Видео А Вы когда-нибудь садились с боковым ветром?

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Мой товарищ, который "плюнул" и работет, и живёт в Нью-Йорке прислал мне вот это :
"Юра, я думаю что тебе это понравится. Посадка с боковым ветром в Новой Зеландии.."


Добавлено спустя 46 минут 54 секунды:

видео сбрасываем сюда все тяжёлые посадки . АУ - СЛОН ?
 

Nonexistent

Активный участник
Сообщения
222
По посадке некоторых создается впечатление, что уже не одну сотню раз сажали с боковым ветром.
Молодцы пилоты.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Во-первых, на Боинги-747 балбесы попросту не попадают. Во-вторых, мы не знаем конкретных условий на каждой посадке: бывает, что ветер очень сильно меняет направление и силу буквально через 20 метров высоты и предугадать это никак не возможно.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Во-первых, на Боинги-747 балбесы попросту не попадают.

Михаил ты не прав.
Вот этот парень точно балбес.
Во первых он допустил такое уклонение, а это просто головотяпство. Даже если бы это был заход с короткого посадочного планирования, то и тут налицо ошибка в расчете.
Во вторых, исправляя он допустил вторую ошибку, она называется "ошибка начинающего летчика", это когда исправляя большое уклонение пилот проскакивает осевую линию полосы. И ему приходится исправлять уже повторно ту же ошибку, но уже на малой высоте и в противоположную сторону, а это сложнее, чем продолжать, т.к. тратится время на перекладывание самолета в обратную сторону, в условиях изменения сноса.
Опытный летчик исправляя эту ситуацию сразу задается тем, чтобы не проскочить.
Я учил летать молодежь, и готовил их к таким ситуациям, и создавал их в полете, чтобы умели исправить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Разумеется, я прав, поскольку а) на Боинги-747 действительно не берут балбесов; б) существуют ситуации, когда условия полёта чрезвычайно сильно выходят за рамки допустимых, в которых я тоже учил молодёжь. Встречаются иногда (к счастью редко) условия ветровой обстановки, в которых не только не учат молодёжь, но и самых опытных лётчиков угоняют на запасной аэродром. Если ты с такими условиями никогда не сталкивался - значит, тебе повезло.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
а) на Боинги-747 действительно не берут балбесов;

Мнение испытателя первого класса, в свое время шефа КБ Антонова, выпускника Барнаула 76 г.в., Андреева С.П., и кстати моего друга и в прошлом командира, пересказываю по памяти: "Современные гражданские ЛА делаются так, чтобы как летчик не пытался его "угробить", это у него не получалось бы."
Мой коммент: То есть современные ЛА уже изначально делаются под и от балбеса. И если в полете возникла сложная ситуевина, то это уже говорит о уровне пилота. У них практики заходов очень и очень много, и всякая ошибка говорит о многом.
Далее Андреев: "И сегодня, если пилот меняет маленький тип самолета на бОльший, по сравнению с тем, что он летает или летал, то в сегодняшних условиях это не приведет к росту опыта, как это было раньше, на ЛА выпущенных скажем в 60-е годы."
Мой коммент: Если раньше самолет реагировал на внешние возмущения своим поведением, скажем на сдвиг ветра, ветровую болтанку и пр. Тот же Ту-104 например, на дачу ноги на малых скоростях реагировал резким креном в сторону ноги, и приходилось это строго учитывать на посадке.
То на сегодняшних ЛА этого нет, все эти возмущения компенсируются системой управления. Самолет летит в строгом соответствии с положением штурвала, и или отклонением его.
И как Очень опытный летчик и такой же инструктор (тебе такой уровень близко не вЕдом) вижу, что этот пилот балбес.
А сложные и аварийные ситуации возникают у любого летчика, пролетавшего хотя бы лет десять. Я летал в общей сложности 26 лет.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Встречаются иногда (к счастью редко) условия ветровой обстановки, в которых не только не учат молодёжь, но и самых опытных лётчиков угоняют на запасной аэродром.

Понятно, пилотов отбирают и пр.
Но!
Ты сам подтверждаешь мои слова.
Этот пилотяга должен был уходить на второй круг, и учтя все ошибки повторить заход.
На гражданских ЛА это особо важно. А все усложняющие обстоятельства "закладываются-учитываются" в вылет еще накануне вылета.
В уходе на повторный нет ничего не обычного, считается грамотным решением - обычная практика.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И как Очень опытный летчик и такой же инструктор (тебе такой уровень близко не вЕдом)
- Ты меня опять расхохотал. Кто тебе сказал, что твой уровень как лётчика и тем более, как инструктора, выше моего?? :cool:
...вижу, что этот пилот балбес.
- У тебя к балбесам просто тяга какая-то неимоверная!.. :-D
А сложные и аварийные ситуации возникают у любого летчика, пролетавшего хотя бы лет десять. Я летал в общей сложности 26 лет.
- Я летал в общей сложности 18 лет. В полку со мной служил один майор, пролетавший 31 год, освоивший несколько типов самых разных самолётов за это время. Он летал и летал, летал и летал, - и всё время летал херовато... Это не критерий. Кстати: тот, на Боинге-747, возможно налетал раз пять больше часов, чем у тебя...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Этот пилотяга должен был уходить на второй круг, и учтя все ошибки повторить заход.
На гражданских ЛА это особо важно. А все усложняющие обстоятельства "закладываются-учитываются" в вылет еще накануне вылета.
В уходе на повторный нет ничего не обычного, считается грамотным решением - обычная практика.
- Ты настолько многоопытный пилотяга, что никогда не слышал ни про сдвиг ветра, никогда не слышал о том, что условия могут иметь тенденцию ухудшаться, и если он не сядет сейчас, то на повторном заходе они могут стать намного хуже!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Я летал в общей сложности 18 лет.
Ты "заявил" такое количество плюх про полеты, что какой ты летчик мне стало ясно еще лет шесть назад.
И давай не будем об этом.
Я искренне уважаю тебя, как незаурядного знатока авиации.

