Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Rand0m

Активный участник
7vKEfbB8ioI.jpg
fe--fwVPv5M.jpg
yU8ExR_V8Ck.jpg
yLuUq2erhVQ.jpg
45UqoVziWMY.jpg
b_rn7aV5954.jpg
QUhfEJY2y8Q.jpg
WppZ2hpDzm4.jpg
bvtRPZMF9-A.jpg
cLGDlzQt8-c.jpg
DXUz5Aetvyk.jpg
 

abalkin

Активный участник
Сообщения
107
Адрес
Латвия, Лиепая.
177537_original.jpg
183628_original.jpg

184002_original.jpg

Но встреченный мной автомобиль тоже «Тайфун», хотя и «Урал». Запутал? Сейчас все объясню. «Тайфун» — это общее название целого семейства армейских бронированных автомобилей, на создание которых был объявлен конкурс. В нем приняли участие и КАМАЗ, и УралАЗ. Камская машина уже готова, а уральская заканчивает испытания и проходит окончательную доводку. Я не знаю, когда назначено время «Ч», при наступлении которого госкомиссия выберет из двух машин одну. Но ходят слухи, что будут приняты обе машины. Их просто «разведут» по разным сферам использования.
Изначально, когда объявлялся конкурс на создание «Тайфуна», предполагалось, что представленные на него машины будут во многом унифицированны. Но как-то не сложилось. КАМАЗ использовал свое шасси, а УралАЗ, как видите, свое. Тем не менее, обе машины относятся к одному и тому же классу MRAR (Mine Resistant Ambush Protected) по западной классификации и обладают V-образным «противоминным» днищем. Его наклонные бронелисты эффективно рассеивают энергию взрыва при наезде на мину.
181316_original.jpg
178115_original.jpg

183448_original.jpg


Вся статья с остальными фото здесь - http://war-only.livejournal.com/521277.html#comments
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
А мне жалко Брянский автозавод.. Очень уж у них узкая специализация. Если "Вощину" задробят, выживут ли?
Кстати, как там у них дела? Давно ни какой инфы не попадалось.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
А мне жалко Брянский автозавод.. Очень уж у них узкая специализация. Если "Вощину" задробят, выживут ли?
А мне Минский жалко. Перейдём мы на собственные тягачи - куда белорусы свои продавать будут?
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
А мне Минский жалко. Перейдём мы на собственные тягачи - куда белорусы свои продавать будут?
Всех жалко, но наших жальче...
И вообще, если бы производство тяжелых грузовиков не передали с Ярославского автозавода в Минск и Кременчуг, то жалеть бы было не о чем.
А если бы ещё, в своё время, Крым с дуру не отдали Украине, и если бы у бабушки... Ну и т.д.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Разведывательная машина на базе КАМАЗ-53949


Фото ©kmv-max

На авиасалоне МАКС-2015 в составе экспозиции концерна ПВО "Алмаз–Антей" представлена новинка: разведывательная машина на базе бронеавтомобиля КАМАЗ-53949. Сообщается, что машина предназначена для поиска, обнаружения и идентификации наземных (надводных) неподвижных и движущихся целей в дневное и ночное время и решения задач подавления обнаруженных целей и защиты экипажа.

Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

Машина создана в инициативном порядке тульским НПО "Стрела", специализирующемся на технике подобного рода. В 2012 году данное предприятие уже демонстрировало схожую машину на базе серийного СТС "Тигр" - СБРМ, разработанную в интересах Внутренних войск МВД.


СБРМ на выставке "Технологии в машиностроении-2012"

Машина на базе КАМАЗа по сравнению с СБРМ, в частности, лишилась акустической системы разведки "Сова", возможности убрать ДУМВ внутрь автомобиля, но приобрела мультикоптер с РЛС


Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

РЛС, телевизионная камера, тепловизор и дальномер расположены на выдвигающейся мачте


Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

ДПЛА самолетного типа "Элерон-3СВ"


Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

Мультикоптер "Нелк" комплекса воздушного радиолокационного обнаружения наземных целей "Ротор"


Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

"Ротор" предназначен для ведения ближней радиолокационной разведки местности и движущихся объектов (людей, автобронетехники) в любое время суток и года, в том числе при отсутствии оптической видимости (в тумане, при запылении или задымлении атмосферы, снегопаде). Полученная информация передается по кабелю на наземный пункт управления и обратно на БЛА — сигналы управления целевой нагрузкой. Отображение объектов выводится на экране монитора наземного пункта управления. Комплекс может быть размещен и запитан как от наземного пункта с электрогенератором так и от питания от бортовой сети разведывательной машины.
Бортовая РЛС (версия станции «Фара» разработки тульского НИИ «Стрела») размещается на поворотном подвесе и работает в сантиметровом диапазоне. Зона ее действия по дальности – в пределах 0,05…10 км, однако опыт испытаний показал, что дальность может составлять и 35 км. В частности, дальность обнаружения человека составляет 4 км, а автомобиля или бронетехники – 8 км.

