Автограф написал(а):Насолько мне известно, ГТТ - специальная, отнють не массовая техника.
Для Севера - массовая .
Я к тому , что уровень шума двигателя - не главенствующая характеристика для военной техники , в том числе для грузовиков
Автограф написал(а):Насолько мне известно, ГТТ - специальная, отнють не массовая техника.
Менее 20см разницы, особых проблем не создают.Автограф написал(а):Основная проблема - в ширине, а не в высоте.
Всё меняется. В т.ч. и возможности ВДВ по десантированию.Serj написал(а):Видел, громоздкий по сравнению с 66м.
Не надо за неё вступатся. Все её любят и уважают, но вот зацикливатся на ней не стоит.SHITZ написал(а):Хотелось бы вступиться за "шишигу" .
В SoF N11 за 2007 год была статья про него. Написанна челом который эксплуатировал его в Чечне.Serj написал(а):КАМАЗ-43269 «Выстрел»-есть какиенибудь "нормальные" статьи?
Автограф написал(а):И Бархан, скорее всего, не будет поступать в войска,
SHITZ написал(а):Так скоро и на танки будем с ЕВРО-4 движки
ставить (читай - закупать) .
Сейчас видимо в этом нужды нет.SHITZ написал(а):Вариант ГАЗ-66 для ВДВ имел складывающуюся кабину
Не главенствующая характеристика, но тем не менее с шумом военной техники борются и причём активно.SHITZ написал(а):Я к тому , что уровень шума двигателя - не главенствующая характеристика для военной техники , в том числе для грузовиков
Удивлен что его еще и эксплуатировали, вы источник поподробней назовите, а то яндекс какуюто хрень выдает :-(Artemus написал(а):В SoF N11 за 2007 год была статья про него. Написанна челом который эксплуатировал его в Чечне.
Serj написал(а):вы источник поподробней назовите, а то яндекс какуюто хрень выдает
Если прочтёте статью оборжётесь, что это была за "эксплуатация"!Serj написал(а):Удивлен что его еще и эксплуатировали
Да, я тоже читал это письмо в "Солдате". В двух словах: "Водник" по сути дела использовали как обыкновенный УАЗик - т.е. перевозил лс "от пункта А в пункт Б". Никаких модулей вооружения (как на БТР-80) на нём не было установлено.Artemus написал(а):Если прочтёте статью оборжётесь, что это была за "эксплуатация"!
Молодой написал(а):В двух словах: "Водник"
Молодой написал(а):Пардон, опечатался. Да, я имел в виду "Выстрел".
SHITZ написал(а):Если поставить на него вооружение , то получится БРДМ-2
Serj написал(а):И не надо ничего изобретать(ничего хорошего неполучается), надо скопировать у японцев.
Точнее "Тигр" машина для конфликтов низкой интенсивности. А кто там его эксплуатировать будет уже не суть важно. Что касается "Водника", то это чисто военная машина, с интересной концепцией . Для нашего ВПК модульность в новинку. Беда в том, что после окончания НИОКР, выяснилось, что ничего путного создать не удалось. Впрочем это видимо следствие хаоса в стране в те годы.Serj написал(а):Это машины для омона и собра
Уже и копировать разучились? Надо вспоминать опыт с амерскими бомбардировщиками. Мне понравилась фраза"видишь дыррку, не спрашивай зачем, делай дырку"Artemus написал(а):Уже скопировали у австрийцев. Правда получилось похоже не очень.
Что то особых преимуществ я не вижу в модульности. Модульность хороша когда машин мало, а задач много.Artemus написал(а):Для нашего ВПК модульность в новинку. Беда в том, что после окончания НИОКР, выяснилось, что ничего путного создать не удалось. Впрочем это видимо следствие хаоса в стране в те годы.
Serj написал(а):Уже и копировать разучились?
Модульность хороша не для сокращения количества машин(бред редкостный), а для банальной унификации ТС. Посмотрите сколько у нас различных бронемашин с разными корпусами, но схожей начинкой. Так быть не должно.Serj написал(а):Что то особых преимуществ я не вижу в модульности. Модульность хороша когда машин мало, а задач много.
Serj написал(а):Мне понравилась фраза"видишь дыррку, не спрашивай зачем, делай дырку"
Ну здрасте, приехали. Мдульность это модульность, а унификация зто унификация. В статье о "воднике" основной упор был на возможность смены модуля в полевых условиях. Или я ошибаюсь?Artemus написал(а):Модульность хороша не для сокращения количества машин(бред редкостный), а для банальной унификации ТС. Посмотрите сколько у нас различных бронемашин с разными корпусами, но схожей начинкой. Так быть не должно.
Serj написал(а):В статье о "воднике" основной упор был на возможность смены модуля в полевых условиях.
Фигня-не фигня, но то что "Выстрел" развитие не получил и уже вряд ли получит - это факт. Другое дело, что с "Водником" вышла похоже та же самая история. Окромя его главной "фишки" - модульности, особых преимуществ по сравнению с аналогичными по назначению машинами, у этого девайса не было обнаружено. Более того, наличие бескапотной схемы у "водника" делает эту затею очень сомнительной.Artemus написал(а):Если принять его на вооружение, получится вообще какая-то фигня!
Serj написал(а):(хотя тоже спорно омон лучше возить в машинах невыделяющихся на фоне ост. автотранспорта).
Serj написал(а):Армии нужен автомобиль для замены УАЗа
Artemus написал(а):Посмотрите сколько у нас различных бронемашин с разными корпусами, но схожей начинкой. Так быть не должно
Молодой написал(а):склонились к выбору МВД - "Тиграм".
Молодой написал(а):Фигня-не фигня, но то что "Выстрел" развитие не получил и уже вряд ли получит - это факт.
Молодой написал(а):Другое дело, что с "Водником" вышла похоже та же самая история. Окромя его главной "фишки" - модульности, особых преимуществ по сравнению с аналогичными по назначению машинами, у этого девайса не было обнаружено. Более того, наличие бескапотной схемы у "водника" делает эту затею очень сомнительной.
Это очень дорого, и массовости не получится, поэтому сейчас и разрабатывают "Каратель".Молодой написал(а):Так что похоже что армейцы решили плюнуть на эти т.н. "не имеющие аналогов в мире" модели и склонились к выбору МВД - "Тиграм".