Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Re: выводы

termogard написал(а):
bocha написал(а):
экс майор написал(а):
А вывод то какой класный сделать успели!-запретить эксплуатацию Ту-134!
для дятлафона все едино....я еще удивляюсь как он Кремль не снес, и не построил на его месте стекольный новостой...а что? Он же тоже старый :-D

Не ошибусь, если объединяющей идеей для всех уголков России становится : "гоните этого дурака из Кремля, пока он больших бед не наделал и страну окончательно не развалил...."
Это точно, "молодая версия Горбачёва" уже утомила. Единственное, что утешает, что его слова пустой пшик. Всё-таки лучше ему на своём месте в СПбГУ лекции студентам читать. Не понятно, только почему за него тов. Пу зацепился. Типо не чтобы не вырастить себе конкурента в 2012, или всё-таки одного поля ягода? :???:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Rob написал(а):
Ответ на статью:
(Честно спер у Павла с Паралая....)
Нам часто стараются навязать мнение, что для успеха любого начинания в технике, да и не только, достаточно создать «дееспособную структуру управления программой». При этом наличие субъекта программы, то есть дееспособного коллектива, имеющего продолжительный опыт аналогичных работ, не считается даже необходимым условием. Вот это, с учётом обилия отрицательных примеров в новейшей истории России, действительно дурной анекдот.
<...>
...всего сказанного выше достаточно, чтобы сделать вывод, что большевицкий подход, «до основанья, а затем…», в данном случае вреден.
:good:
Но именно этот метод и используется сейчас нашими кураторами авиапрома (гражданского).
:(
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Выживший в авиакатастрофе Як-42 бортинженер Сизов выписан из больницы

Выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов выписан из НИИ скорой помощи имени Склифосовского в пятницу, сообщили РИА Новости в справочной медучреждения.

Ранее сообщалось, что Сизов успешно перенес операцию на бедре и несколько пластических операций по пересадке кожи.

http://www.ria.ru/society/20111028/473674055.html
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Озвучены выводы МАК:

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал итоги расследования катастрофы самолета Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем.

В результате крушения лайнера погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Выжить удалось лишь одному человеку - члену экипажа Александру Сизову.

По данным комиссии, в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта.

Движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Тем не менее до скорости 170 км/ч разгон проходил штатно. После этого произошло нажатие тормозных педалей. Предполагается, что летчик мог и не заметить этого. Торможение было связано с неправильным положением ног, связанным с навыком полетов на самолетах другой модели.

При этом у экипажа был шанс остановить взлет, но сделано этого не было.

Отрыв от земли произошел на скорости 210 км/ч. Самолет набрал 5-6 метров, сильно накренился, а затем столкнулся с антенной маяка и начал разваливаться.


Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенное отличие по оборудованию кабины, в частности там приняты другие правила нахождения ног в районе педалей тормоза.

Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов в руках и ногах. Подтверждением этому диагнозу является назначение второму пилоту врачом, к которому он обращался в частном порядке в 2007г., препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи.

"Организационная структура авиакомпании "Як-Сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полетов. Организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали", - сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. По его словам, штат руководителей летной службы авиакомпании не был укомплектован квалифицированными специалистами. "Переучивание командира воздушного судна (КВС) и второго пилота на Як-42 проходило с грубым нарушением действующих нормативных документов, оно совмещалось с выполнением полетов на другом воздушном судне - Як-40, что повлияло на негативный перенос навыков пилотирования и управления", - подчеркнул А.Морозов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml
 
Сверху