Время работы мультикоптера при питании от бортовой сети - до 6 часов.

Экипаж машины состоит из 4 человек. Спереди - места водителя и командира


Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

Сзади - места двух операторов


Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию

Фото ©sandrermakoff/Защищать Россию


http://twower.livejournal.com/1762828.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.328
Адрес
г. Пермь
Взято у Дениса Мокрушина:
Испытания бронемодуля СБА-56. Взрыв сбоку 152-мм осколочно-фугасного снаряда.
Видео предоставлено ЗАО "Корпорация "Защита".


Испытания бронемодуля СБА-56. Взрыв сбоку 152-мм осколочно-фугасного снаряда. Отлетающая в кадре 900-килограммовая плита была изначально установлена с другой стороны снаряда и должна была прикрывать кран (ставивший бронемодуль) от осколков. Но сила взрыва была такова, что просто выбросила ее за периметр ограждения.
Видео предоставлено ЗАО "Корпорация "Защита"

Дверь бронемодуля не запиралась, т.к. в данном случае необходимо было выяснить только стойкость брони при поражении осколками с близкого расстояния.
http://twower.livejournal.com/1777367.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.328
Адрес
г. Пермь
Сухопутные войска России получат на вооружение бронеавтомобили "Скорпион ЛША-2Б", сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор корпорации "Защита" Сергей Старун.
"Заключен договор с Минобороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей "Скорпион ЛША-2Б", - сказал С.Старун.
Он уточнил, что речь идет о нескольких десятках машин.
С.Старун отметил, что в апреле этого года армейские бронеавтомобили серии "Скорпион" приняты на снабжение подразделений специального назначения Вооруженных сил РФ.
"На данный момент госиспытания прошли "Скорпион ЛША-1" (ЛША - легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), "Скорпион ЛША-2" с жестким металлическим верхом, а также бронированный автомобиль "Скорпион ЛША-2Б", - напомнил собеседник агентства.
По словам С.Старуна, интерес к небронированным "Скорпионам" проявляет министерство внутренних дел. Он не исключил, что до конца этого года может быть получен заказ на поставку этих автомобилей МВД РФ.
"Летом прошлого года бронированный "Скорпион ЛША-2Б" в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и в Кабардино-Балкарии. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км", - сказал С.Старун.
http://twower.livejournal.com/1755279.html

Как сообщил блогу twower заместитель главного конструктора ЗАО "Корпорация "Защита" В.Севастьянов, с военным ведомством подписан контракт на поставку нескольких десятков бронеавтомобилей "Скорпион ЛША-2Б" в... урезанной базовой комплектации. В частности, заказчик отказался не только от дистанционно-управляемого модуля вооружения, но и от бронетурели и вообще от какой-либо турели. Не будет даже люка для пулеметчика. Также Минобороны отказалось от наружных стеллажей для размещения имущества, фильтровентиляционной установки ФВУ-100А.
Машины опытно-промышленной партии уже находятся в стадии производства (в частности, практически собран первый автомобиль).
Сроки исполнения контракта - 2015-2017 гг.
http://twower.livejournal.com/1776192.html
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
В частности, заказчик отказался не только от дистанционно-управляемого модуля вооружения, но и от бронетурели и вообще от какой-либо турели. Не будет даже люка для пулеметчика. Также Минобороны отказалось от наружных стеллажей для размещения имущества, фильтровентиляционной установки ФВУ-100А.
Ну и нафиг они такие красивые нужны? Полковничьи и генеральские *опы возить?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.328
Адрес
г. Пермь
Как я понимаю, "наружные стеллажи для размещения имущества" -- это вот эти складные полки по бортам:
SKORPION_150501_01.jpg

SKORPION_LSHA2_150819_01.jpg


Ну и ФВУ до кучи (сзади приделано):
SKORPION-LSHA_TM-2012_20.JPG
 
Сверху