1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Первый новый самолёт Cessna-172S для Санкт-Петербургского Государственного Университета ГА приземлился в аэропорту Пулково 22-го октября.
Все самолёты будут доставляться в Россию своим ходом из США по маршруту Independence – Bangor - St.Jones – Shannon – Leeds – Riga – St.Petersburg.
"Фактически, выполнение государственного контракта идёт по плану" - говорит Александр Евдокимов, представитель Цессна Эйркрафт в России. – "До конца октября из США вылетят ещё три самолёта. Надеемся, что погода не подведёт".
По контракту в Университет до нового года должны быть поставлены пять тренажёров и двенадцать самолётов Cessna-172S для первоначального обучения пилотов.
Самолёты Cessna-172 используются в авиационных академиях, школах, клубах уже десятки лет и считаются самыми распространенными. Модель зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый инструмент для обучения. Каждый второй пилот в мире учился летать именно на самолёте Cessna. На сегодняшний день десятки тысяч самолётов Cessna используются как для обучения, так и для решения задач авиации общего назначения и коммерческих перевозок на всех континентах.
Источник: Jet Transfer – официальный представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ
http://www.aviationtoday.ru/news9309.html
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
У РФ вроде бы свои не плохие учебно-тренировочные самолеты есть? В чем смысл контракта?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Можете назвать какие? А смысл контракта в том, что летчиков надо на чем то учить. Причем уже сегодня а не в "прекрасном завтра".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Они древние как то самое от мамонта. А по стоимости эксплуатации сравнимы с этими "Цесснами". Плюс наверняка кто то на импортном контракте погрелся хорошо.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
А он что, существует в серийном виде и прошел сертификацию? Не подскажите когда?
Да, сертификацию прошел. В начале 00-х. ЕМНИП, 4 штуки серийных.
Учебно-тренировочный - для решения задач основной летной подготовки летчиков военно-транспортной авиации. В кабине размещены рабочие места инструктора и курсанта с креслами, которые имеют регулировку под рост и снабженные парашютами.

Основные блоки радиосвязного, пилотажно-навигационного оборудования и средств объективного контроля (видеокамера) расположены в стойках по бортам самолета, закрепленных на рельсовых направляющих пола.

Учебно-штурманский - для обучения штурманов навигации и применению управляемого и неуправляемого оружия. Рабочее место курсанта расположено справа от кресла летчика. За креслом летчика установлено кресло инструктора.

Основной блочный состав оборудования размещен в стойке справа от кресла инструктора. Макетные бомбы подвешиваются на крыльевые бомбодержатели. На левой консоли устанавливается метео-РЛС.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Интересно, спасибо. Источник данных можно? А то его даже на МАКСы уже возить перестали.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Фирма "Феникс" эксплуатирует самолеты М-101 "Гжель" в рамках эксплуатационных испытаний на грузовых перевозках - сообщил нашему корреспонденту генеральный директор АОЗТ "Гжель-авиа" Радомир Король. По словам Радомира Короля, в настоящее время на эксплуатационных испытаниях задействованы 4 легких многоцелевых самолета типа М-101 "Гжель" и ожидается в ближайшее время поступление 5-го самолета этого типа. На 9 августа 4 самолета совершили 220 полетов общей продолжительностью 406 часов в 23 города и населенных пункта России, проводя грузовые перевозки. Эксплуатация самолетов проводится по заявкам в соответствии с договором с грузовой компанией "Шереметьево-Карго".Стоимость одного самолета в стандартном (базовом) исполнении находится в диапазоне $1,3-1,5 млн. в зависимости от комплектации и отделки салона. В цене самолета до 80 процентов составляет стоимость комплектующих, в основном, российского производства.Серийное производство самолета осваивает нижегородский авиационный завод "Сокол", на котором созданы мощности по выпуску до 50 самолетов М-101 "Гжель" в год.Одномоторный семиместный многоцелевой самолет М-101 "Гжель" оснащается двигателем чешского производства М-601F мощностью 760 л.с. Максимальный вес самолета - 3 т. Максимальная коммерческая нагрузка - 630 кг. Крейсерская скорость самолета 360-450 км/ч; высота крейсерского полета 7600 м; дальность полета: с максимальной коммерческой нагрузкой 800 км, с максимальным запасом топлива 2500 км; ресурс самолета составляет 10.000 часов или 15 лет службы
.
http://www.sokolplant.ru/p_m10.shtml
В настоящее время эксплуатируется в авиакомпании Декстер (3 самолёта, базируется в аэропорту Быково).
Завершена сертификация самолета М-101Т "Гжель"

Завершена сертификация первого в России легкого турбовинтового многоцелевого самолета М-101Т "Гжель.

