Танки

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Я делал это. Я не делаю это на бетоне, на параде. Я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как вы делаете.
у вас есть трос и либо лебёдка либо работающая звезда танка тяговая ))) есть бревно и пр. )) вы в Советской школе учились или уже по новым стандартам, где требуется исполняющий механизм , а не человек ?
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Я делал это. Я не делаю это на бетоне, на параде. Я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как вы делаете.
Заметно, что мозги в дефиците!:-DТросик для надевания гусеницы имелся в ЗИП? Ну и даже без тросика подогнали танк к одному из концов гусеницы и начали надевать. Если подъехали задом, то гуску надо перевернуть гребнями вниз. Потом вдвоём за палец вставленный в отверстие в цевке поднимаем конец гусеницы и зацепляем за зубья венцов. И потихоньку двигаемся вперёд. Т.е. I передача и на холостых. Конец гуски аккуратно придерживаем, не допуская подныривания под ролики. Или утыкания в каток. При достижении направляющего колеса гусеницу заводим на него и аккуратно провожаем до грунта при этом подводим под первый каток. Только каток наехал на беговую дорожку оборотов можно и прибавить чуток. До 1000. И следить, чтобы второй конец гусеницы не слетел с ведущего. Затем. Затормозив гуску противоположного борта натягиваем надетую гусеницу. И после натяжения не допуская разворота машины выключаем передачу сразу затормозив гусеницы педалью. При необходимости ещё раз продвигаемся вперёд. И так пока из под последнего катка не будет выходить три-четыре трака. Натянув гусеницу глушим двигатель не выключая передачи и сшиваем. Естественно прочистив отверстия для пальца. На палец навинтить обе технологические гайки смазав его графиткой. Ну или Литолом. Естественно кривошип направляющего вниз механизмом натяжения.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.214
Адрес
Сербия
у вас есть трос и либо лебёдка либо работающая звезда танка тяговая ))) есть бревно и пр. )) вы в Советской школе учились или уже по новым стандартам, где требуется исполняющий механизм , а не человек ?
Я думаю, что наш kamarad Meskiukas, конечно, видел, как работается в мастерская по техническому обслуживанию.
Но объясните мне, какой без советской школы поставить на танк гусеница, когда она упала, потому что это шаткий или сломанной лодыжки? И в грязи или на мягкой земле? Мозги в дефиците!:-D.
images
Я думаю, эти механики поможет.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Я думаю, что наш kamarad Meskiukas, конечно, видел, как работается в мастерская по техническому обслуживанию.
Да просто он танкист и тыщу раз так делал. У меня появился вопрос. Как долго раскручивать гайки на пальце и вынимать сам палец. Потому как я давно , чтобы одеть обычную тракторную гусеницу просто выбивал пальцы и по частям в одиночку выкладывал траки там где надо.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Я думаю, что наш kamarad Meskiukas, конечно, видел, как работается в мастерская по техническому обслуживанию.
Но объясните мне, какой без советской школы поставить на танк гусеница, когда она упала, потому что это шаткий или сломанной лодыжки? И в грязи или на мягкой земле? Мозги в дефиците!:-D.
images
Я думаю, эти механики поможет.
лядь не учитесь у япошек ))) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕ

ТУТ ВАЩЕ ВРУЧНУЮ ))) тоесть даж без двигателя танка )
а вот япошки СТРАДАААААЮТ
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Да просто он танкист и тыщу раз так делал. У меня появился вопрос. Как долго раскручивать гайки на пальце и вынимать сам палец. Потому как я давно , чтобы одеть обычную тракторную гусеницу просто выбивал пальцы и по частям в одиночку выкладывал траки там где надо.
всё по разному - быват на гусянку ты охренеешь справляться а когда и движок накрылся и чинишь за мин 30
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Да просто он танкист и тыщу раз так делал. У меня появился вопрос. Как долго раскручивать гайки на пальце и вынимать сам палец. Потому как я давно , чтобы одеть обычную тракторную гусеницу просто выбивал пальцы и по частям в одиночку выкладывал траки там где надо.
Именно так. Просто обуть гусянку хоть в болоте как высморкаться. Привычка. А гайки ключом предельного момента откручиваются за пять минут от силы. И то если побитая цевка. А так пару минут. А потом как обычно сначала короткой выколоткой, потом длинной. Но всё же желательно накрутить малую технологическую гайку, чтобы избежать возможной порчи резьбы. Но это гуска с РМШ. А с ОМШ, как обычный тракторный.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
В фильме "Белый Тигр" для поимки оного (~ весна 44-го) предлагается поставить на отдельный штучный Т-34-85 стабилизатор. Разве в войну у наших он был? На Тигре был, на Шермане примитивный- и вроде, сами американцы отказались от него.... На Тридцать-четверках его вообще ставили, хотя бы много позже войны? В 50-х, 60-х?
А был- был, нашел по Вике:
Весной-летом 1944 г. прошли испытания стабилизатора 85-мм танковой пушки в вертикальной плоскости. Этот стабилизатор был разработан специальным конструкторским бюро Наркомата судостроения под руководством А. Атовмьяна по теме «Таран». Особенностями его конструкции было то, что собственно гироскоп, раскручиваемый трехфазным асинхронным двигателем, не располагался на орудии, но управлял цепями питания помпы гидравлического привода силовой части. Для питания гироскопа в танке устанавливался преобразователь постоянного тока ГКЗ-Т на основе электродвигателя постоянного тока на 24 В и генератора трехфазной сети напряжением 60 В и частотой 275 Гц. Потребляемая мощность стабилизатора составляла 550 Вт, время запуска – 4, 5 мин. Первые испытания макетного образца состоялись в марте-апреле 1944 г. в Кубинке.
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Зачем? СССР в это время наклепал 43 000 Т-54/55 со стабилизаторами и всем остальным.
Так фильм же.... Настолько обозлился кажущейся несвязухой, что потер киношку. Но тридцать четверка после войны много, где воевала... И без стабилизатора? И у нас он был на Дальнем Востоке, на Сахалине, слышал.... Должны были поставить, чтоб хотя бы Шерману форы не давать.... Вот тока как он работал?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Учите жизнь не по учебникам.
Так про стабилизатор этот никто ничего не говорил.... Говорили о дизеле, о коробке передач, о перегруженности передних катков, не позволяющих утолщить лоб корпуса, о взрывах передних боковых топливных баков, о командирской башенке, о том, что только на Т34-85 появился наводчик, а прежде стрелял сам командир танка. О том, что не было в боевом отделении полика, о люке механика-водителя и пр. и пр. Стабилизатор важная штука, а ничего не известно....
 
Сверху