С такими габаритами внутри может быть только что-то одно - либо люди, либо имущество.Возможно в МО считают, что имущество должно быть внутри?
Разве что собираются экипаж сократить.
С такими габаритами внутри может быть только что-то одно - либо люди, либо имущество.Возможно в МО считают, что имущество должно быть внутри?
Другой вопрос: а так ли нужно показанное на фото имущество? Это, насколько я понимаю, брезент?С такими габаритами внутри может быть только что-то одно - либо люди, либо имущество.
Оно конечно можно... Но там вроде как пулемёт должен быть...Может они хотят на крышу багажник какой присобачить?
Оно конечно можно... Но там вроде как пулемёт должен быть...
В частности, заказчик отказался не только от дистанционно-управляемого модуля вооружения, но и от бронетурели и вообще от какой-либо турели. Не будет даже люка для пулеметчика.
Генералы ездят на бронированных лэнд крузерах 200.Ну и нафиг они такие красивые нужны? Полковничьи и генеральские *опы возить?
Оно конечно можно... Но там вроде как пулемёт должен быть...
Ну, значит решили закупать просто бронированный джип для поездок в местах с возможными обстрелами.В частности, заказчик отказался не только от дистанционно-управляемого модуля вооружения, но и от бронетурели и вообще от какой-либо турели. Не будет даже люка для пулеметчика. Также Минобороны отказалось от наружных стеллажей для размещения имущества, фильтровентиляционной установки ФВУ-100А.
Скоро у Мокрушина выйдет запись о нем. Я думаю стоит подождать прежде чем делать выводы."Это первые "скорпионы" были на агрегатах барса, нынешние - полностью самолепная конструкция, причем на импортных агрегатах.
Чья-то игрушка, кто-то из полковников с избыточным бюджетом решил поиграть в гениального конструктора".
Имхо ерунда какая-то. Если говорить о легкой технике, то войскам нужны Тигры и Тайфуны с ПТРК, пулеметами и АГС. А это - очередной попил.
Новость про закупки "Скорпионов" я у Мокрушина и взял.Скоро у Мокрушина выйдет запись о нем.
Если бы не определенные обстоятельства, то мой новый материал о "Скорпионах" появился бы в этом месяце. Пока придется немного подождать. - я про это.Новость про закупки "Скорпионов" я у Мокрушина и взял.
Сразу развею все мифы и легенды. Никакие арабские шейхи, баскские террористы, колумбийские наркобароны и прочие католические монашки, к созданию «Тигра» не имеют никакого отношения. Из всех легенд, правдой является только то, что да, машиной интересовались в ОАЭ, не этим всё и ограничилось. Так же, с «Хаммером». Единственное, что роднит две машины – это многозадачность.
«Тигр» создан и выпускается, как замена БРДМ.
И так, «Тигр». Многоцелевое транспортное средство. Куча модификации. Все машины собираются исключительно под заказ (как и БТРы). Создавая «Тигра», конструкторы, не мудрствуя и экономя деньги (традиционно), просто воткнули агрегаты и кузов «Тигра» на раму и ходовую часть «бардака», проверенные временем. Получилось, должен сказать, весьма и весьма.
Сборка «Тигров» осуществляется так же как и БТРов: ручками.
Рама и ходовая часть. Мощь!
В задней подвеске – по два амортизатора на колесо. Два топливных бака.
Мне показались маловатыми, да и место есть, что бы воткнуть что пообъёмистей, но видимо, конструкторам видней. Рама… Она РАМА и есть.
Внушает =)
Первые «Тигры» шли с «Камминсами». Но учитывая требования МО РФ, что весе агрегаты и комплектующие должны быть отечественного производства, от «Камминсов» отказались. И стали закупать моторы в Ярославле. Тут уже новомодный «коммон-рэйл», с мозгами.
Окончательная сборка и предпродажная подготовка «Тигров» происходит в другом углу цеха.
Предприятие, как я же говорил, работает исключительно под заказ. И этот красавец, скоро поедет в одну из стран Латинской Америки.
В таком разрезе лучше и дешевле БРДМ-2 модернизировать было
Вся разница -- БРДМ плавает, Тигр -- нет. Вооружение примерно одинаковое, броня -- тоже.Фиговая замена Бардаку, как по мне. Вооружение у БРДМ-2 мощнее, проходимость выше, количество перевозимого л/с для БРДМ не так критично - это ж не БТР. Бронирование опять же - более внятное. В таком разрезе лучше и дешевле БРДМ-2 модернизировать было
БРДМ не только плавает, но и за счет этого имеет лучшую проходимость по всяким говнам. Я что-то не припомню, чтобы БРДМ в снегу застревали, как было с Тигром (karden описывал). У Тигра бронирование дифференцированное, ЕМНИП тот же двигатель бронирован хуже. По вооружению - ну, во-первых - у БРДМ оно таки в башенке, дающей какую-никакую защиту. Да и КПВТ, как-никак - мощнее что Печенега, что Корда. АГС на Бардак, конечно, был бы неплох, да.Вся разница -- БРДМ плавает, Тигр -- нет.
Простите, где я за внешний рынок говорил? Я сказал лишь то, что заменой БРДМ Тигр является весьма фиговой. Причины этого ИМХО озвучил выше. Точно так же, как какая-нибудь БМП-1/2 является весьма фиговой заменой танку, в каковом качестве их порой применяют. Это не значит, что БМП не нужны. Так и тут -Тигр имеет свою нишу, но это ИМХО явно не ниша БРДМ.Тигр продается на внешнем рынке и продавать его проще за счет многофункциональности, чем просто БРДМ-2, пусть и модифицированную.
но это ИМХО явно не ниша БРДМ.
Далеко не только. Может быть нелетная погода. Может быть РЭБ-противодействие. Может много чего быть. Не стоит абсолютизировать беспилотник, это далеко не панацея - хотя, разумеется, в современной тактике он прописался прочно.Ниша БРДМ - это беспилотники
Дозор обнаружил передовые дозоры противника. И что делать беспилотнику? Вызывать артподдержку и демаскировать основные силы? А экипаж БРДМ/Тигра может подавить/уничтожить разведку противника, при чём зачастую -- бесшумно.Ниша БРДМ - это беспилотники