Американцы испытали беспилотный военно-транспортный вертолет
Компании Lockheed Martin и Kaman Aerospace продемонстрировали представителям командования Сухопутных войск и Корпуса морской пехоты США возможность применения нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) вертолетного типа K-MAX для доставки грузов в автономном режиме. Об этом сообщает Defense-aerospace.
Испытания были проведены на военной базе форт Юстис в штате Вирджиния. Полет продолжался 45 минут, при этом управление аппаратом осуществлялось разработанной компанией Lockheed Martin системой KineForce, которая позволяет автономно корректировать запрограммированный маршрут с учетом тактической обстановки.
Груз массой 1350 килограммов транспортировался на внешней подвеске. Управление аппаратом в зонах погрузки и разгрузки осуществлялось оператором, который отдавал команды, в том числе голосовые, через карманный компьютер, обеспечивая необходимую точность маневров.
По мнению представителей Армии США, применение новых технологий для доставки военных грузов по воздуху позволит снизить нагрузку на вертолеты Chinook и Blackhawk, которые в первую очередь должны применяться для транспортировки личного состава.
БПЛА K-MAX разработан компанией Kaman. Он оснащен газотурбинным двигателем и двумя несущими винтами. Беспилотный вертолет может эксплуатироваться в условиях высокогорья и экстремальных температур и способен транспортировать до 2700 килограммов груза, что превышает его собственный вес.
http://www.lenta.ru/news/2008/06/17/kmax/
Скромно и со вкусом... Остается только апплодировать и завидовать...
Компании Lockheed Martin и Kaman Aerospace продемонстрировали представителям командования Сухопутных войск и Корпуса морской пехоты США возможность применения нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) вертолетного типа K-MAX для доставки грузов в автономном режиме. Об этом сообщает Defense-aerospace.
Испытания были проведены на военной базе форт Юстис в штате Вирджиния. Полет продолжался 45 минут, при этом управление аппаратом осуществлялось разработанной компанией Lockheed Martin системой KineForce, которая позволяет автономно корректировать запрограммированный маршрут с учетом тактической обстановки.
Груз массой 1350 килограммов транспортировался на внешней подвеске. Управление аппаратом в зонах погрузки и разгрузки осуществлялось оператором, который отдавал команды, в том числе голосовые, через карманный компьютер, обеспечивая необходимую точность маневров.
По мнению представителей Армии США, применение новых технологий для доставки военных грузов по воздуху позволит снизить нагрузку на вертолеты Chinook и Blackhawk, которые в первую очередь должны применяться для транспортировки личного состава.
БПЛА K-MAX разработан компанией Kaman. Он оснащен газотурбинным двигателем и двумя несущими винтами. Беспилотный вертолет может эксплуатироваться в условиях высокогорья и экстремальных температур и способен транспортировать до 2700 килограммов груза, что превышает его собственный вес.
http://www.lenta.ru/news/2008/06/17/kmax/
Скромно и со вкусом... Остается только апплодировать и завидовать...