Боевая разведывательная машина БРМ-3 Рысь

Михалыч

Активный участник
Сообщения
239
Адрес
Germany, NRW, Bochum
Разработчик:
Государство: Россия
В дополнение к имеющимся на вооружении российской армии боевым разведывательным машинам БРМ-1 и БРМ-2, в начале 90-х годов на базе БМП-3 создана новая боевая разведывательная машина БРМ-3 Рысь. Машина разработана конструкторским бюро Рубцовского механического завода и предназначена для ведения войсковой разведки и проведения специальных операций в любое время суток на значительном удалении от своих войск. Корпус, силовой агрегат и ходовая часть БРМ Рысь такие же, как у БМП-3. Учитывая специфические задачи машины, конструкторы отказались от пушки калибра 100 мм. В качестве основного вооружения на Рыси используется 30-мм пушка двустороннего заряжания 2А72 со скорострельностью 300 выстрелов в минуту. В горизонтальной плоскости она вращается на 360°, а угол ее возвышения составляет +64°, что позволяет вести огонь из пушки и пулемета как по наземным, так и по воздушным целям. Дальность эффективной стрельбы бронебойными снарядами равна 2 500 м, а фугасными - 4 000 м. Боекомплект пушки состоит из 400 выстрелов в боеукладке и еще 200 выстрелов в дополнительной ленте. В случае выхода из строя электромеханической системы заряжания пушка может заряжаться вручную. В состав системы управления огнем входят прибор для наблюдения и прицеливания с ночным каналом (активным и пассивным) БРК-2-42 и прицел для ведения огня по воздушным целям ППБ-2.

С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТ, к которому имеется 2 000 патронов. Кроме того, в машине перевозится личное оружие экипажа - шесть автоматов АК-74 и пятнадцать ручных гранат. На БРМ-ЗК Рысь можно смонтировать пусковую установку ПТУРСов. Экипаж боевой разведывательной машины БРМ-3 'Рысь' состоит из шести человек. При боевой массе машины 19,6 т удельное давление на грунт составляет 0,062 Мпа. Максимальная скорость при движении вперед 70 км/ч, при езде задним ходом 20 км/ч, при движении по воде 10 км/ч, запас хода 600 км. Машина способна преодолевать подъемы крутизной 35°, вертикальные стенки высотой 0,8 м и рвы шириной 2,5 м. БРМ-3 Рысь оснащена специальной аппаратурой для выявления сил и средств противника и передачи информации о них своему командованию. На машине установлены дневные и ночные приборы наблюдения 1ПН71 Пособие-2 и 1ПН61 Печенег, лазерный дальномер 1Д14 Фауна и станция радиолокационной разведки 1РЛ-133-1 Кредо-М. Лазерный дальномер установлен в куполе, который вращается относительно башни в секторе 60°. Для работы РЛС поднимается на стреле длиной около 1 м. Командир машины или оператор могут разворачивать ее в секторе +240° от положения "прямо". Антенну РЛС можно снять и установить в отдалении от машины. Для этого имеются специальная тренога и комплект проводов. Дальность обнаружения радиолокатором целей типа "танк" составляет 20 км. Для точного определения собственного местонахождения и расположения целей на машине установлена навигационная аппаратура ТНА-4, 1Г50 и 1Т129.

Полученная разведывательная информация обрабатывается с помощью бортового компьютера. Для передачи и приема информации машина оборудована радиостанциями Р-163-50У, Р-163-5К и P-163-10У. При работе в обычном режиме дальность радиосвязи составляет до 100 км, а при использовании мачтовых антенных устройств - до 350 км. Для электропитания всей аппаратуры на стоянке машина оснащена автономным электрическим генератором. Машина оборудована фильтровентиляционной для ведения боевых действий в условиях применения противником оружия массового поражения. Кроме средств защиты от ОМП, на ней также установлены автоматическая противопожарная система, обогреватель и средства постановки дымовых завес - дымовые гранатометы 902В и термодымовая аппаратура.

