Удобство/эргономика советских, Российских и зарубежных самолетов

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ага! там такая трубка торчит наружу, через нее можно пописать. Груми писал на сухом ру.

Правда, я вот думаю - это что, перед полетом нужно свой шланг к какой-то там системе пристыковать? С помощью чего? Это же не кислородная маска, чтобы сначала один подышал, а потом другой :???:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Арсений написал(а):
перед полетом нужно свой шланг к какой-то там системе пристыковать?
МиГ-31, помнится, где-то здесь рассказывал историю (или байку) о том, что подобное устройство проектировалось женщинами и шланг отказался откровенно коротким. В результате летчики написали отзыв: мы очень высокого мнения о тех мужчинах, с которых снимались мерки при создании данного устройства. :grin:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wann
Так вот и я о том-же, ...тут-же началось :Fool: :Diablo: . И ещё вопрос; - Нахрена надо было делать такой большой Ту-22М, если пилоты не могут нормально, по человечески, как это должно быть в больших самолётах, воспользоваться "удобствами"? :Shok: :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ах, ну да, "стойко переносить..." :-D
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
1062138.jpg

"Писуар" на Су-30. На Су-35 нечто подобное.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
если пилоты не могут нормально, по человечески, как это должно быть в больших самолётах, воспользоваться "удобствами"?
Ненависть к вероятному противнику, который вынуждает их находиться боевом дежурстве, совершать дальние развед. полеты, должна поддерживаться на физиологическом уровне. Знаете, такой термин есть: "физиологическая ненависть"?
Это вот как раз она и есть - когда "шланг" узлом завязан!!! :-D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

лилипутин написал(а):
"Писуар" на Су-30. На Су-35 нечто подобное.
Даже комментировать не буду -все равно ничего "интеллигентного" в голову не лезет... :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Так что там с "тридцатьчетвёркой"?, - что, никто на МАКСе не пытался заглянуть в "капсулу"? :Shok:, или "наличие-отсутствие" гальюна на борту это - "гриф"? :-D Наверное правильно " - наличие отсутствиЯ"
 

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
Интересно, а как это организовано у "друзей" на самолетах однокласниках Су-30? например на томже Ф-15?
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
F-14 Tomcat написал(а):
И ещё вопрос; - Нахрена надо было делать такой большой Ту-22М, если пилоты не могут нормально, по человечески, как это должно быть в больших самолётах, воспользоваться "удобствами"? :Shok: :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ах, ну да, "стойко переносить..." :-D

Дык писсуар там есть, а извините, "по большому" там некогда ходить. Экипаж работать должен. Ко всему, пять часов (от силы) полёта без "удобства", не такой уж и подвиг. :)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Думаю, что самое оптимальное - это одноразовая емкость.
Захотел пи-пи, включил автопилот. Сделал свое дело. А емкость же конечно проще потом после полеты выкинуть. Главное, только чтоб в комбинезон в нужном месте без проблем расстегивался.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ilja_b написал(а):
Интересно, а как это организовано у "друзей" на самолетах однокласниках Су-30? например на томже Ф-15?
Действительно интересно. :think: Ведь летчики - тоже люди. Хоть и очень мужественные и сильные.
 

lionfromzion

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Haifa, ISRAEL
ilja_b написал(а):
Интересно, а как это организовано у "друзей" на самолетах однокласниках Су-30? например на томже Ф-15?
Про ф-15 не знаю, а в Ф-16А/Б у летчика при надобности была трубочка , подсоединенная к одноразовому пакету. Первое, что делали американские пилоты, после открытия кабины (перегоняя в 1981-2 гг. самолеты в Израиль на базу Рамат-Давид) - вручали обслуживающему наземному персоналу тепленькие еще пакеты. :Rolleyes:
Сама кабина достаточна аргономна для человека 165-190 см/70-100 кг.
Леон
 
Сверху