Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
А зечем он нужен, этот высокий уровень если с перевозкой грузов в обычных условиях и существующая техника дешево и надежно справляется?
Более современная техника делает это эффективнее, экономичнее и проще.
Космополит написал(а):
а для перевозки дров в средней полосе-то зачем?
А дрова в средней полосе закажут сторонней фирме, и она их доставит куда надо, на своём дешёвом китайском или праворуком грузовике.
Космополит написал(а):
И она отнюдь не дешева.
И что с того? Нам своего дорогого иметь нельзя?
Космополит написал(а):
А зачем более мощная и грузоподъемная? Всему свое место. У немцев спокойно и двух-, и пяти-, и семи-, и десяти-, и пятнадцатитонники вместе уживаются и друг другу не мешают. Где-то используются чисто военные разработки, где-то обычный зеленый Mercedes-Benz Axor.
И у нас также. Семейство "Тайфунов" будет весьма обширное. Что касается Axor, то мы тоже хотим чего-то подобного. Вот только "Мустанг" и "Мотовоз", далеко не Axor!
Космополит написал(а):
А что с эксплуатацией или универсальностью Уралов и Камазов есть проблемы? На мой взгляд они и поныне неплохо служат и в армии и в гражданском секторе.
Т.е. их можно в любой момент забронировать и отправить на войну? Что касается, эксплуатации, то они очень сильно уступают по эксплуатационным качествам современной иностранной технике(не Китай). В плюсе только простота и проходимость.
Космополит написал(а):
До недавнего времени МО РФ ежегодно покупало более 10000 Камазов и Уралов. Плюс гражданское производство. Производство тайфуна ИМХО на порядок меньше будет.
"ИМХО" очень сложно обсуждать.
Космополит написал(а):
Колеса и масло тоже меняют представители завода?
Сам водитель.
Космополит написал(а):
ремонтно-восстановительные подразделения ни как не отменяла.
На них только мелкий ремонт. Лампочки там поменять, стёкла протереть.
Космополит написал(а):
они неплохо разбирались в технике - с проблемами обычных автомобилистов справились бы,
Проблемы "среднего автомобилиста" в Германии, лежат сильно ниже уровня эксплуатации российской автомобильной техники.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Более современная техника делает это эффективнее, экономичнее и проще.
Что экономичнее и проще? По каким конкретным параметрам Камазы и Уралы устарели или какие их недостатки не подлежат исправлению обычным обновлением модели? :???:
Artemus написал(а):
А дрова в средней полосе закажут сторонней фирме, и она их доставит куда надо, на своём дешёвом китайском или праворуком грузовике.
Дешевле для фирмы это будет. Для армии скорее дороже. Разница пойдет на прибыль фирмы.
Artemus написал(а):
И что с того? Нам своего дорогого иметь нельзя?
Копейки народные считать надо. Кризис на дворе назревает. :-D
Artemus написал(а):
И у нас также. Семейство "Тайфунов" будет весьма обширное. Что касается Axor, то мы тоже хотим чего-то подобного. Вот только "Мустанг" и "Мотовоз", далеко не Axor!
Куча таких вот Axor, по крайне мере в нашем полку, выполняли основные задачи по обеспечению.
640px-Mercedes_Benz_Axor_1829_A_4x4_Bundeswehr.jpg

А специализированное семейство военных "МАНов" в основном стояло в боксах. На уровне батарей использовались вообще двухтонники типа ГАЗ-66.
Что такое Мустанг и Мотовоз?
Если Камазы и Уралы, то они обладают одинаковой с Axor грузоподъемностью, а их проходимость - дань российским дорогам (или их отсутствию).
Artemus написал(а):
Т.е. их можно в любой момент забронировать и отправить на войну?
А зачем? И Axor и семейство Ман
640px-Bundeswehr_MAN_5to.gl.jpg