У тебя к балбесам просто тяга какая-то неимоверная!
Не.
Это глаз алмаз.;)
Летчика тяжелых самолетов видят по посадке.

: тот, на Боинге-747, возможно налетал раз пять больше часов, чем у тебя

Вполне возможно.
Балбесы летают.
Это бывает.
По блату, случайно и пр.

Ты настолько многоопытный пилотяга, что никогда не слышал ни про сдвиг ветра,

Я вижу, ты не читаешь мои посты.

Если раньше самолет реагировал на внешние возмущения своим поведением, скажем на сдвиг ветра, ветровую болтанку и пр

Тогда о чем мы спорим?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ты "заявил" такое количество плюх про полеты, что какой ты летчик мне стало ясно еще лет шесть назад.
И давай не будем об этом.
- Разумеется, будем, поэтому я просто настаиваю, чтобы ты привёл мне парочку-троечку подобных "плюх"?! А поскольку все ходы были записаны, то будь любезен привести адрес этих "плюх"?
Я искренне уважаю тебя, как незаурядного знатока авиации.
- Нет уж, давай-ка сначала адрес на мои "плюхи"?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Будь любезен привести пару-тройку моих "плюх", характеризующих меня как "никакого лётчика"? (Представляю дружное и насмешливое ржание моих однополчан, которым пришлось бы это твоё "заявление" прочитать!)

Я был бы очень-очень опечален и удручён, если что-то подобное про меня сказал, например, Alex_Alex, которого я искренне уважаю:
http://www.rusarmy.com/forum/members/alex_alex.8537/
но твои попытки меня как-то задеть, рассказывая "какой я плохой лётчик и инструктор по сравнению с тобой" - мне искренне смешны. Поэтому гони доказательства, "оскорбитель"! :mad:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze ты не читаешь мои посты?
Начнем с моего вопроса.
В порядке постановки.


но твои попытки меня как-то задеть, рассказывая "какой я плохой лётчик и инструктор по сравнению с тобой"

Хочешь оскорбляться, твое дело.

О твоем вранье:
Более ранних постов форум не сохранил. Но остался про Д-1-5у.
Летчик никогда такого утверждать не станет, просто потому, что знает как и что.
Покажи "однополчанам":

Во первых давайте остановимся на том, что заявил Бриз об использовании парашюта Д-1-5У при выполнении первых прыжков.

Ринат писал(а):
И это твой ответ?
Ты заявил, что на Д-1-5У первый прыжок не выполняют.
Я привел ссылки на твои заявления.
http://www.skydive.ru/student/classic
http://www.skydive.ru/student/sl
Про ветер три метра - не принципиально. Но и это тебе здесь подтвердили.
КТО ИЗ НАС ТРЕПЛО?

Общими усилиями мы выяснили ответ на этот вопрос. Всем всё ясно.
Но ведь виновник торжества юлит, не желая признать - что был не прав. Погорячился. Признать свою вину.
Порядочный человек так и сделает. И мы не раз это видели здесь на форуме.
И вы все Уважаемые форумчане можете это видеть.
Что касается моего оппонента, то:
Приходится констатировать старый испытанный способ всех проходимцев. "Чтобы уйти от ответа, надо навязать другую тему. Для этого используется любая интригующая тема, надо только правильно подать её.
Итак РЕЗЮМЕ: БРИЗ - ТЫ ТРЕПЛО!!! К сожалению. В тебе нет ни грамма мужского достоинства,
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Я внимательно перечитал эту тему 7-летней давности:
http://www.rusarmy.com/forum/threads/a-vash-pryzhok-s-parashjutom-kakoj-byl.4982/
Сделать вывод по её прочтении, что я "не лётчик вообще", или (что ещё странней в сто раз!!) - "плохой лётчик", может только или отъявленнейший лжец-демагог, или просто человек психически нездоровый.

Рекомендую всем желающим её прочесть, хотя бы по 7-ую страничку, не поленитесь! :)

Ринат, какие-нибудь ещё "доказательства", что я вообще не лётчик, или "плохой лётчик и плохой инструктор" у тебя есть?!

Предъявляй! Все ходы записаны!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Нарушение пп.2.10
какие-нибудь ещё "доказательства"
Я летчик вижу что ты не летчик.
Причем не имею никаких намерений тебя задеть каким либо образом.
Причем не я, а ты сам доказал мне это.
Просто навскидку - У тебя нет отрицательного интервала в полетах строем, у тебя в первом прыжке не прыгают с Д-1-5У, у тебя в этой теме пилот балбес оказывается хороший пилот. И то, что исправляя ошибку (представляю как бы ты летал, если бы летал) он выскакивает на другую ошибку - это для тебя нормально.
А таких ошибок не допустит посредственный пилот, не говоря о пилотах "ГВФ", у которых натренированность, налет и практика заходов на посадку офигенные.
Ну ты сам посуди, какой ты летчик Миша?
Какие еще доказательства?
 
Последнее редактирование:
Сверху