянул. Стал я его расспрашивать --- оказалось, что "реал-тайм" многолучевой режим действительно используется. В ответ на моё крайнее удивление человек сказал --- безусловно, усиление антенны теряется прямо пропорционально увеличению количества лучей --- но для ряда задач это никакой рояли не играет, ибо такой режим нужен далеко не на предельных дальностях, а поближе.Breeze написал(а):- Видимо, 400+ км - это инструментальная дальность его БРЛС, а 80+ км - дальность сопровождения цели со стандартной ЭПР=1 м2. (Значит, дальность её обнаружения - 100-110 км)