Су-35С

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Тополь-М, 30 ноя 2006.

  1. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 29 ноя - РИА Новости. До конца августа 2007 года компания "Сухой" начнет летные испытания новой версии истребителя-бомбардировщика Су-35. Об этом заявил в Комсомольске-на-Амуре отвечая на вопросы журналистов глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

    "До начала работы авиакосмического салона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском мы планируем начать летные испытания. Это, по сути, новый самолет - не тот, который был 15 лет назад", - сказал он.

    Погосян пояснил, что на модернизированном Су-35 будет установлен новый комплекс бортового электронного оборудования, новые средства поражения целей. "Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика", - отметил глава холдинга "Сухой".

    Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. Они были "вооружены" соответствующими ракетами, а пилоты старались использовать тактику, характерную для пилотов, использующих эти самолеты.

    Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным (управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами) при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.

    Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.
     
  2. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Баян...

    Изделие 711?

    Эт на LockOn штоль??? :p
     
  3. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Гы, я о том же подумал 8)

    Очередное сообщение из серии: "у нас ведется работа"
     
  4. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ага... докатились млин...
     
  5. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Более подробно:
    НОВАЯ ВЕРСИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35 НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ РАВНЫХ ПО БОЕВЫМ И ЛЕТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ГЕНДИРЕКТОР КОМПАНИИ "СУХОЙ"

    Новый многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, серийное производство которого разворачивают специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, в обозримой перспективе будет самой продвинутой версией истребителей семейства Су-27.

    "Эта машина в первую очередь отличается от всех предыдущих по возможностям бортового оборудования", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

    По его словам, в перспективе боевые возможности истребителя будут существенно расширены за счет новых средств поражения.

    "В плане летно-технических возможностей акценты сделаны на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги, а также повышение ресурсных характеристик", - сказал М. Погосян. По его словам, при этом большое внимание уделяется не только наращиванию боевых возможностей самолета, но и сокращению стоимости жизненного цикла.

    Завершить строительство первого летного образца Су-35 в новой версии и поднять его в воздух планируется в середине следующего года, сказал М. Погосян.

    В компании "Сухой" "ИФ-АВН" сообщили, что на самолете Су-35, в частности, будет установлена комплексная система управления, которая одновременно выполняет функции сразу нескольких систем: дистанционного управления (СДУ), автоматического управления (САУ), ограничительных сигналов (СОС), воздушных сигналов (СВС) и управления торможением колес шасси (СУТК).

    Кроме того, Су-35 имеет новую информационно-управляющую систему, обеспечивающую взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Такой системы на самолетах марки "Су" еще не было. Установленный на Су-35 новый локатор с фазированной антенной решеткой позволяет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения.

    На самолете также устанавливаются и другие новые системы и комплексы, превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания, оптико-локационная станция и пр.

    Су-35 оснащен новой модификацией двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на форсаже до 14500 кг. Базовый двигатель АЛ-31Ф, который установлен сегодня на все самолеты семейства Су-27, имеет максимальную тягу на форсаже 12500 кг. Таким образом, тяговооруженность самолета Су-35 повышается более чем на 15%. К тому же самолет Су-35 оснащен всеракурсным поворотным реактивным соплом, что обеспечивает ему сверхманевренность.

    На новой версии Су-35 специалисты компании "Сухой" вернулись к аэродинамике самолета Су-27. В частности, отказались от переднего горизонтального оперения. В совокупности с увеличенной тягой двигателя и снижением весовых параметров устанавливаемого оборудования это дает существенное улучшение динамических характеристик самолета (скороподъемность, разгон и пр.). Су-35, как и другие самолеты семейства Су-27, способен нести боевую нагрузку до 8 тонн. Отмечается, что на Су-35 применяются новые типы авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также реализованы мероприятия по снижению радиолокационной заметности.

    про су-37 забыли что-ли?
     
  6. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да нет... это получается совсем другая машина... ПГО убрали, систему управления изменили... оборудование походу совсем другое, РЛС новая... от Су-37 только движки, и то нибось доработанные...
    А потом: это же рабочее название, настоящее дадут при принятии на вооружение.
    Думаю - достойный ответ "раптору"...


    :cool:
     
  7. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Где-то в сми было что пго убрали в целях экономии средств, типа не все пилоты могут использовать их возможности и т.п.
     
  8. 77RUS

    77RUS Новый участник

    Регистрация:
    30.10.06
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    Если это все еще в брутальный корпус Беркута зарядить! Раптор точно отдахнет
     
  9. витязь

    витязь Новый участник

    Регистрация:
    25.09.06
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Латвия, г. Резекне
    У "Беркута" Су-47 нет по двесок для вооружения (для рокет). :(
    Неплохобы на Су-35 или Су-37 пставить крыло "Беркута".
     
