Технология стелс и с чем её едят;D

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем SarK0Y, 14 ноя 2015.

  1. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
  2. vokram

    vokram Активный участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Нигде
    ОК. Пусть ЭПР функция аэродинамической нагрузки. Какая это функция? Я вот думаю константа)
    "МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ СЛОЯ -- как только плотность поля (Вт/м2) превышает критическую, вся стелсоватость куда-то девается и эпр делается весьма заурядным"
    О каком поле идет речь в ВАШЕМ утверждении?
     
  3. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    мощность аэродинамического напора растёт по кубу скорости. Дабы скостить этот напор, нужно набирать высоту (тогда засчёт падения плотности Атмосферы можно парировать рост напора).
     
  4. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    то бишь рпм уже совсем ничего не поглощает, а может только излучать. Как минимум он оставит первоначальный эпр покрытой поверхности. В худшем случае может способствовать даже увеличению пресловутого эпр на некоторых частотах и углах обсветки.
     
  5. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    мощность аэродинамического потока на площадь воздействия(крылья, нос..).
     
  6. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    5.515
    Адрес:
    МОСКВА
    Завязывали бы вы воду в ступе толочь.
     
  7. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    Кстати, пожалуй, самым показательным является компоновка ф22/35 -- она чётко указывает на отсутствие супер рпк: втыкать всё бк в брюхо самолёта -- это уж точно не от хорошей жизни:-D
    этой инфе делаю перепост, дабы не затерялась.:)
    Однако, имеет смысл собрать "все за и против" в одном месте, чтоб уже лишних вопросов не возникало.:)
     
  8. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    для стелсов существует лишь одна реальная ниша -- вкп2о (воздушный командный пункт для одиночного оператора), на этом самолётике нет никакого бк и даже собственного брлс. его задачей является сопровождение группы бпла, дабы лаги команд были минимальны (в силу расстояния меж вкп2о и бпла). Вот тогда получается возможность использовать в качестве рпрм разные вариации стекла/керамики + оснастить рпс(радиопоглащающий слой) холодильником. Ориентировочно, эпр в 0,01м2 становится достижимым, а ежель постараться ещё -- можно рассчитывать даже на меньшие значения без вопиющей связи с аэродинамическими нагрузками. + такая схемка позволяет и об рс (рассеивающем слое) не забывать.:)
     
  9. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    и даже в этой нише можно сильно усомниться:-D однообразие эпр является более существенной защитой для оператора, ибо даже сверхнизкий эпр вполне может быть видимым для наземной рлс, тч вкп2о сразу станет мишенью. а цена такого прогулочного самолётика едва ль будет ниже 80ти бакинских лямов:)
     
  10. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    МОЖНО ЛЬ СТЕЛС УРОНИТЬ ВСЛЕПУЮ???

    Увы, для стелсов -- порой очень даже можно:-D к примеру, пусть, летит пара самолётов (один стелс, другой нет): противник запустил ракету и наводит её на не-стелс, на энной секунде полёта она переключается на самостоятельное наведение по ик-датчику/визору.. волею судеб ик-сигнатура/след стелса попадается ей первой. Другими словами, для развития подобного манёвра полезно, чтобы ракета передавала в цуп инфу со своего ик-датчика/визора.:)
     
Загрузка...
Похожие темы - Технология стелс чем
  1. MRJING
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    4.772
  2. акулыч
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3.098
  3. MRJING
    Ответов:
    381
    Просмотров:
    46.101
  4. 12345
    Ответов:
    77
    Просмотров:
    14.987

Поделиться этой страницей