Аварии и происшествия на море.

Тема в разделе "Новости ВМФ", создана пользователем Bosun, 20 мар 2009.

  1. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Конечно шёл. Но в 4 часа утра люди начинают тупить.
     
  2. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Физический урон конечно держат хуже, ведь ставка делается на недопущение поражения, а не танкование бронёй.
     
  3. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    594
    Адрес:
    Ижевск
  4. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Во. Нашел таки! Для общего представления пойдет.
    https://topwar.ru/92238-korabelnaya-bronya-v-21-veke-vse-aspekty-problemy-chast-1.html
     
  5. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Об этом я говорил ещё вчера.
     
  6. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    У наших там стрельбы как раз были.

    Россия проведет очередные учебные ракетные стрельбы в ноябре, о чем заранее направила норвежской компании - оператору аэропортов Avinor второе уведомление, сообщает газета Verdens Gang со ссылкой на компанию и норвежские Силы обороны.

    https://topwar.ru/149127-rossija-predupredila-nato-ob-ocherednyh-strelbah-v-rajone-uchenij.html
     
  7. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Для сравнения "Старк" после пары "Экзосетов", один из которых даже не взорвался.
    [​IMG]
    И арабо-американский тримаран после одного "Нура".
    [​IMG]
     
    White и Kotus нравится это.
  8. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Минск
    Статья по ПД-50: https://vz.ru/society/2018/11/9/949782.html

    +по некоторым данным (ОБС) на данный момент у Кузнецова демонтированы гребные винты и линии валов.
     
  9. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    33.454
    Симпатии:
    10.336
    Адрес:
    Москва
  10. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Минск
    студент, есть, но хватит ли их? В ПД-50 доковалось по нескольку кораблей/ПЛ за раз.
     
  11. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    2.833
    Адрес:
    Сергиев Посад
    [​IMG]
     
    piter, Nika-hl, Supremum и 5 другим нравится это.
  12. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Минск
    Ползет в пучину, сволочь:
    [​IMG]
    Попытки замедлить процесс:
    [​IMG]
     
    Supremum, AHIM, White и 2 другим нравится это.
  13. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    П....ц котёнку! Кликабельно.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Supremum и Kotus нравится это.
  14. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.454
    Симпатии:
    691
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Эксклюзивное видео столкновения танкера и фрегата, снятое через перископ подводной лодки ВМФ РФ, которую и искали на тех учениях НАТО:
     
    студент, EUGEN, Slovak и ещё 1-му нравится это.
  15. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
  16. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    33.454
    Симпатии:
    10.336
    Адрес:
    Москва
    И мнение норвегов. Если кратко - вояки упорно пытаются сделать крайними цивилов:

    "Записи переговоров между фрегатом, танкером и береговыми службами в Федье, опубликованные газетой «Верденс Ганг» (Verdens Gang), свидетельствуют о нечеткой идентификации судов. Экипаж фрегата, похоже, вообще не представлял себе, что авария вот-вот произойдет.
    Предупреждения о столкновении поступили всего за несколько секунд, когда уже было поздно.

    Пять ошибок

    Офицер флота и преподаватель навигации в Университете Юго-Восточной Норвегии Томас Фёрли (Thomas Førli) в интервью «Эн-эр-ко» (NRK) отметил пять ошибок, сделанных непосредственно перед аварией.

    1) Диспетчерский центр в Федье так и не получил четких идентификационных данных фрегата, несмотря на то, что экипаж фрегата сообщил о прибытии за час до этого.
    2) В радиопереговорах полученная информация не была подтверждена по системе обратной связи. Это значит, что каждый из участников переговоров должен повторить предыдущее сообщение во избежание непонимания и недоразумений.
    3) Фёрли полагает, что фрегату в трудной ситуации следовало сбросить скорость, чтобы выиграть время. Изображения с радаров также свидетельствуют, что фрегат сменил курс на левый борт незадолго до столкновения.
    4) В зоне несчастного случая наблюдалось неожиданно плотное движение судов.
    5) Переговоры велись на норвежском, который понимали не все из присутствующих в зоне экипажей.

    Критика в адрес диспетчеров

    Многоопытный капитан и эксперт по навигации Гейр Эйлертсен (Geir Eilertsen) в интервью «Верденс Ганг» критически отозвался о действиях диспетчеров.
    «От них не поступило никаких предупреждений. При том, что танкер „Сола" связывался с „Хельге Ингстадом", похоже, что диспетчеры из Федье в ситуации не разобрались. Получается, что они не только не сориентировались, но даже не поняли, что „Хельге Ингстад" приближается. Надо было сразу их предупредить, что они движутся опасным курсом, чтобы те успели что-то предпринять», — говорит Эйлертсен."

    https://inosmi.ru/social/20181112/243911680.html
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  17. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.454
    Симпатии:
    691
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Норвежским ВМС предстоит не только смириться с убытками от (временной?) потери фрегата, но и покрыть убытки из-за приостановки работы нефтяного терминала и газоперерабатывающего завода.
    Придётся варягам продать ещё один фрегат. Вот и будет у них 3 команды на 3 корабля :)
     
  18. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Единственное, что у них в этой ситуации нормально пооучилось, это приткнуть его берегу
     
  19. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    32.467
    Симпатии:
    8.741
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Это как если бы Скорая гордилась тем, что успела пациента вовремя доставить в морг!
     
    Читатель нравится это.
  20. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Ну если бы ещё и по дороге в морг поциента пропотерять умудрились, это был бы вообще финиш.
     
    Читатель нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Аварии происшествия на
  1. Novice
    Ответов:
    131
    Просмотров:
    30.459
  2. v32
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.685
  3. МиГ-31
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    4.650
  4. МиГ-31
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    6.019

Поделиться этой страницей