  10. Никита

    Никита Новый участник

    Регистрация:
    17.08.06
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    у беркута подвески под ракеты есть, только все вооружение у него внутри...
     
  11. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Есть у беркута подвески для рокет и бомб и внутри фюзеляжа и снаружи, но использование внешних подразумевается тогда, когда нужно(и можно) поскупиться заметностью и маневренностью за сет увеличения вооруженной нагрузки.

    Нельзя ставит на су-37(или 35, вообще на любой) крыло от беркута, аэродинамика для всего самолета одна(эт не машину тюнинговать-движок от того, радиатор от сего)
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Началось все с ролика о Су-35БМ:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=2134

    Что ж, давайте обсудим мифы и реальности этого самолета, самого технологически соврешенного в арсенале компании "Сухой".
     
  13. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вопросы:
    1. Почему оптико-локационный модуль для работы по земле не смогли "всунуть" внутрь планера?? Опять контейнер. Технологически объемов на Су достаточно...Даже на МиГ-35 сумели...
    2. Тот же вопрос - по контейнерам РЭБ. Опять контейнерный вариант "Сорбции"?? На хрена?? Излечена ли проблема совместимости РЛС и "Сорбции"??
    3. "Модернизированная РЛС". Круто!!! Вот только - тип РЛС?? "Щелевка"?? "Касегренка?" ПФАР?? АФАР?? Дальность обнаружения цели с ЭПР 1м2?? Диаграмма направленности?? Дальность взятия цели на сопровождение?? ECCM?? Количество одновременно обстреливаемых целей?? Количество целей, сопровождаемых на проходе?? Возможность одновременного разноцелевого использования РЛС?? (сканирование, сопровождение, РЭБ - одновременно?????)
    4. "Ракеты воздух-воздух большой дальности" и "ракеты воздух-поверхность большой дальности" не комментируются - в данном случае это чистое словоблудие, т.к. такие ракеты даже не названы - значит в реале их НЕТ, а вопрос увязки нового типа оружия в боевой комплекс самолета дело ООООЧень непростое, стало быть имеем "чисто рекламный развод лохов на деньги"...
    5. Эпизод с атакой на B-52 и "Тайфуны". "Получение информации от других датчиков" - каких?? На каких принципах?? Какие оценочные показатели применялись при моделировании РЛС "Тайфунов"?? Вообще-то "Тайфуны" смогли бы применить свои ракеты еще до того, как Су-35 взял бы их на сопровождение. Т. к. вменяемых данных по РЛС Су-35 БМ нет, то предполагаем модернизацию Н001, а там не так много можно выжать...
    6. Данные по ЭПР Су-35 БМ?? Учитывая кучу контейнеров, а также РЛС стоящую ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО продольной оси самолета - "светить" он будет "за сто верст"....

    Для начал хватит...
     
  14. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    1. Вопрос касает вообще наличия кругового ИК обзора. Однако контейнер для целеуказания по земле специфический. На МиГ-35 он снизу на воздузаборник стоит - а на Су-35 там вообще узел подвески вооружения т.е по существу одно и тоже, так что не так уж фатально думаю липса его "встроенности".

    2.Сорбция? - это же система 20 летней давности. Вообще законцовки крыла - очень хорошее место для контейнеров РЭБ (на Еворфайтере они же там). Остаются еще 10 подвесок.

    3.??!! Ну вы похоже ничего не знаете о РЛС Ирбис, лучше зайти на сайт НИИП, там целых две статеи и море информации в них.

    4.Конечно сверхдальнобойная Кс-172 еще нету в реале.

    5.Вроде система обмена данных есть. Насчет Тайфунов - до момента принятия на вооружения ракету с ПВРД Метеор ИМХО - им лучше очень осторожно вступать в ДВБ с Су-35. Остальные сведения - на сайте НИИП.

    6.Заметность спереди снижена не менее 10 раз.
     
  15. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Американцы на своем F/F-18FE Super Hornet аналогичный контейнер тоже на внешней подвеске таскают. И не плачут.
    Скорее всего новые контейнеры. Вот подборочка контейнеров:
    http://ecm.upstream.ru/knirti/production.shtml
    По картинке видно, что Ирбис. Отсюда и большая дальность обнаружения - импровизированная атака на E-3 Sentry в ролике и атаки на корабль.
    Если не комментируются, то значит это те же Р-33С или Р-37.
    Кстати про лохов - обычно страны-покупатели проверяют все характеристики на полигонах. В настоящее время жесткого рынка обманывать клиентов - просто настоящее безумие и утрата доходов. Это конечно не значит, что мы должны верить на слово Лагарькову с Погосяном - они мозги промывают одним, а продают совсем другим...
    IRST система - теплопеленгатор, оптика.
    Ну и наводка с наземных РЛС.
    Скорее всего брали сегодняшние БРЛС Еврофайтера, а не те, которые должны появиться в 13 или позже году. Но даже с последними, дальность обнаружения у сухаря будет выше.
    Каким образом?
    По Ирбису есть. Включай поиск на форуме и наслаждайся...
    В данном случае "светит" один самолет. Как показано в ролике, другие в это время пускают ракеты.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    А как же "Москиты" и "Альфы"?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 39 секунд:

    Еще по поводу тех контейнеров РЭБ:
    Maks-2001:
    KNIRTI also introduced a modernized self-protection system for the Su-27, specifically designed to defeat the radars of the F-15, F-16, Mirage, Tornado, and F/A-18, as well as Hawk, Sparrow, and Patriot SAM systems.

    This new jammer, dubbed the L005S Sorbtsya, works in the H/I band and consists of two pods installed on the wingtips of the Su-27, an interface with the mission computer, and a control panel in the cockpit. Each pod has phased-array antennas fore and aft. The middle section of the Sorbtsya houses the receivers, emitters, and techniques generator. Among the jamming techniques employed by the system are noise jamming and terrain bouncing. The electronic phased-array antenna permits detection over a wide frequency range and the direction of more than ten jamming beams against air-to-air and surface-to-air threats.

    The installation of the pods on the wingtips has many advantages explained Boris Akinshin, deputy chief designer at KNIRTI. First, the wide space between each pod allows a better coverage of the environment around the aircraft and better signal localization. In addition, the design of the pod is such that it can listen to and jam a threat simultaneously. For instance, when entering a threat zone, the forward part of the right pod will listen, searching for a ground-to-air threat, while the forward part of the left pod will perform the jamming. Such a division of work can be achieved with the rear part of the pods as well.

    The Sorbtsya system is already fitted to some Russian Su-27s, and it is available for export. Sources indicate that the People's Republic of China is perhaps the most likely candidate to receive the new pods.

    To achieve a better results against air-to-air missiles coming at the rear of the Su-27, KNIRTI also plans to add a towed decoy to the aircraft. Given the size of the Su-27, such an integration would appear to be quite simple, but KNIRTI appears to be having some difficulty with the tow-line technology.

    Перевод:
    Кроме того, КНИРТИ продемонстрировал модернизированную систему самообороны для Су-27, специально предназначенную для подавления БРЛС самолетов F-15, F-16, Mirage, Tornado и F/A-18, а также ЗРС Hawk, Sparrow и Patriot.

    Этот новый передатчик помех, под названием Л005С "Сорбция", работает в диапазоне H/I и состоит из двух контейнеров устанавливаемых на законцовках Су-27, интерфейса с БЦВМ и панели управления в кабине летчика. В носовой и хвостовой части каждого контейнера имеются фазированные антенные решетки. В центральной части "Сорбции" размещаются приемники, излучатели и канал формирования типа помехи. Среди помех, генерируемых системой - шумовые помехи и помехи отраженные от подстилающей поверхности. Фазированная антенная решетка с электронным сканированием позволяет в широком диапазоне частот обнаруживать и направлять более 10 лучей на угрозы воздух-воздух и поверхность-воздух.

    Установка контейнеров на законцовках имеет много преимуществ, пояснил Борис Акиньшин, заместитель Главного конструктора КНИРТИ. Первое, обеспечение широкого пространства вокруг каждого контейнера позволяет получить лучший обзор (охват) пространства вокруг самолета и лучше определять координаты источника сигнала. Кроме того, конструкция контейнера такова, что он может работать одновременно и на прием, и на излучение. Например, при входе в зону угрозы, передняя часть правого контейнера работает на прием, ведя поиск ЗРК, а передняя часть левого контейнера будет вести постановку помех. Аналогично могут работать и задние части контейнеров.

    Системой "Сорбция" уже оснащены некоторые российские Су-27, и она предлагается на экспорт. Источники сообщают, что КНР, возможно, станет самым вероятным кандидатом на получение новых контейнеров.

    Для достижения лучшей защиты от ракет воздух-воздух, подлетающих к Су-27 из ЗПС, КНИРТИ планирует добавить к самолету и буксируемую ловушку. Учитывая размеры Су-27, такая интеграция, вероятно, будет достаточно простой, но КНИРТИ кажется имеет трудности с технологиями буксировочной линии.