В ходе сертификационных испытаний новый самолет полностью подтвердил все заявленные характеристики, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе группы "Каскол" в пятницу.

По информации пресс-службы, торжественная церемония вручения сертификата состоится во вторник 14 января на базе Экспериментального завода имени Мясищева, являющегося разработчиком этого самолета.

Рынок самолетов "Гжель" в России оценивается специалистами примерно в 100 машин. Заказчикам новый самолет будет предлагаться по цене не более $1,3 млн. Стоимость одного летного часа составляет примерно $250, что ниже, чем у аналогичных машин.

Силовая установка М-101 "Гжель" состоит из одного двигателя М-601F-32 мощностью 760 л.с. производства фирмы "Walter". Воздушный винт - V-510 производства фирмы "Avia Propeller" "Hamilton Standart". Календарный срок службы двигателя 20 лет при межремонтном ресурсе 3 000 часов. Расход топлива - 85-100 литров в час.

Серийно самолет М-101 "Гжель" производится на Нижегородском авиационном заводе "Сокол". В настоящее время построено уже более десяти машин.

Основными конкурентами М-101 "Гжель" на мировом рынке считаются самолеты ТВМ-700 компании Sakato и PS-12 компании Pilatus.
10.01.2003,
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
а\к декстер года 2 назад гжель активно использовала, но потом отказалась от них в пользу пилатуса. по разгаворам пилотов швейцарец лучше.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Силовая установка М-101 "Гжель" состоит из одного двигателя М-601F-32 мощностью 760 л.с. производства фирмы "Walter". Воздушный винт - V-510 производства фирмы "Avia Propeller" "Hamilton Standart". Календарный срок службы двигателя 20 лет при межремонтном ресурсе 3 000 часов. Расход топлива - 85-100 литров в час.
Как вы думаете, УТС с 760-сильным двиглом и 80-100л/час, это нормально?
Может, лучше обойтись 180 л.с. и 25 л/час?
:???:
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Barbudos написал(а):
Теодоре писал(а):
Силовая установка М-101 "Гжель" состоит из одного двигателя М-601F-32 мощностью 760 л.с. производства фирмы "Walter". Воздушный винт - V-510 производства фирмы "Avia Propeller" "Hamilton Standart". Календарный срок службы двигателя 20 лет при межремонтном ресурсе 3 000 часов. Расход топлива - 85-100 литров в час.

Как вы думаете, УТС с 760-сильным двиглом и 80-100л/час, это нормально?
Может, лучше обойтись 180 л.с. и 25 л/час?
Ил-103 есть, чем плох?
http://www.ilyushin.org/products/passenger/103.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
edgar71 написал(а):
Ил-103 есть, чем плох?
Хотя бы тем, что Сеssna выпущена в десятках тысяч экземпляров (и еще столько же будет), и обходится, вестимо, куда дешевле чем Ил-103, не имеющий таких тиражей.
 

Коммутатор

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Хотя бы тем, что Сеssna выпущена в десятках тысяч экземпляров (и еще столько же будет), и обходится, вестимо, куда дешевле чем Ил-103, не имеющий таких тиражей.
Так никогда и ничего своего можно не покупать. А потому никакого развития и не будет.
Что, собственно, и происходит :-bad^
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Barbudos написал(а):
Хотя бы тем, что Сеssna выпущена в десятках тысяч экземпляров (и еще столько же будет), и обходится, вестимо, куда дешевле чем Ил-103, не имеющий таких тиражей.
Если его не покупать, так естественно у него таких тиражей не будет, это не довод, извините :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Коммутатор написал(а):
Так никогда и ничего своего можно не покупать. А потому никакого развития и не будет.
Не будет. Без Государственной программы, естественно, не будет. Каждое летное училище будет покупать то, что ему надо, или к чему доступ легче, или с чего откаты больше....
А с точки зрения летной подготовки, единообразие необходимо непременно!!!
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Как вы думаете, УТС с 760-сильным двиглом и 80-100л/час, это нормально?
Может, лучше обойтись 180 л.с. и 25 л/час?
Думаю, лучше более сильный. У него больше возможностей.
А расход топлива- это копейки по сравнению с остальными затратами.
 
Сверху