Ёрш
Активный участник
- Сообщения
- 7.239
- Адрес
- Гдето на севере
Да знаем мы про это. Тупиковая веткаЭх, молодёжь... "Тритону" уже больше 30 лет.
Как плавсредство он разумеется хорош, а вот как внедорожник и авиаперевозимый вопрос открытый
Да знаем мы про это. Тупиковая веткаЭх, молодёжь... "Тритону" уже больше 30 лет.
https://www.popmech.ru/vehicles/7071-begushchie-po-volnam-aki-posukhu/Эх, молодёжь... "Тритону" уже больше 30 лет.
Как минимум у него с этим не хуже, чем у новейшего пепелаца.а вот как внедорожник и авиаперевозимый вопрос открытый
Самопальный конструкт с красным тентом особенно умиляет.Французы из Commando parachutiste de l'air n° 10(CPA 10).
Деревянное стекло у водилы ещё както могу для себя объяснить, а вот деревяннуюСамопальный конструкт с красным тентом особенно умиляет.
А типа как средство отНичто не ново под Луной.
Посмотреть вложение 16301
Это приспособа от проволоки, натянутой поперёк дороги.
Ну это уж совсем нищие партизанен. По классике жанра на концах проволочки заботливо надо привязать парочку гранат.И что, такой хлипкий деревянный прутик выдержит туго натянутую стальную проволоку?
Скажем миллиметра три?
да можно и хлипкую проволочку натянуть и подключить к фугасу, а взрыватель организовать по типу "обрыв контакта".Ну это уж совсем нищие партизанен. По классике жанра на концах проволочки заботливо надо привязать парочку гранат.
Можно. Вот только моток проволоки можно найти на обочине дороги, а фугас доступен гораздо реже.да можно и хлипкую проволочку натянуть и подключить к фугасу, а взрыватель организовать по типу "обрыв контакта".
И все, любой кто порвет, сразу к гуриям
Только умные люди обычно два таких по краям корпуса делают.Это приспособа от проволоки, натянутой поперёк дороги.
По классике жанра на концах проволочки заботливо надо привязать парочку гранат.
да можно и хлипкую проволочку натянуть и подключить к фугасу
Очередное спасибо за интересную наводку на книгу которую не читал.".....для защиты от проволоки, которую немцы подчас натягивали поперек дорог. Нашим солдатам на мотоциклах или в джипах такая проволока сносила головы… "
Тогда уж сразу студент у. Я об этой книге от него узнал.Очередное спасибо за интересную наводку на книгу которую не читал.
Не только у наших.Про проволоку, это немцы сплагиатили у наших партизан.
Черенок от лопаты, все же.А у этих прутик девчачьим бантиком прикручен...
Он металлический. Ближе к верхнему краю у него даже пара пропилов видна чтобы проволоку закусывать и рвать.А типа как средство отмотоциклистовтараканов?
И что, такой хлипкий деревянный прутик выдержит туго натянутую стальную проволоку?
Скажем миллиметра три?
http://www.gearguide.ru/phpbb/viewt...sid=8b4a99ee1a7ba5b99fccf8b8d4d60ebf&start=40Вопрос оснащения таких подразделений, как Рейнджеры и "Дельта" своей собственной бронетехникой, будет предметом всесторонних обсуждений на протяжении многих лет, прошедших после битвы. Даже среди ветеранов битвы 3 октября мнения разделились. Джефф Струккер, 3 октября трижды выезжавший в Могадишо, утверждал:
Я девять раз побывал в Афганистане, и пять раз в Ираке, большинство из них в составе полка Рейнджеров, и я на протяжении почти десяти лет участвовал во всех дебатах относительно брони и Хамви. Моя работа – попасть на место со стволом в руках и убить плохих парней, а бронированные Хамви или легкая бронетехника – это всего лишь такси. Что делает броня, так это (она) иногда дает ложное чувство безопасности – когда все начинает слетать с катушек, парни принимаются прятаться за броней, потому что не хотят, чтобы их подстрелили. Это может быть опасным ложным чувством безопасности.
Однако он признает, что в спецоперациях есть место для техники:
Сделайте их быстрыми и легкими, и возьмите с собой много оружия, и валите к чертям из машины, когда начинают лететь пули. Я не большой сторонник легкой бронетехники, перевозящей легкую пехоту, но я в меньшинстве. Все остальные говорили: "Если мы можем спасти жизнь, почему бы и нет?" и я бы сказал, что во всем этом есть психологическая составляющая. В Афганистане и Ираке Рейнджеры могут с большой эффективностью использовать GMV (Ground Mobility Vehicle – средство наземной мобильности: тяжело вооруженный вариант Хамви для SOF) – я большой поклонник GMV … но мой опыт в Сомали показывает, что машины являются магнитами для пуль.
Ветеран "Дельты" Келли Венден добавил в дискуссию еще одну точку зрения:
Мы по своей природе недолговечная, не имеющая тыловых структур оперативная группа, которая приходит, делает дело и уезжает. Чем мы более крепки (в плане оснащения бронетехникой), тем больше мы теряем нашу гибкость, нашу способность реагировать, потому что теперь понадобится более тяжелый самолет (для транспортировки брони), понадобится наземное обеспечение и механики (для обслуживания машин), понадобятся все эти штуки, которые лишат нас способности быстро реагировать: "сунул-вынул", "нас там никогда не было" и все такое. "Все проделали местные ребята", ну вы понимаете. Теперь у нас есть почерк, который мы должны попытаться исказить.