    И еще:
    New ELINT Pod Unveiled

    In the past, The Russian Air Force used several types of transports, bombers, and tactical fighters modified to gather electronic intelligence (ELINT) data on Western systems. With the withdrawal of many of these aircraft due to obsolescence, Russian EW specialists adopted a more flexible, cost-effective solution: the ELINT pod. One of these on display at the MAKS 2001 show featured a forward antenna based on a special phased-array antenna linked with circular antennas. The system covers a wide frequency range almost instantaneously and focuses with a high degree of accuracy on an enemy radar's position. The receiver will be coupled with a digital data-storage system and the navigation system aboard the aircraft. Data gathered by the pod is then processed and analyzed at a ground station.

    The ELINT pod will be fitted under Su-27, MiG-29M/K/SMT, and Su-32 aircraft. The first operational system should be ready within the next two years.

    Перевод:
    Продемонстрирован новый контейнер ELINT

    В прошлом, ВВС России для ведения ELINT западных систем использовали несколько типов модифицированных для этой задачи самолетов ВТА, бомбардировщиков и тактических истребителей. Со списанием многих этих самолетов в связи с исчерпанием их ресурса, российские специалисты РЭБ приняли более гибкое, экономное решение - контейнер ELINT. Один из них был показан на МАКС 2001. Он отличался расположенными в передней части антенной на базе специальной фазированной антенной решетки, связанной с круговыми антеннами (круглыми рамочными антеннами). Система почти мгновенно охватывает широкий частотный диапазон и фокусируется с высоким уровнем точности на координатах РЛС противника. Приемник системы будет связан с цифровой системой хранения данных и системой навигации самолета. Затем, данные, собранные контейнером, обрабатывались бы и анализировались на наземной станции.

    Контейнерами ELINT будут оснащены Су-27, МиГ-29М/К/СМТ и Су-32. Первая система должна быть готова к эксплуатации в течении 2 лет.

    Если учитывать сообщения на момент МАКСА-2001, то по прошествии 6 лет уже должны были продвинуться в этой тематике...

    Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:

    3-5 апреля 2002 года в Нижнем Новгороде проходила международная специализированная выставка и конференция по военным технологиям и технологиям двойного применения "Новые технологии в радиоэлектронике и системах управления". Дак вот, на стенде ЦНИРТИ была представлена активная буксируемая радиолокационная ловушка. Это было в 2002-м. Так как Сухой ничего не говорит об этом в рекламе своего Су-35БМ, то можно предположить: что
    1) Эту ловушку никак не могут довести до ума - не отвечает характеристикам, банально не хватает денег на разработку и т. п.
    2) На сухаре присутствует, но засекречена тщательным образом, что маловероятно.
    Но вполне вероятно, что должна появиться в ближайшем будущем - так думаю уже в следующем десятилетии.

    Правда следует учитывать, что за госзаказ борется не одно ЦНИРТИ - например на стенде НИИ "Экран" демонстрировались активная буксируемая ловушка "Блесна" и активная отстреливаемая ловушка "Близнец".

    Примечательность экспозиции состояла в том, что впервые российские предприятия продемонстрировали не только проспекты, но и макеты, и даже узлы техники радиоэлектронного противоборства. Также впервые было заявлено о проводимых перспективных разработках, до этого реклама предприятий ограничивалась краткими историческими справками.
    По прошествии 6 лет уже хоть кто-то должен был продвинуться в этой тематике, возможно даже и все, с неодинаковым успехом.
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Не плачут, но и "последним словом техники" не считают. Опять таки сравните реальную боевую нагрузку F-18 и Су-35....Только именно РЕАЛЬНУЮ, а не максимальную. Интересно получится, уверяю...

    КНИРТИ, КНИРТИ....Опять КНИРТИ...Вопрос снимается - все еще хуже чем я предполагал...

    "Ирбис".....
    Здорово...А как быть с целями с ЭПР - 0,1м2?? А это ЭПР "ТАйфуна", "Рафаля" и F-18. Кроме того вот еще хорошая цитатка с одного СЕРЬЕЗНОГО авиафорума от спеца-радиоэлектронщика:
    Стоп-стоп-стоп....Где в рорлике Р-33 или Р-37???? Р-27 и РВВ-АЕ там названы в открытую...не надо передергивать....Ракеты не названы - значит в СУО не интегрированы.


    Дальность теплопеленгатора?? Наземные РЛС не подавлены РЭБ?? С каких рыжиков??? На 10-15 км, с которых КОЛС дает устойчивый захват в ПЕРЕДНЕЙ полусфере Су-35 никто просто-напросто не подпустит...Особенно в приведенном эпизоде....

