ПАК ИА

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
Российский бюджет не так уж и богат, но встает вопрос: может кроме Фронтовой Авиации и Дальней Авиации нужен самолет завоевания превосходства в воздухе без какой-либо иной смысловой нагрузки. Я про то, что если найдут деньги после проэкта ПАК-ФА, то можно было бы поручить МИГу поработать и над чисто истребителем - высотным, маневренным, малозаметным, легким, быстрым - как дополнение тяжелому многоцелевому ПАК ФА а ля эшелонирование у мерикосов и в ВОВ.
ЗА:
1. Нельзя допускать монополии СУ и похеризации Микояна
2. ПАК-ФА выйдет мало того что многоцелевой, так еще и "срочносделанный" - то есть может и очень хороший, но... компромиссный.
3. К 2018-2020 году к ПАК ИА возможно подоспеет элементная база
4. МиГ имеет большой опыт создания высотных перехватчиков и небольших истребителей. небольшие размеры облегчают создание малозаметности и много чего экономят.
5. МиГ имеет опыт установки оптических и тепловых систем, а также управление пушкой. С учетом возможных сложностей во взаимном обнаружении стелсов (ибо хз какая при этом будет тактика) в БВБ это дает большие преимущества.
ПРОТИВ:
1. Дорого для России
2. Сухой ПАК ФА можно будет поправить несколькими патчами.
3. Большой самолет несет большие дальние ракеты и большой радар. А ПАК ФА будет большим. Зачем тогда делать мензурку.
4. Если делать следующий крупный авиационный проэкт, то зачем пилотируемый?
5. К 2020 году возможно будут летать на летающих тарелках.
6. Русские к этому времени сдохнут, потому что они животные последнего сорта и не способны выжить и тем более понять и принять Демократию, только беспардонно скопировать с большим ущербом по качеству.
7. К 3 мировой проэкт не успеет все равно.

чего думают уважаемые?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Согласно главкома Михайлова, идея была сделать тежелый (ПАК-ФА) и легкий (на МиГ) истребитель 5-го поколения. Однако как то не торопятся с легкого. :???:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Niki1979 написал(а):
Однако как то не торопятся с легкого.
Вроде как легкий вообще закрыт.

ИМХО МиГам придется делать проект "на свои", инициативкой.

ASS написал(а):
1. Нельзя допускать монополии СУ и похеризации Микояна
100%! Нельзя терять такие школы и уничтожать конкуренцию. В данном случае она самое то.

Да и до МиГа 31 сухие еще не добраллись.

Тяжелый истребитель всегда будет тяжелым и большим. Например на авианосце, где можно поставить 2 су влезет 3 МиГ, и по весу выгоднее.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Вроде как легкий вообще закрыт.
ИМХО - возможно заморожен (глубоко). Есть некие сведения что делается инициативно. Однако двигателя для него нету, очевидно это должен быть перспективный двигатель для ПАК-ФА.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
Согласно главкома Михайлова, идея была сделать тежелый (ПАК-ФА) и легкий (на МиГ) истребитель 5-го поколения. Однако как то не торопятся с легкого. :???:
Наверно правильно, что не торопятся с новым лёгким истребителем. Надобно сначала посмотреть, что получится из ПАК ФА, потому, что его главные атрибуты ещё в полуподвешенном состоянии: двигатель только-только выходит из опытного варианта, но ещё не вылупился полностью и окончательно, БРЛС - тоже непонятно, что с малозаметностью - вообще туман полный, с вооружением масса неясностей...
Куда же в подобных условиях швырять деньги ещё на один прожект? Вот обкатают на ПАК ФА основные элементы те же смежники - фазотронщики, двигателисты, ракетчики, тогда и можно уже что-то новое проектировать - уже под более конкретную базу.
А у миговцев пока работы хватит, да есть у них МиГ-35 деньги зарабатывать...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Даа, с двиглами проблема. Даже больше чем с БРЛО....
 

Мимокассы

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Питер
Кузя написал(а):
Куда же в подобных условиях швырять деньги ещё на один прожект? Вот обкатают на ПАК ФА основные элементы те же смежники - фазотронщики, двигателисты, ракетчики, тогда и можно уже что-то новое проектировать - уже под более конкретную базу.
+1 :)

ddd написал(а):
Нельзя терять такие школы и уничтожать конкуренцию.
Конкуренция сейчас мама не горюй - и американцы, и европейцы, и французы со шведами, все со своими самолями лезут.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Ударный боевой беспилотный летательный аппарат "Скат

"Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь, средствам ПВО, так и по мобильным наземным и морским целям при ведении автономных и групповых, совместных с пилотируемыми самолетами, действий.




Ударный боевой беспилотный летательный аппарат "Скат"
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
scout написал(а):
Ударный боевой беспилотный летательный аппарат "Скат

"Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь, средствам ПВО, так и по мобильным наземным и морским целям при ведении автономных и групповых, совместных с пилотируемыми самолетами, действий.




Ударный боевой беспилотный летательный аппарат "Скат"
Симпатичный макет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
О БПЛА есть здесь. http://www.inauka.ru/technology/article80475.html
У нас оказывается не все так плохо.
http://nvo.ng.ru/wars/2006-06-09/1_life.html
ЛЕТЧИКОВ ЩАДИТЬ НЕ БУДУТ

ВПК отказала также в разработке беспилотных авиационных комплексов. Это, по мнению ряда экспертов, позволит США, Франции и Израилю, где работы по созданию БПЛА ведутся полным ходом, уйти в большой отрыв от отечественных авиастроителей. Эксперты слишком оптимистичны, все эти страны давно ушли в большой отрыв, а в России БПЛА вообще не будет на вооружении. Созданный еще 15 лет назад многоцелевой реактивный беспилотник Ту-300 успешно похоронен отечественными конкурентами при поддержке высших чиновников, курирующих авиационную отрасль. Два фронтовых комплекса «Пчела-2», отметившись в Чечне и на выставках, куда-то исчезли.

Между тем во всем мире идет лихорадочная работа над созданием целого спектра БПЛА: от индивидуальных микро-аппаратов до тяжелых ударных комплексов. В России нет никому до них дела. ВВС признает самолет без пилота лишь в качестве летающей мишени, а у Сухопутных войск отсутствует желание отягощать себя непривычной военной техникой.

За БПЛА просто некому порадеть, нет у него лоббистов. Все средства на НИОКР в авиации съедает истребитель 5-го поколения, а в отсутствии беспилотника теряется смысл создавать наземный комплекс управления, связи и обработки данных.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это верно. Посмотрим результаты на следующем МАКСе...
 
Сверху