Очевидно, ребятам, в которых стреляли, хотелось бы иметь бронетехнику, но, с другой стороны, это никогда не входило в наши задачи. То, что вы получаете удобство, имея эту возможность – вы привыкаете к защите и отсутствию мобильности, и начинаете планировать, основываясь на возможностях внедорожника, а не на возможностях Подразделения, начинаете ограничивать то, что вы можете предложить Командованию (JSOC).
"Норм" Хутен из "Дельты" придерживается другой точки зрения:
Это, пожалуй, было самое главное, что мы вынесли из Сомали. Это был урок, который сохранил много жизней (но) это не стало решенным делом в Подразделении, нам пришлось побороться, чтобы получить "Пандуры" (шестиколесные БТР), и даже с ребятами, которые побывали в Сомали. Это фактически раскололо Подразделение. Мы бились (внутри над этим вопросом) два или три года!
Майк Мозер соглашался: "Мы немедленно выдали требования на скоростную, бронированную платформу для наземной перевозки сил. В конце концов, мы (Подразделение) получили решение, но обкладывание бортов машин мешками с песком и выдергивание кевларовых матов из вертолетов было единственное, что мы имели в то время".
Хутен продолжал:
Мы вошли, начали оглядываться назад, и сказали: "Мы били "птичек" в Иране, мы разбили "птичку" на Гренаде, разбили "птичку" в Панаме, побили "птичек" во время Войны в заливе, и мы побили "птичек" в Сомали. Всякий раз, когда мы делаем это, мы должны обращаться к кому-нибудь, чтобы получить броню". На Гренаде нам пришлось вызывать кого-то и просить "тонкошкурые" машины, чтобы подъехать и забрать выживших. В Панаме мы должны были задействовать оперативную группу "Гатор", представлявшую собой обычную механизированную пехоту на M113, чтобы подобрать операторов отряда "Дельта". У нас не было машин, потому что мы были слишком крутыми для этого. В Сомали мы позвали малазийцев и пакистанцев. У любой из групп SWAT (полицейского спецназа) в Штатах есть бронемашины, а мы единственные, у кого их нет!
Мы все еще верили, что можем прилететь на вертушке в шлемах для скейтборда и черных жилетах "Фауст", и все падут ниц и сдадутся, потому что знают, что отряд "Дельта" в городе, но это же неправда. Однако в Подразделении были ребята, которые действительно были против – "с этим слишком много проблем, нам придется обслуживать эти штуки, и потребуется много времени на обучение".
И была другая половина, которая изо всех сил боролась, чтобы заполучить (эту возможность). Здравомыслие победило, и мы получили "Пандуры". Генерал Шинсеки, который был начальником штаба Сухопутных войск, однажды прибыл к нам, чтобы посмотреть на демонстрацию наших возможностей, он увидел машины и поначалу отнесся к этому скептически: "Если вам нужна броня, почему бы вам не взять Брэдли?" Он принялся слушать, почему мы используем колесные машины – их легче транспортировать вертолетом, они помещаются в транспортные самолеты, их проще обслуживать, с ними можно тренироваться где угодно, потому что у них резиновые колеса, которые не наносят никакого ущерба дорогам – все те причины, по которым мы их выбрали. Он собрал оперативную группу для выработки базовых требований к его армейской версии, и эта версия стала "Страйкером", по факту "Страйкер" родом из Могадишо.
В конечном итоге "Дельта", решила, что ей нужна собственная легкая бронетехника, и в 1998 году было выдано требование на то, что позже стало "бронированной системой наземной мобильности" или AGMS (Armored Ground Mobility System). Результатом стало приобретение двумя годами позже некоторого количества шестиколесных бронетранспортеров "Пандур" разработки "Дженерал дайнемикс" и Штейер". Цитируя тогдашнее высказывание представителя SOCOM: "В частности, эти машины обеспечат определенную защиту нашим малым группам, когда они действуют в отрыве от основных дружественных сил", естественно, не упоминая "Дельту", как подразделение-пользователя. Машина будет оснащена композитной броней SURMAX(Один из вариантов бронезащиты, представляющих собой керамико-композитные композиции, состоящие из лицевого керамического слоя, наложенного на композитную, либо металлическую подложку (прим. перев.)), разработанной "Дженерал дайнемикс", обеспечивающей защиту от бронебойных боеприпасов.
Спустя несколько лет, когда положение с иракскими мятежниками накалилось, британская SAS, отметив положительный опыт "Дельты", также попыталась приобрести несколько "Пандуров", однако, якобы, производитель не смог поставить их в требуемые полком сроки, и вместо них было приобретено и адаптировано под их задачи несколько австралийских "Бушмайстеров". "Пандуры" "Дельты" остаются в строю и по сей день, и были замечены в боевых действиях в Сирии, включая вариант с ПТРК TOW II для использования против машин террористов-смертников Исламского государства. "Само наличие таких машин многократно уменьшает количество людей, могущих убить вас. Теперь они ("Дельта") никуда без них не ходят", заключает Хутен.
Непонятно, что хотел сказать автор.В Узбекистане представлены багги местного производства на шасси ГАЗ-3308 «Садко.
любой каприз за ваши деньги..... всего 650к православных...Ждём багги на базе Урала...