    Не будет, читайте выше...По цели с ЭПР 0,1м2 дальность "Ирбиса" будет километров 30-40, не более....

    Пардон, Вы не поняли. "Светит" в данном случае значит не "использует РЛС", а дает мощную засветку на РЛС противника, т. к. имеет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЭПР при такой компоновке. Увидят его километров за 80-90...



    "Москит" устаревшая противокорабельная ракета. Вариант "Москита" для подвески на самолет не вышел из стадии макета. Ху из "Альфа"???


    Про КНИРТИ я уже писал - они ОЧЕНЬ красиво пишут, на практике.....Про практику говорить грустно....Свой первый вариант "Сорбции" они еще в богатые советские годы ДЕСЯТЬ ЛЕТ доводили, прежде чем сумели обеспечить радиоэлектронную совместимость с РЛС Су-27. Даже в РЛЭ Су-27СК открытым текстом написано"совместное использование РЛС и системы "Сорбция" НЕВОЗМОЖНО". Вряд ли что-то серьезно изменилось в КНИРТИ в НЫНЕШНИХ условиях, скорее уж наоборот...

    Не факт - денег особо нет, элементной базы нет, как и не было...
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Надо полагать, что эта невозможность сохраняется и при полёте в плотных боевых порядках - включение станции РЭБ на одном самолёте создаст помехи для БРЛС всех остальных в боевом порядке.
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Не надо ничего полагать - надо взять РЛЭ и прочитать. РЛС и "Сорбция" ЭЛЕКТРОННО НЕСОВМЕСТИМЫ и НЕ МОГУТ работать одновременно. В РЛЭ НИГДЕ не оговаривается в каких порядках действует это ограничение. ОНО ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА, независимо от боевых порядков и прочего....
     
  19. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Что вы хотели сказать - что Ф-18 может таскать на равных бОльшую массу вооружения чем тяжелый Су-35, а брой точек подвесвки? Логики нету в вешем высказывании, понимаете, все точно наоборот - сдесь Ф-18 проигрывает значительно.
    Ирбис - самая "крутая" на сегодняшний день бортовая РЛС, если не разглядываем новейших АФАР у амеров конечно. Стойности ЭПР - 0,1м2 для этих самолетов только в узком секторе ППС без подвесок. И что хотел сказать вопросный "спец" не понимаю - зона обзора Ирбиса 240гр по азимуту.

    Ракета Кс-172 с дальностью 400км предназначена для Су-35. Другой вопрос что она еще не доведена - но это же так и для самого Су-35 - он же еще практически не существует в реале! Значит ли это что надо его вообще не рассматривать?!

    Зависит это от способов сканирования и других факторов, и в общем случае для ЭПР 0,1м2 будет от 40км до 150км примерно. А ЭПР вопросных самолетов можно принять не менее 1м2.

    Работа станций РЭБ и РЛС совместно возможно только при определенном согласовании их работы.
     
  20. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А при чем ту логика?? У Су-35 практическая нагрузка 4500 кг, у "Супер-Хорнета" 6200. Максимальная у Су-35 - 8000кг, у "СуперХорнета" - 8700. И где F-18 "значительно проигрывает"???

    "Ирбис " ПФАР, это тупиковая ветвь в развитии РЛС. Лучше бы про "Жук" вспомнили с АФАР. ЭПР в ППС для "Тайфуна" в варианте "воздух-воздух" как раз и будет 0,1м2. И в условиях, как в ролике "Тайфун" успеет применить оружие еще до того ,как Су-35 его увидит. Откуда данные про 240 град.??? Ссылку плиз.

    Су-35 в реале существует, это экспортная модификация Су-27М. А КС-172, да рассматривать смысла нет. Ибо макеты и реклама -это еще не ракета. Будут практические пуски по реальным мишеням с подтверждением заявленных характеристик - будем разговаривать про 400 км.

    Это откуда такой разброс возьмется?? Чушь писать изволите. Если в данной проекции ЭПР 0,1м2 то и дальность обнаружения будет одинаковой...Частоты у самолетной РЛС не изменятся, какие методы сканирования не применяй. И откуда вы берет 1м2?? На каком основании?? Голословно и бездоказательно.

    О чем я и писал. КНИРТИ почти 10 лет не могли согласовать свою систему и бортовую РЛС Су-27.
     
Загрузка...
Похожие темы - Су 35С
  1. MRJING
    Ответов:
    273
    Просмотров:
    57.576
  2. Lisa190
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    426
  3. Странник27
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    2.457
  4. КС
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.637

Поделиться этой страницей