Знаю только, что имел прозвище "лимузин" за удобную, и великолепную, с точки зрения эргономики, кабину, и был склонен к плоскому штопору из-за сильно задней центровки. Читал, также, что Покрышкину предлагали пересесть на Ла-7 (или на Ла-5ФН, не помню) индивидуальной сборки, как Кожедубу, но он отказался.
Подробнее можно посмотреть в "Американские военные самолеты ВМВ" под ред. Дэвида Дональда, "Самолеты Мира" Бакурского, "Энциклопедия военной техники "/Aerospace Publising/. Кое-что есть в "Aero-hobby" Михаила Быкова: статья "Аэрокобра на советско-германском фронте". Также был цикл статей, то-ли Якубовича, то-ли Бакурского в АиК, емнип, в 4-х номерах подряд.
Швабедиссен тоже чего-то про нее писал, была, также, книжечка из серии "Знаменитые самолеты" под ред. Никольского. Кроме того, "Авиация ВМВ", перевод Найденова, изд. "Арсенал", но там совсем мало.