Так сколько же всего у нас МИ-28Н

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем sidr89, 24 янв 2008.

  1. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    36.609
    Симпатии:
    14.722
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    У меня клавиша залипла, :cool: , имелось ввиду не ВВС, а ВС!!! :)
     
  2. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Что Ка-52 тоже выпускают?
     
  3. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Вроде да.
    Вед Ка-50 не справляется с задачами из-за отсутствия одного члена экипажа.
    Вот и буде в группе 4 вертолётов один Ка-52 с РЛС и 2 чл.экипажа,как командирский для целеуказания тактическому звену.
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    вообще - тактическая схема тупая...вынес Ка-52 - боевой ордер капут...считай - экипаж 52-го - камикадзе, "раша стайл"...
     
  5. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Не переживайте вы так :) Я уже писал общее количество машин на сегодняшний день, посмотрите в ветке по БРЛС для Ми-28Н.
    Про то что это ПЕРВЫЕ машины которые поступят в части оставьте на совести журналистов, имелось ввиду немного другое. В Торжок их погонят потому как летчиков надо еще учить летать на новых
    вертолетах. Там же находятся и остальные сделанные борта,
    некоторые из которых еще участвуют в государственных испытаниях.
    Вообще ориентируйтесь по бортовым номерам. Если вы внимательно смотрели репортаж, то увидели бы, что номера начинаются с 4, т.е. это уже четвертая серия выпущенных бортов. А вообще зайдите на airliners.net наберите Ми-28Н и посчитайте по бортовым номерам.

    Вот мой октябрьский пост с ветки по БРЛС.
    "по п2) см. пост здесь же:
    2 опытных образца ОП-1, ОП-2
    2-я предсерийная партия -3 шт.
    3-я предсерийная партия - 3 шт.
    9,10 на стапелях уже фюзеляжи склепаны.
    это все за период 2005-2007 год "
    Вот эти два фюзеляжа в октябре стали двумя бортами 4 серии в январе.
     
  6. Иван

    Иван Новый участник

    Регистрация:
    30.04.07
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Я в ауте...сижу, е кого не трогаю, читаю любимый форум:) Слышу гул винтов, не особо удивляясь выхожу на балкон глянуть га очередной Ми-17(они над моим домом относительно часто летают), вижу его, а за ним..внимание...ДВА Ми-28 с какими-то подвесными контейнерами(средства РЭБ?)....
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Может РЭБ, может бомбовые кассеты для малогабаритных боеприпасов, может транспортные контейнеры с ЗИП....
     
  8. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.990
    Симпатии:
    19.112
    Адрес:
    Москва
    Может, к параду начинают готовиться?
     
  9. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    В "Угарной силе" Ильин сказал что вроде как до 2016 года построят 300 вертолетов. Тогда как в Википедии сказано о 67 вертушках до 15 года. Кто прав?
    Учитывая какими темпами выпускают Ми-28, лучше не верить Ильину. :)
     
  10. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
  11. Молодой

    Молодой Новый участник

    Регистрация:
    05.09.07
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Новочеркасск
    Тоже посмеялся от души. ИМХО такое не реально, даже если запустить на Роствертоле ещё один параллельный цех по его сборке. Выпустят 67 единиц - сочту за чудо.. Пессиместично, но.. Надо быть реалистами..
     
  12. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Молодой
    Никаких особых проблем выпустить 300шт. до 2015 на Роствертоле нет.
    Только где вы возьмете 600-700 движков ВК-2500 за это время? И остальных ПКИ? Завод может легко сдавать по 10 машин в месяц, занимаясь при этом параллельно Ми-24 и Ми-26.
    К тому же 300шт. никто не оплатит, в бюджете МО заложено 67, их и сделают.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 18 секунд:

    12 февраля в Москве на втором заседании межгосударственной комиссии Ющенко — Путин будет обсуждаться вопрос прерывания кооперации двух стран в производстве двигателей для военных вертолетов, сосредоточенном сейчас на украинском ОАО «Мотор Січ». Решение правительства России освоить самостоятельный выпуск этой продукции в течение пяти лет эксперты называют экономически нецелесообразным и усматривают в нем политическую подоплеку.

    Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подписал приказ, согласно которому объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» должна в течение месяца подготовить график производства двигателей ТВЗ-117 и ВК-2500 на ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В. В. Чернышева». По словам президента «Мотор Січі» Вячеслава Богуслаева, этот приказ в одностороннем порядке разрывает межправительственное соглашение о кооперации двух стран в производстве двигателей. До сих пор модели, о которых идет речь в документе, изготавливались только на украинском заводе.

    Как объяснил пресс-секретарь «Оборонпрома» Илья Якушев, федеральная целевая программа развития оборонно-промышленного комплекса России до 2015 г. предусматривает выделение средств в размере почти 2 млрд. руб. (около $80 млн.) на то, чтобы освоить серийное производство вертолетных двигателей и избавиться от зависимости от украинских поставщиков. «Это обычная программа импортозамещения. Надеемся, что через семь лет сможем полностью удовлетворить внутренний спрос на такую продукцию»,— говорит господин Якушев.

    В «Мотор Січі» считают, что толчком для решения российских властей послужили отнюдь не соображения экономической целесообразности. «Это реакция России на поползновения Украины войти в НАТО. В этом контексте желание соседей перенести производство военной продукции на свою территорию кажется вполне логичным. Думаю, стоит ожидать аналогичных решений российских властей и в отношении другой продукции двойного назначения, импортируемой из Украины»,— прогнозирует глава набсовета «Мотор Січі» Анатолий Малыш. На предприятии затрудняются оценить возможные потери от прерывания экспорта вертолетных двигателей в Россию, но уверяют, что это будет серьезным экономическим ударом для предприятия: доля ТВЗ-117 и ВК-2500 в объеме производимой продукции — около 40%, единственным рынком сбыта для них до сих пор была Россия. По оценкам российских аналитиков, сейчас общий объем закупок вертолетных двигателей в Украине составляет $50-80 млн. в год.
     
  13. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Первые Ми-28Н ВВС России:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    Я считаю правильно, что Батюшку пригласили освятить Ми-28Н. Я хоть и являюсь атеистом, но считаю - что будь у страны хоть тысячи вертолётов, но если она слаба духовно - она обречена.
     
  15. Alex77

    Alex77 Новый участник

    Регистрация:
    05.02.08
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    По мне и 24 нормальные, там хоть десант есть. Или ждать 17, да лучше пассажиром лететь на 24, чем на 8 или 17.
     
  16. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    Пора бы уже понять, что невыгодно делать самолёто-такнко-корабли. Иначе хлам будет.
     
  17. Alex77

    Alex77 Новый участник

    Регистрация:
    05.02.08
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    да и вообще ка-50 и 28 это совсем другие вертолеты по сравнению, с 24, он штурмовик для поддержки пехоты, а эти больше охотники, пытаются под апачь 64 закосить. А это надо нам?
     
  18. Мимокассы

    Мимокассы Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Который на 24-х в боевых вылетах почему-то не берут :?
     
  19. Alex77

    Alex77 Новый участник

    Регистрация:
    05.02.08
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара

    Я думаю движки поменять и авионику поставить как на том же 28 , и будет порох в порохновицах и ягоды в ягодицах.
     
  20. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    А может наоборот, амеры под крокодила закосили?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей