Artemus написал(а):
Более современная техника делает это эффективнее, экономичнее и проще.
Что экономичнее и проще? По каким конкретным параметрам Камазы и Уралы устарели или какие их недостатки не подлежат исправлению обычным обновлением модели? :???:
Artemus написал(а):
А дрова в средней полосе закажут сторонней фирме, и она их доставит куда надо, на своём дешёвом китайском или праворуком грузовике.
Дешевле для фирмы это будет. Для армии скорее дороже. Разница пойдет на прибыль фирмы.
Artemus написал(а):
И что с того? Нам своего дорогого иметь нельзя?
Копейки народные считать надо. Кризис на дворе назревает.
Artemus написал(а):
И у нас также. Семейство "Тайфунов" будет весьма обширное. Что касается Axor, то мы тоже хотим чего-то подобного. Вот только "Мустанг" и "Мотовоз", далеко не Axor!
Куча таких вот Axor, по крайне мере в нашем полку, выполняли основные задачи по обеспечению.
А специализированное семейство военных "МАНов" в основном стояло в боксах. На уровне батарей использовались вообще двухтонники типа ГАЗ-66.
Что такое Мустанг и Мотовоз?
Если Камазы и Уралы, то они обладают одинаковой с Axor грузоподъемностью, а их проходимость - дань российским дорогам (или их отсутствию).
Artemus написал(а):
Т.е. их можно в любой момент забронировать и отправить на войну?
А зачем? И Axor и семейство Ман
в любой момент не забронируешь. Для этого есть специальные варианты.
Не нужно всю армию подстраивать под локальные конфликты с босоногими, где большинство потерь от фугасов или случайного обстрела.
Artemus написал(а):
Что касается, эксплуатации, то они очень сильно уступают по эксплуатационным качествам современной иностранной технике(не Китай). В плюсе только простота и проходимость.
Эти плюсы перестали быть важными для российской армии?
Artemus написал(а):
На них только мелкий ремонт. Лампочки там поменять, стёкла протереть.
А тормоза обновить? Цепочку двигательную поменять? Это тоже у нас только в батареи делалось.
Artemus написал(а):
Проблемы "среднего автомобилиста" в Германии, лежат сильно ниже уровня эксплуатации российской автомобильной техники.
Да ну? В России сервисный ремонт машин кардинально отличается от Германии? Как раз в армии ремонтники и свои гражданские тачки обслуживали и чужие в свободное время тоже, если договориться. Так что не такое уж и хилое подразделение на уровне батареи! А Вы - сразу аутсорсинг.