Железные дороги будущего

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем Ярослав С., 23 апр 2015.

  1. Ярослав С.

    Ярослав С. Активный участник

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    12.971
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г. Шахты
    Служба:
    2003-2006, 46 ОБрОН
    В этой теме я бы хотел предложить обсудить железнодорожный транспорт будущего - какие параметры нужно улучшать, какие - допустимо оставить прежними или ослабить.

    К примеру, имхо, следует увеличить ширину колеи (и соответственно, платформы) - она лимитирует размеры и мощу танков, возможность установки ядерного реактора на локомотив. Хорошо бы увеличить скорость поездов и т.д.
    У кого какие мнения будут?
     
  2. Bumerangonix

    Bumerangonix Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.264
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет

    вот интересная идея
     
  3. Bumerangonix

    Bumerangonix Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.264
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    собирались опытные пути в каком то городе к 2008му году построить
    но тема стоит и превращается в вариант МММ - моё имхо
    хотя с появлением новых материалов (того же графена) расширяет эту тему
    и делает максимально актуальной
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  4. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    • Нарушение пункта 2.6.
    Железная дорога будущего - это Великая Китайская Высокоскоростная Магистраль. Все остальные - отстой.
    Российские ж/д - отстой втройне. :)
     
  5. Bumerangonix

    Bumerangonix Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.264
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    умерьте пыл вьюношеский
    тема "Железные дороги будущего"
    следуйте ей а не вашему вьюношескому максимализьму
     
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Советую вам попробовать обосновать это ваше утверждение.
     
  7. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Не надо, на лицо явное нарушение пункта 2.6 правил.
    В Италии есть такие электрички, что наши подмосковные просто вершина новизны.
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Ok.
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего тут обосновывать? Покататься надо! TGV отдыхает...
    Если коротко - вся ж\д идет по эстакаде, причем развязки путей в 3-х уровнях. Средняя (установившаяся) скорость между станциями 300-320 км/ч, иногда до 350, набирается за 1,5 мин. Интервал между поездами - 10-15-20 мин. Интервал между остановками 20-30 мин, т.е. охвачены даже небольшие города. Стоимость проезда на 1500 км (например, Москва-Сочи) ок 100 долл., время в пути -6,5 часов. Мощность двигателей состава -12500 квт.
    (полноценный обед -300 руб. - 2 бутерброда в "Сапсане":) Ну да ладно...)
    Так что, наш "Сапсан" - просто отстой втройне. Шкандыбает кое-как 4 часа на 640 км....Сам-то состав "Сименс", на большее способен, но быстро по российским колдобинам ездить не обучен!:)
    Развязка Ж\д при выезде с вокзала г. Ханчжоу.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  10. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обосновал. Ну и? Тема-то "Железные дороги будущего"! А не "отстойные электрички":) Вы еще пакистанские приведите в пример....:)
    Вы, пацаны, тут настоящую охоту вдвоем на меня устроили, как я погляжу?
    Не красит, ох не красит...:):):)
    Снимите, кстати, незаконное предупреждение:
    "При этом необязательно приводить в свою защиту ссылки на источники информации, достаточно объяснить простыми словами, на чем основано такое мнение."(С). П.2.6.
    P.S. Работы много, некогда ху.нёй заниматься:)
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  11. Emger Var Emreiss

    Emger Var Emreiss Активный участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Ногинск. Русь
    Ну что ж такое то, а! Как не зайду в какую новую тему, там уже нагажено. Тьфу.

    А по поводу будущего дорог, например в России...

    Хотелось бы видеть модернизированный Транссиб в первую очередь. Нечто ширококолейное около 3-3,5 метров. Соответственно по нему пустить большие экспрессы, как грузовые, так и пассажирские с локомотивами желательно на атомной тяге. Ну и скорость желательно под 4 сотни на прямых длинных участках. И провести эту линию через все крупнейшие города в стране и порты. Региональное же сообщение сделать по примеру той же Японии - сверхскоростные поезда с обычной шириной полотна.

    Это если думать по минимуму.

    Если по максимуму, то магнитки. Как большие-тяжёлые для того же транссиба, так и лёгкие региональные.

    Как то так.
     
  12. Bumerangonix

    Bumerangonix Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.264
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    где то в планах читал модернизация транссиба и ещё одной магистрали совместно с Китаем что то про открытие нового шёлкового пути
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.246
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Камрады, поскольку проблемами транспортно-логистической инфраструктуры, систем её управления, а также создания транспортно-инфраструктурного каркаса, мультимодальных кластеров и т.п. для развития и освоения территорий, занимаюсь достаточно близко, то скажу, что Barbudos, к сожалению, в своем сарказме катастрофически прав!

    У меня в отношении этого уже ни эмоций, ни сарказма не осталось, один ненорматив...

    Для начала посмотрите наши госстратегии, в т.ч. РЖД как оператора.

    Карта стратегии (все виды транспорта), 2008 г.

    Посмотреть вложение 594

    Транспортная инфраструктура РФ 2010. версия 1.

    russia_koridor_2030.jpg
    Транспортная инфраструктура РФ 2010. версия 2.

    transport Russia.jpg

    Что обо всем этом думает РЖД...

    34f552309ba8.jpg

    А что об этом Минэнерго...

    GenS.png

    Просто обратите внимание, что все эти Государственные (!) стратегии противоречивы, не увязаны между собой, а Минэнерго вообще и не задумалось хотя бы об одном (!) энергообъекте в местах обустройства перспективной транспортной инфраструктуры!

    Что строить, как и зачем - никто думать и не хотел.
    Конечно, специалисты проработали, обосновали, нарисовали. И это все сразу забылось!

    Зато не забылось, что Минтранс запросил на реализацию стратегии 30 с чем-то трлн. руб., а Минэнерго - 40! Это при всем, что у страны всех денег 28 трлн....

    Бюджет РФ на обе стратегии в год мог выделить порядка 0,5 трлн. Т.е., запросили 70-75 трлн., прекрасно понимая, что больше 10 даже теоретически не получат...

    Когда я начал выяснять, мне объяснили, что никто ничего и не собирался строить... Главное, чтобы деньги выделили... Ограничились ЦКАД и призрачной трассой Москва-Казань, если деньги найдутся...

    Но ведь отличные комплексные проекты созданы под эти стратегии еще 10 лет назад. Уже можно было половину работ сделать...
    Но работы никому не нужны, нужны финансы...
    А если нет, то и ничего нет!

    И теперь появляются китайцы, которые за свои деньги на нашей земле и уже по своим проектам предлагают строить транспортную инфраструктуру, а также сеть мультимодальных комплексов и кластеров... И теперь,при завершении проекта, вместо того, чтобы Россия пользовалась своим межконтинентальным транзитным статусом, этим будет пользоваться генинвестор - Китай. А Россия к статусу сырьевого придатка получит статус страны потерянных возможностей... В очередной раз...

    Говорю это с горечью и недоумением... Столько потрачено времени и усилий...
    Частично создана отечественная 3D-динамическая модель транспортно-логистической системы с 3D-геоинформационным сопровождением и проактивным моделированием...
    Но государству это оказалось не надо, а таких решений еще ни у кого нет.
    Китайцы вот через 10 лет спохватились и вполне могут стать первыми...
     
  14. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.246
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.246
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Проехавший через Россию китайский грузовой поезд впервые прибыл в Лондон
     
    dron и Ярослав С. нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей