Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
Всмыcле в машине.
А для какой скорости "нужен" ремень безопасности?termogard написал(а):Только на загородных трассах, где скорость на порядки выше
Космополит написал(а):А сколько у вас там по городу и за городом ездят?
Rob написал(а):А для какой скорости "нужен" ремень безопасности?
Slovak написал(а):Штрафы повысили и стал пристегиватся.
Понятно.termogard написал(а):А "для такой", чтобы
У нас ЕМНИП 60€, но это еще увидеть надо. А просто так здесь не останавливают. За пять лет меня остановили ровно два раза. И то вечером в пятницу-субботу. Вот если сфоткают за превышение и увидят что не пристегнут, тогда сразу два штрафа по почте придут.alrick написал(а):Да.
У нас штраф $50 и за не пристегнутых пассажиров, и не только на передних сиденьях
75-80 уже приличная скорость. Если не ошибаюсь при 100км/ч есть хорошие шансы в той или иной форме вылететь через лобовое стекло, а в городе скорости двух автомобилей еще и складываются...termogard написал(а):Космополит написал(а):А сколько у вас там по городу и за городом ездят?
В городе, если нет "пробок" кое-где до 75-80 разбежаться можно. За городом - от 80 до 140 и выше.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ремень и безопасность
Rob написал(а):А для какой скорости "нужен" ремень безопасности?
А "для такой", чтобы шейные позвонки не ломались при столкновении автомобиля с препятствием. Посчитайте.
Rob написал(а):Тут убеждение, а с ним трудно "спорить".
А головой о лобовое приложиться не пробовали. Скажем на смешной скорости 30 км/ч? Я пробовал и, скажу Вам, что это больно и неприятно. Т.е. Вы 30, Вам на встречу 30... Дальше сами догадываетесь. Хотя у Вас стекла темные, фары не светят, руль "правильный", а машина истинный япономобиль. Может так и в самом деле не так страшно? (Я подумаю о Вашей оригинальной мотивации на досуге). :grin:termogard написал(а):А "для такой", чтобы шейные позвонки не ломались при столкновении автомобиля с препятствием. Посчитайте.
Я такие случаи тоже знаю. И часть из них даже правдивые. Но статистика такова, что с ремнем в большинстве случаев выжить проще. А при необходимости (к примеру, упав в воду, но будучи в сознании) его можно отстегнуть. ИМХО, эти байки - не более чем самооправдание. Хотя... Может, Вы и в лотерею выигрываете! :idea:termogard написал(а):Знакомый судебный медик рассказывал "курьёзный" случай из свой практики.
Экономист написал(а):А головой о лобовое приложиться не пробовали. Скажем на смешной скорости 30 км/ч? Я пробовал и, скажу Вам, что это больно и неприятно. Т.е. Вы 30, Вам на встречу 30... Дальше сами догадываетесь. Хотя у Вас стекла темные, фары не светят, руль "правильный", а машина истинный япономобиль. Может так и в самом деле не так страшно? (Я подумаю о Вашей оригинальной мотивации на досуге). :grin:
Что ж... Повезло. Так бывает. В принципе, если Вас это не напрягло, в час добрый!termogard написал(а):Так вот, я был не пристёгнут и лишь слегка ударился о рулевое колесо, без синяков и ссадин.
А если Вам на встречу летит машина на большой скорости? К примеру, те же Жигули?termogard написал(а):А на скорости 30 или 20 километров в час люди и головы разбивают о лобовое, верю. Если они на ЖИГУЛЯХ.
termogard, я никоим образом не хочу вступать в дискуссию о "нужности" ремня. Этими разговорами, с подобными "случаями" с обеих спорящих сторон уйма, на профильных форумах. Это дело личное, переубеждать не интересно. Хотя кроме одного - все же пассажиров водитель обязан "пристегнуть", такт как несет ответственность за их безопасность, а сам пусть хоть застрелится, его дело.termogard написал(а):Знакомый судебный медик рассказывал "курьёзный" случай
Повторю - а для какой скорости "нужен" ремень безопасности? Раз вы используете данный метод, значит знаете ответ на вопрос? Да или нет?termogard написал(а):Только на загородных трассах, где скорость на порядки выше городского режима вождения
Экономист написал(а):Но статистика такова, что с ремнем в большинстве случаев выжить проще.
Экономист написал(а):А при необходимости (к примеру, упав в воду, но будучи в сознании) его можно отстегнуть. ИМХО, эти байки - не более чем самооправдание. Хотя... Может, Вы и в лотерею выигрываете! :idea:
Rob написал(а):Я опущу "клинику" переломов шейных позвонков, это отдельный разговор, просто ответьте, опять же, если знаете, в каких случаях у водителя будет сломана шея:
Rob написал(а):1. Столкновение при парковке во дворе.
2. Столкновение со столбом (в городе, скоростной режим соответствует ПДД).
3. Лобовое столкновение со встречно-движущейся машиной (у обоих пусть даже без нарушений, по - 60км.ч)
Rob написал(а):Ваши расчеты показали, что во всех 3-х случаях с шеей у вас проблем не будет, поэтому вы и не пристегиваетесь.
Просто ответьте тогда, почему на загородной трассе (90-100) км, вы вдруг пристегиваетесь? У вас же при столкновении в 120км.ч, ничего не происходит, а тут всего-то жалкие 90...
Такая, что примеров, когда ремень мешает, единицы. А выжить он помогает тысячам.termogard написал(а):Какая статистика?
Извините, я не знал, что мы с Вами пишем в разных условиях. Я и понятия не имел, что Вам сейчас в салоне машины под водой и холодно, и страшно.termogard написал(а):А легко рассуждать про "необходимость" и "отстёгивание ремня" когда находишься в тёплой и уютной комнатке перед мерцающим монитором. А не в опрокинутой машине, салон которой заполняется водой
Нужна еще такая поправка. Когда termogard видит впереди водоем, он сразу же ремень отстегивает. Вне зависимости от скорости. :grin:Rob написал(а):Повторю - а для какой скорости "нужен" ремень безопасности? Раз вы используете данный метод, значит знаете ответ на вопрос? Да или нет?