мощность аэродинамического напора растёт по кубу скорости. Дабы скостить этот напор, нужно набирать высоту (тогда засчёт падения плотности Атмосферы можно парировать рост напора).ОК. Пусть ЭПР функция аэродинамической нагрузки. Какая это функция? Я вот думаю константа)
то бишь рпм уже совсем ничего не поглощает, а может только излучать. Как минимум он оставит первоначальный эпр покрытой поверхности. В худшем случае может способствовать даже увеличению пресловутого эпр на некоторых частотах и углах обсветки."МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ СЛОЯ -- как только плотность поля (Вт/м2) превышает критическую, вся стелсоватость куда-то девается и эпр делается весьма заурядным"
мощность аэродинамического потока на площадь воздействия(крылья, нос..).О каком поле идет речь в ВАШЕМ утверждении?
этой инфе делаю перепост, дабы не затерялась.These materials are essential for a stealth aircraft, but what truly makes the F-22 a superior vehicle is that the designers limited the amount of RAM. This is because RAM, while beneficial to stealth, is heavy. Extensive use of RAM has tremendous impacts on the overall weight of the vehicle, which lowers the efficiency and agility. The F-22 uses these materials at the specific locations where shape cannot solely eliminate observables: the breaks in the skin [4]. The breaks are necessary for the aircraft, so they cannot be eliminated, but by lining them with these materials, the radar signature is lowered.
https://illumin.usc.edu/241/stealth-characteristics-of-the-f-22-raptor/
разработчики ф22 максимально урезали использование рпм: покрытие используется лишь в тех местах, где геометрия самолёта не может рассеять луч радара.
Однако, имеет смысл собрать "все за и против" в одном месте, чтоб уже лишних вопросов не возникало.Завязывали бы вы воду в ступе толочь.
и даже в этой нише можно сильно усомнитьсядля стелсов существует лишь одна реальная ниша -- вкп2о