Прикольная машинка,кто што еще о ней знает говорите не стесняйтесь. :-D

У меня есть вопрос:
Поступит ли она на вооружение?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Точно. Прикольная. :cool:


Основные тактико-технические характеристики боевой разведывательной машины БРМ-3К

Тактико-технические характеристики:
Боевой вес 19,6 тн
Среднее удельное давление на грунт 0,62 кг
Максимальная скорость движения по шоссе 70 км/ч
Запас хода по шоссе 600 км
Вооружение:
Автоматическая пушка 2А 72 30 мм
Пулемет ПКТ 7,62 мм
Прицельная наибольшая дальность стрельбы из стабилизированной пушки:
ОФЗ снарядом 4000 м
БТ снарядом 2500 м
Максимальная дальность обнаружения (опознавание) целей, м:
При помощи РЛС 12000
При помощи дальномера до 10000
При помощи активно-импульсного прибора ночного видения 3000
При помощи тепловизионного прибора 3000
Точность определения прямоугольных координат разведанных целей (срединная погрешность) с учетом погрешности топопривязки и ориентирования на позиции координатором 1Т129 и гирокомпасом 1Г50:
при помощи оптико-электронных средств 30 м
при помощи РЛС 50 м
Максимальная дальность радиосвязи:
УКВ-радиостанция 40 км
КВ-радиостанция 350 км

brm337yc.jpg


А вот сайт разработчика:
http://www.rmz.ru/prod/?Lang=ru&pm=1&pl=1
 

Black_wizard_ru

Участник
Сообщения
16
Адрес
Спб
У меня сомнения по поводу скорости :Shok:
Судя по виду то это тажа трёха но переделанная !? (или я не прав ?)
А вот мы на трёхе котались с ветерком под сотню !!!
Так почему максимальная скорость 70 ?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну трёха же плавает, причём резво...

А раз шасси одинаковое - значит плавает.
 

Михалыч

Активный участник
Сообщения
239
Адрес
Germany, NRW, Bochum
Вот нашел про винты:
Опытный БТР К-78

Был разработан на базе шасси экспериментального легкого танка К-90 особым конструкторским бюро инженерных войск под руководством А.Ф. Кравцева в 1950 г. в Москве. Изготовлен в одном экземпляре и на вооружение не принимался.

БТР являлся плавающей машиной и относился к открытому типу бронетранспортера. В носовой части корпуса размещались отделение управления и МТО. Десант располагался в средней и кормовой частях корпуса и при спешивании выходил через откидной задний борт.

Подъем заднего борта производился с помощью ручных лебедок. Для пуска дизельного двигателя ЯАЗ-204Б был разработан подогреватель. На суше БТР мог транспортировать грузы массой до 2,5 т. Движение на плаву обеспечивалось двумя гребными винтами.
 

Black_wizard_ru

Участник
Сообщения
16
Адрес
Спб
Трёха плавает но как го...но в прорубе :)
Мы их в 96 на полигон погнали (под Берском)
Так 2 из 3 мошин утапили !!!
Хотя за боранкой не сопляки были а опытные водилы :)
Не умение плавать это идинственный минус у трёхи !!!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Единственный минус "трёхи" - непрофессиональная армия.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Вот именно ! (ну может не люк) но фактически причина - разгерметизация. Надо было машину готовить... За такое разгильдяйство на губу надо, а он на машину жалуется!

Это всёравно, что выйти в минус двадцать из дома крутнуть стартер пару раз: незавелась - гавно машина, и всем потом рассказывать...
Только нормальный то водитель и в минус сорок заведёт!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
ВотЫмАннА :)

У нас помню тоже по весне Зею в брод форсировали и "Шилку" утопили. Мы её две недели потом охраняли, пока вода не спала. Чё "Шилка" виновата?

"Дело было не в бобине д...б сидел в кабине"- это водительская поговорка.
 
Сверху