Завершены гос. испытания самолета ДРЛО А-50У

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем ГЕРКОН32, 3 дек 2009.

  1. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Подписан акт о завершении государственных совместных испытаний - важнейшего этапа опытно-конструкторской работы, проводимой по заданию ВВС России ОАО «Концерн «Вега» и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и направленной на создание усовершенствованной модели самолета А-50У путем проведения глубокой модернизации радиотехнического комплекса самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.
    Как сообщил «Красной звезде» генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба - генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексов с беспилотными летательными аппаратами, в ходе летных испытаний были успешно подтверждены значительно возросшие тактико-технические характеристики и функциональные возможности радиотехнического комплекса. В том числе увеличено количество одновременно сопровождаемых целей и одновременно наводимых истребителей, повышена дальность обнаружения различных типов летательных аппаратов, в том числе и принципиально новых, а также другие характеристики РЛС.
    Применение в аппаратуре модернизированного РТК современной элементной базы: прогрессивных методов монтажа и сборки, а также других новейших технологий - позволило значительно снизить энергопотребление, габариты и массу аппаратуры, а также повысить ее надежность.
    Снижение массы аппаратурной части позволило увеличить запас топлива на борту самолета и соответственно радиус действия и время боевого патрулирования комплекса, а также дало возможность размещения дополнительного целевого оборудования. Кроме того, существенно улучшены условия работы летного и тактического экипажей самолета. Использованные при создании А-50У технические решения будут в дальнейшем внедрены в перспективных комплексах радиолокационного дозора и наведения для российских Вооруженных Сил.
    Самолет ДРЛО А-50У можно считать практически новой машиной, относящейся к следующему поколению стратегических оборонительных систем, соответствующей по своим характеристикам новому облику ВС РФ.
     
  2. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    А можно поподробнее, что насчет ттх?
     
  3. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Конец "невидимкам". :flag:
     
  4. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Думаю их мало кто знает. Это еще долго будет С/С, там даже точного состава оборудования пока не узнать.
     
  5. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.782
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    да и неточного тоже думаю неузнать :(
     
  6. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    И сколько же интересно их будет в войсках лет через пять ? Две с половиной штуки? :-(
     
  7. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Чего вы скромничаете, пишите сразу -10.
     
  8. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    А что мешает модернизировать имеющиеся А-50 под А-50У?
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :grin: :grin: Безаппеляционность это хорошо....

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Деньги, производственные мощности, кадры. Все как обычно, ничего нового.
     
  10. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ну все-таки кто-то модернизировал и провел госы, так что перспектива скорее оптимистична. :good:
    Логика мне подсказывает, что модернизация проходила с учетом имеющегося у вероятного противника летного парка. Вы в это сомневаетесь? :-D
     
  11. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Да? А что же два модернизированных А-50 уже летают? :-D
     
  12. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Столько же, сколько сейчас в строю А-50, плюс то, что построят, если 50-е есть в плане постройки новых машин в обозримом будущем.

    Выкидывается все нутро А-50, заменяется на новое - вот вам А-50У. Модернизация не затрагивает каких то чисто самолетных систем, поэтому не настолько длительная.
    Меняется комплекс антенн, бортовых радаров, систем РР, связи, командная часть управления и системы целеуказания.
    С учетом того, что начинка А-50 делалась довольно давно, новый комплекс оборудования, разработанный с учетом последних реалий (в т.ч. стелсов всех мастей, а так же новых алгоритмов управления, работы в условиях постановки помех) будет превосходить старый на порядок по возможностям.
    А все тактические модернизации тамошнего БРЭО на той элементной базе уже мало акутальны.
    А планер - обычный Ил-76МД чего там модернизировать, самолет как самолет, давно обкатанный и дубовый как утюг.
     
  13. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Так это хорошо. А когда все будут модернизированы - будет еще лучше. Весь вопрос сколько на это уйдет времени и не придется ли раньше списать часть имеющихся по причине старения. Медленно этот процесс идет. Слишком медленно.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    Редкий случай - соглашусь полностью.
    Логика это хорошо. Знать летный парк противника это одно, а иметь необходимое оборудование и средства для адекватной модернизации - это другое. МинОбороны у нас прижимистое. Штурмовики модернизируют по версии СМ (весьма слабенькой), Су-27 то же модернизировали по самому минимуму - Су27СМ весьма беден по функционалу. С чего вдруг А-50 превратили в вундервафлю? Если как Вы говорите "следовать логике", то и здесь модернизация была проведена по самому необходимому минимуму, чтоб уж совсем не позорище летало, а что то минимально адекватное. Посему поводов для таких заявлений как Ваше не наблюдается. ;)
     
  14. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    ГЕРКОН32 Кстати вес нового оборудования существенно ниже старой советской электроники, потому благодаря этому вес самолета уменьшился, соответственно и расход топлива, боевой радиус и длительность полета возросли, так что можно сказать, что и ТТХ самого самолёта улучшились :-D
     
  15. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Не факт, что все так как вы пишите, но логика присутствует, поэтому вполне может быть и так как вы пишите. В любом случае для всего парка Ф-15,16, 18 новых возможностей должно хватить с лихвой.
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Так для перечисленных Вами самолетов и старого А-50 вполне хватало. Это если те самолеты без РЭБ и своих АВАКСов. Сейчас может быть получше против РЭБ будет. Но опять таки - количество - летных А-50 менее десятка.
     
  17. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Акулыч, не все сразу, тенденция однозначно позитивная. Есть уже твердые контракты на новые самолеты, производится модернизация старых, новое поколение вот-вот начнут испытывать (точнее уже испытывают). И так практически по всей номенклатуре вооружений ВС.
     
  18. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Модернизированные до М или до У ? А-50М ведь был разработан лет 10 назад.
     
  19. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    "Твердые контракты" это хорошо. Вот только таких "твердых контрактов" и раньше хватало. Так что пока эти "твердые контракты" не превратятся в реальные самолеты в строевых частях - я с "позитивом" спешить не буду. Пока что всю чудовищно опаздывает по времени. Чудовищно.
     
  20. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Смотря с какой стороны посмотреть. Если искать паритет с США то тут действительно чудовищно, а вот если с точки зрения бизнеса и продажи 5-го поколения, то мы вполне на уровне.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей