Ту-22М vs F-14

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Tigr, 23 авг 2013.

  1. ZIXX

    ZIXX Новый участник

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    ДВ
    Так на экспорных Ту-22 БРЛС не позволяла применять ПКР. Т.к. устанавливалась БРЛС с Ту-22Р , а не Ту-22К. Кроме того в полку Ту-22 штатно было не 2-3 Ту-22П, а шесть машин этой модификации.
     
    Rand0m нравится это.
  2. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.646
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    ZIXX, рад вас видеть, давно не было тут :OK-) :aplodir:
     
  3. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.032
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.330
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Перепощено отсюда.

    Адептам АУГ Синрикё посвящается.

    Пролог.
    Краткая предыстория изложенного ниже:

    Сделал!

    [​IMG]

    Пояснения к картинке.

    1."Зеленые" ("синих" на фоне океана не видно):
    АУГ - авианосная ударная группа.
    БВП - боевой воздушный патруль, соответственно, №1 и №2. Состав: самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-2 "Хокай", два истребителя F-14.

    (Летные и тактико-технические характеристики истребителя F-14 от Командования обеспечения военно-воздушных сил ВМС США (Naval Air Systems Command - NAVAIR), ссылки были приведены ранее. Организация летного цикла авиакрыла авианосца для выполнения задачи по обеспечению ПВО соединения флота отсюда.)

    Построение сил: по просьбе трудящихся Михаила Исааковича, взаимное расположение авианосца и боевых воздушных патрулей представляет в плане равносторонний треугольник со стороной 300 км.

    Обозначения:
    1. Желтые внешние (тонкие) полуокружности - дальность в 600 км обнаружения самолетом ДРЛО "Хокай" воздушной цели типа Backfire при полете обоих на высоте 9000 метров;
    2. Желтые внутренние (толстые) полуокружности - дальность в 412 км обнаружения самолетом ДРЛО "Хокай" с высоты 9000 метров воздушной цели типа Backfire на высоте 200 метров;
    3. Зеленая полуокружность - рубеж в 350 км перехвата F-14 при взлете с палубы.

    2. "Красные".
    Авиаполк дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Состав: 32 ту-22М3, 5 Ту-16П. Вооружение Ту-22М3: две противокорабельные ракеты Х-22М/МП/Н.

    (Основные летные и тактико-технические характеристики Ту-22М3 из wikipedia. Данные о скороподъемности Ту-22М3 из краткого курса лекций "Практическая аэродинамика боевого самолета. Аэродинамика Ту-22М3", Попков Н.П., кафедра аэродинамики и динамики полета, Балашовский военный авиационный институт, 1999 г.)

    Тонкая красная линия :))) - маршрут полета авиаполка к цели.
    Точки маршрута полета:
    Точка 1. Аэродром Оленегорск.
    Точка 2. Поворот на курс 247, начало снижения на малую высоту полета.
    Точка 3. Начало участка полета на высоте 200 метров.
    Точка 4. Обнаружение Ту-22М боевыми воздушными патрулями. Начало отсчета времени "Ч".
    Точка 5. Выход на боевой курс на высоте 11000 метров.
    Точка 6. Рубеж ракетной атаки. Высота 13500 метроа.

    Участки маршрута полета:
    Участок полета т.1 - т.2. Протяженность 759 км, скорость 930 км/ч, большая высота полета.
    Участок полета т.2 - т.3. Поворот на крус 247, снижение до высоты 200 м.
    Участок полета т.3 - т.4. Полет на малой высоте (200 метров). Протяженность 188 км.
    Участок полета т.4 - т.5. Развертывание авиаполка в боевой порядок с разгоном и набором высоты до 11000 метров. Протяженность 100 км, время прохода участка маршрута 5 мин. Разгон с 900 км/ч до 1500 км/ч.
    Участок полета т.5 - т.6. Протяженность 125 км, время прохода участка маршрута 5 мин.

    (Общая протяженность участка т.1 - т.6 1262 км. Участок маршрута возвращения не указан).

    Ход событий:
    Время "Ч" (точка маршрута полета 4).
    Боевые воздушные патрули обнаружили групповую низколетящую воздушную цель на расстоянии 412 км, удаление от авианосца - 625 км. На корабле объявлена боевая тревога. Дежурная пара F-14 получила приказ на взлет по готовности (через 5 минут). Остальные самолеты на палубе имеют готовность к взлету от 15 до 30 минут.

    Время от "Ч" до "Ч + 5 минут" (участок маршрута полета от точки 4 до точки 5).
    Авиаполк перестраивается в боевой порядок строем фронта с увеличенными интервалами. Набор высоты до 11000 метров и разгон до 1500 км/ч.

    Четыре истребителя F-14 из состава боевых воздушных патрулей получают приказ на перехват (и уверения командира авиакрыла прислать воздушные танкеры ;)), оставляют зоны патрулирования и летят курсом на противника.

    Время "Ч + 5 минут" (точка маршрута полета 5), удаление от авианосца - 550 км.
    С интервалом в 30 секунд с авианосца взлетает дежурная пара F-14.

    Четыре истребителя F-14 из состава боевых воздушных патрулей выполняют перехват и сбивают четыре Ту-22М3, расход AIM-54 - 16 шт.

    Авиаполк выходит на боевой курс, высота - 11000 метров, скорость - 1500 км/ч.

    Время от "Ч + 5 минут" до "Ч + 10 минут" (участок маршрута полета от точки 5 до точки 6).
    Прицельные БРЛС "ПНА-Б" бомбардировщиков Ту-22М3 засекают соединение флота противника. Проводится целераспределение и предстартовая подготовка ракетного оружия к боевому применению.

    Время "Ч + 10 минут" (точка маршрута полета 6), удаление от авианосца - 400 км.
    Ракетная атака двадцати восьми Ту-22М3. Авиаполк ложится на курс возвращения.

    Дежурная пара F-14 заняла эшелон 13000 метров, скорость 1 836 км/ч, расстояние до противника 210 км.

    Время от "Ч + 10 минут" до "Ч + 17 минут".
    Дежурная пара F-14 выполняет перехват и сбивает 2 ракеты Х-22. Меньше, чем через пять минут оставшиеся 54 принесут корабликам свет и тепло. :)

    Эпилог.
    Время "Ч + 17 минут". Покрытый золотом и славой, Шестой Авианосный флот идет на дно Лофотенской котловины.

    Конец.
     
    Ромыч и Fencer нравится это.
  5. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.640
    Симпатии:
    3.231
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    :-D
     
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.330
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Папрашу вас! Тигр - это не собака! :-D
     
    EUGEN нравится это.
  7. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.640
    Симпатии:
    3.231
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
     
    Tigr нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Ту 22М
  1. грач
    Ответов:
    140
    Просмотров:
    17.546
  2. Комсомолец
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3.764
  3. Тополь-М
    Ответов:
    324
    Просмотров:
    79.246
  4. [aleX]
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    14.027

Поделиться этой страницей