в любой момент не забронируешь. Для этого есть специальные варианты.
Не нужно всю армию подстраивать под локальные конфликты с босоногими, где большинство потерь от фугасов или случайного обстрела.
Artemus написал(а):
Что касается, эксплуатации, то они очень сильно уступают по эксплуатационным качествам современной иностранной технике(не Китай). В плюсе только простота и проходимость.
Эти плюсы перестали быть важными для российской армии? :Shok:
Artemus написал(а):
На них только мелкий ремонт. Лампочки там поменять, стёкла протереть.
:p А тормоза обновить? Цепочку двигательную поменять? Это тоже у нас только в батареи делалось.
Artemus написал(а):
Проблемы "среднего автомобилиста" в Германии, лежат сильно ниже уровня эксплуатации российской автомобильной техники.
Да ну? В России сервисный ремонт машин кардинально отличается от Германии? Как раз в армии ремонтники и свои гражданские тачки обслуживали и чужие в свободное время тоже, если договориться. Так что не такое уж и хилое подразделение на уровне батареи! А Вы - сразу аутсорсинг. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Artemus написал(а):
Что касается, эксплуатации, то они очень сильно уступают по эксплуатационным качествам современной иностранной технике(не Китай).

Если судить по самосвалам КАМАЗ+МАЗ VS Донгфенг+Хово - наши сильно уступают.


Artemus написал(а):
В плюсе только простота

У меня у знакомого на новом КАМАЗе произошла поломка, которая на старом делалась за пол дня.
Так вот они провозились два, разобрав почти пол двигателя со снятием КПП.
Очень сильно слесаря ругают КАМАЗы 6-ой серии.
У нас же есть старая (лет 9 уже кажись) американская Вольво, наши слесаря на ней практически всё сами делают, кроме диагностики компьютерной.
А уж в движке ковыряться - одно удовольствие.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Космополит написал(а):
Копейки народные считать надо. Кризис на дворе назревает. :-D
Копеечку надо считать всегда(кризис, не кризис). А то, истратим денюжку на супер-пупер авто – и не останется деньги-маньги на танки.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Космополит написал(а):
На них только мелкий ремонт. Лампочки там поменять, стёкла протереть.
:p А тормоза обновить? Цепочку двигательную поменять? Это тоже у нас только в батареи делалось.

[/quote]
У нас в батальоне какой ремонт только не делали… Всё, что не требовало станочной(и прочей механической обработки), литейной и высокоточной работы – всё делали. Порой , машины практически из гов-а восстанавливали( после аварий или длительного хранения на резервных складах).
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Оценьщик написал(а):
Бронированная машина «Булат» для Сахалинского ОМОН, несущего службу на Северном Кавказе
На счёт 20 кг под днищем, п..ж однозначно. Но в целом машина стала лучше по сравнению с "Выстрелом".
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/bel ... 43689.html

В министерстве обороны Белоруссии 19 июня состоялось подписание акта передачи безвозмездной военной помощи в рамках реализации Соглашения между Вооруженными силами Белоруссии и Народно-освободительной армией Китая (НОАК). Об этом 19 июня проинформировало Минобороны Белоруссии.

"Белорусской армии переданы 22 легкобронированных специальных автомобиля "Дунфэн Мэнши". Автомобили поступят на вооружение сил специальных операций. Новую технику минчане и гости столицы смогут увидеть на параде войск Минского гарнизона в ознаменование Дня Независимости Республики Беларусь, - говорится в официальном сообщении. - "Мэнши" - это новая серия высокомобильных вездеходов весом 3.5 тонны, разработанная концерном "Дунфэн мотор". Вездеходы этой серии обладают превосходной мобильностью, хорошими характеристиками безопасности и эргономичностью, могут использоваться на любой местности, в любых климатических условиях".
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.371
Адрес
г. Пермь
Смирновски написал(а):
я думал, они чего нового удумали
Кто? Китайцы? Не смешите мои тапочки. Нация плагиаторов. Генетически не способны придумать что-то новое.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Сверху