Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Как пример: МиГ-29 интегрированные в систему НАТО порвали на учениях всех и вся с околобризовским счётом. Но те же МиГи на вооружении другой страны сбивались гораздо более старой техникой и гораздо менее опытными экипажами.

Нигде миги гораздо более старой техникой не сбивались, в Ираке и Югославии миги сбивались новейшей техникой при поддержке ДРЛО при этом БРЛС тех мигов уже на момент разработки морально устарела, а на экспортных самолетах она возможно была еще хуже, в условиях помех это были совершенно слепые истребители.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А куда кидать-то, если место адресата неизвестно?

А зачем знать, точно также как в локальной сети пакеты могу рассылаться по всем компьютерам, а обрабатывать их будет один, кому они посылались.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Плюк написал(а):
А зачем знать, точно также как в локальной сети пакеты могу рассылаться по всем компьютерам, а обрабатывать их будет один, кому они посылались.

По каким каналам связи? Ведь локальная сеть в офисе есть что-то стационарное, а истребитель в полете, которого не видит АВАКС, есть что-то иное. Или я ошибаюсь?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Чё-то да... немного...
Вы, когда по рации "Моторола" за 30 баксов разговариваете, обязательно должны знать, где ваш собеседник? Главное -чтобы в зоне приема, т.е. в окружности диаметром равным дальности действия средств связи.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Tigr писал(а):
Или я ошибаюсь?

Чё-то да... немного...
Вы, когда по рации "Моторола" за 30 баксов разговариваете, обязательно должны знать, где ваш собеседник? Главное -чтобы в зоне приема, т.е. в окружности диаметром равным дальности действия средств связи.


проблема в том, что AWACS наверное (хотя может и необязательно) хочет знать их статус и местонахождение. А они сообщить не могут, ибо тем самым выдадут себя. Разве что они строят цепочку ретрансляторов и передают с предельно малой мощностью :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Какая разница АВАКСу, где они находятся? Главное, сообщать координаты цели и параметры ее движения.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Какая разница АВАКСу, где они находятся? Главное, сообщать координаты цели и параметры ее движения.

Ему нужно знать, кто ближе, кто не ближе. Может он и знает, ибо сам ими и командует. Но вот вещи типа техническая неполадка или топливо/ракеты на исходе ему нужно как-то сообщать. Хотя может и необязательно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Ему нужно знать, кто ближе, кто не ближе.
Ни к чему.
Это задача компьютера Ф-22. Я (сразу предупреждаю) не знаток БРЭО Ф-22, но логика напрашивается простая: комп каждого самолета получает информацию о параметрах движения целей: дистанции, скорости, курсе, высоте и т.п. И каждый комп оценивает ситуацию, сообщая летчику:
1. По топливу - можем атаковать (или нет)
2. По выходу на позицию стрельбы - реально ли? (догнать, перехватить)
3. По оружию: есть 2 "Сайдуиндер", есть 2 "Спарроу": для выхода на позицию стрельбы Спарроу -надо то-то и то-то, Сайдуиндера - соответственно...
И так далее.
Даже для не навороченного бортового компа задача более, чем тривиальная. Я бы сделал так.
Тут есть знатоки, спросите у них. Я -не знаток. :-(
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Это задача компьютера Ф-22. Я (сразу предупреждаю) не знаток БРЭО Ф-22, но логика напрашивается простая: комп каждого самолета получает информацию о параметрах движения целей: дистанции, скорости, курсе, высоте и т.п. И каждый комп оценивает ситуацию, сообщая летчику:
1. По топливу - можем атаковать (или нет)
2. По выходу на позицию стрельбы - реально ли? (догнать, перехватить)
3. По оружию: есть 2 "Сайдуиндер", есть 2 "Спарроу": для выхода на позицию стрельбы Спарроу -надо то-то и то-то, Сайдуиндера - соответственно...
И так далее.

В таком сценарии решение принимает Ф-22, а не АВАКС, который лишь предоставляет тактическую информацию. Раньше было по-другому, все управлялось центрально. Но вполне возможно, что сейчас так оно и есть, я тоже не знаток...
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Минск
Barbudos
В таком случае каждый самоль решает сам за себя и не в курсе что решили другие.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Витасей написал(а):
В таком случае каждый самоль решает сам за себя и не в курсе что решили другие.
В этом проявляется их капиталистический индивидуализм, а не социалистическая коллективность... :-D
Полагаю, там далеко не дураки сидят, придумали чего-нибудь.... :think:
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Минск
Barbudos
:grin: Но все таки нестыковка серьезная: летит АВАКС (допустим уже идет какой-то воздушный бой) и вообще не в курсе сколько самолетов (своих) осталось около него и что они могут. Может они уже свинтили давно, т.к. ракеты закончились, может разлетелись кто куда и не перехватывают истребитель, приближающийся к АВАКСу, потому что каждому летчику до него далеко (допустим ближе есть более удобная цель) и все думают, "блин, я лучше этого собью, а того кто-нить дугой перехватит".
Такого же быть не может :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Витасей написал(а):
Такого же быть не может
Да и хрен-то с ним....Догадки строить не люблю, а достоверной инфы, думаю, на эту тему нет...Конечно, обмен информацией предпочтительней, но для Ф-22 это -табу.
Не думаю, что стОит даже искать литературу на эту тему... А фантазии -меня не интересуют. :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Плюк написал(а):
А зачем знать, точно также как в локальной сети пакеты могу рассылаться по всем компьютерам, а обрабатывать их будет один, кому они посылались.
Это весьма неточное описание.
Barbudos написал(а):
Даже для не навороченного бортового компа задача более, чем тривиальная.
И в итоге пять "рапторов" стреляют по одному противнику. :-D
Barbudos написал(а):
Не думаю, что стОит даже искать литературу на эту тему... А фантазии -меня не интересуют.
А сами подумать вы не можете? :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
gothic2m написал(а):
В статье это вроде не проскакивало.
Он отметил, что в отличие от Су-35 (который является самолетом поколения 4++), у самолета пятого поколения большая площадь крыла, больший объем топлива
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Уппс. :study:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Су-35

Масса:

пустого: 19000 кг
нормальная взлётная масса: 25500 кг
максимальная взлетная масса: 34500 кг
масса топлива: 11500 кг

____________________

Т-50


Масса:

пустого: 18500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26510 кг
со 100 % топлива: 30610 кг
максимальная взлётная масса: 37000 кг
Масса топлива: 11100 кг

____________________

F-22

Масса:


Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 30206 кг (100 % топлива) 30206 - 19700 = 10506
Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
Максимальная: 38000 кг

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Так что настоящая керосиновая бочка, это Су-35 :-D
 
Сверху