Авиационная лента новостей

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем Rob, 12 сен 2011.

  1. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.939
    Симпатии:
    19.094
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    На конференции NATO разразился скандал связанный с парком британских военно-транспортных самолетов Airbus A400M. Согласно опубликованной информации, из-за проблем с двигателями, из 20 самолетов данного типа, принадлежащих RAF, к выполнению задач пригодны всего два самолета.

    Так же специальному комитету сообщили, что персонал авиабазы RAF Brize Norton (Оксфордшир, Великобритания) прозвал самолет "собакой" и постоянно жалуется на множество технических проблем связанных с двигателями. В феврале 2019 года из 20 самолетов 12 считались готовыми к выполнению задач, но в это число, кроме полностью исправных, включались самолеты, которые находились на текущем техобслуживании и мелком ремонте. То есть часть из этих самолетов фактически не были готовы к выполнению полетов несмотря на присвоенным им статус.

    Марк Франсуа, бывший министр обороны, высказал свое мнение в парламенте: «Мы заплатили 2,6 миллиарда фунтов стерлингов за самолет с ужасающей надежностью, плохими двигателями, сломанными редукторами, проблемными лопастями винта, большими проблемами с вибрацией и неспособный доставить десантников».

    Согласно заявлениям Стюартв Эндрю, министра закупок Министерства обороны, компании EuroProp International (производитель двигателей) и Airbus Defense and Space (основной поставщик) должны предпринять максимум усилий для исправления ситуации. Так же он заявил, что доработки самолета будут осуществляться без дополнительного финансирования со стороны Вооруженных Сил.

    Великобритания купила 22 самолета, из которых 20 уже переданы Королевским ВВС. Согласно первоначальным планам самолеты должны были начать передаваться заказчику еще в 2009 году, но в итоге этот процесс задержался на более чем 6 лет.

    Германия купила 53 самолета, из которых 30 уже доставлено. The Telegraph располагает данными, что Люфтваффе хотели выйти из программы и отказаться от закупки оставшихся 23 самолетов, но Лондон убедил Берлин остаться в программе.

    На данный момент заказано 174 самолета A400M, что обеспечивает 8000 рабочих мест в Великобритании. Большая часть систем и элементов конструкции, включая композитное крыло, спроектированы и производятся в Великобритании.

    https://www.telegraph.co.uk/news/20...bn/?WT.mc_id=tmgliveapp_iosshare_AsxDSWtmcRBn
     
    грач и Ё-МАЁ нравится это.
  2. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    4.726
    Адрес:
    Сергиев Посад
  3. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.939
    Симпатии:
    19.094
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Катарская вертолетчица принимает вертолеты AH-64E Apache в США

    Как сообщили арабские СМИ, ВВС Катара назначили первого лейтенанта Мариам Юсеф своим представителем и офицером связи в Редстоунском арсенале армии США. Мариам Юсеф, являющаяся по профессии пилотом вертолета, будет отвечать за приемку для ВВС Катара боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, поставляемых Катару по межправительственному соглашению по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).
    Сообщается, что Мариам Юсеф начала свою карьеру в вертолетной компании Gulf Helicopters в Дохе, где стала сперва лицензированным инженером по техническому обслуживанию вертолетов, а затем пилотом вертолета AgustaWestland AW139. После этого Мариам Юсеф поступила на службу в вооруженные силы Катара, где теперь в США прошла обучение на вертолет АН-64Е.
    Напомним, что в 2016 году Катар заключил межправительственное соглашение с США о приобретении по линии американской программы FMS 24 боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian оценочной стоимостью около 2,7 млрд долл (12 из этих вертолетов должны быть оснащены РЛС AN/APG-78 Longbow). Поставки этих 24 вертолетов АН-64Е Катару намечены на 2019-2020 годы, первый изготовленный вертолет АН-64Е был передан ВВС Катара 14 марта 2019 года на заводе корпорации Boeing в Меза (штат Аризона).

    9 мая 2019 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Катару по линии FMS еще 24 боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, в дополнение к 24 ранее заказанным вертолетам этого типа. Предполагаемая стоимость поставки дополнительных 24 вертолетов АН-64Е составит 3 млрд долл.

    Тем временем посол Италии в Катаре 10 июля 2019 года сообщило, что в Италии завершена подготовка в качестве пилотов вертолетов первых четырех женщин-военнослужащих ВВС Катара. Видимо, они прошли подготовку в качестве пилотов вертолетов Leonardo Helicopter (AgustaWestland) AW139. ВВС Катара располагают 18 вертолетами AW139.

    [​IMG]

    https://bmpd.livejournal.com/3703844.html
     
  4. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    4.726
    Адрес:
    Сергиев Посад
  5. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    4.726
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Денис Мантуров: Проект самолета Ту-334 был тупиковым
    https://lenta.ru/news/2019/07/08/tu334/
     
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    19.236
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Китай возобновил переговоры о покупке украинского производителя авиадвигателей
     
  7. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.608
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    А "Мотор Сич" чем-либо кроме технической документации интересен Китаю сейчас? Как у них с производством, кадрами?
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    19.236
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Спустя почти 40 лет, можно, конечно, так заявлять...
    Но самолет разрабатывался совершенно в другой экономической и социально-политической обстановке, по иной, чем сейчас идеологии... Ему просто, как и многим другим, включая нас самих, не повезло жить в эпоху перемен...
    Я знаком с энтузиастами продолжения этого проекта, включая конструкторов Туполева, но будущего, особенно после разрыва с Мотор Сич, и нет и смысла нет.
    На заводе Авиант в Киеве я видел еще в 2003 г. огромные плакаты на стенах цехов с 334-м, но это уже в никуда, от слова совсем. Собственно, как и сам Авиант. Там и так всё в округе застроили торговыми центрами и коммерческим жильем, наверное, ой, всё...
     
    Ё-МАЁ нравится это.
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    19.236
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Сейчас не знаю. Давно не имел контактов. Прямых заказов от России не будет, завод в РФ, скорей всего, перепрофилируется. Базу (завод) под Минском не в курсе, довели ли до функционирования.
    Тёрки были здесь с самим Богуслаевым по правам на движки, отчего появились российские ТВ-7 и варианты для Як-130.
    Ну и куча других проблем, включая вариант прямого вредительства, исключающие возможность использования.
    Остались варианты поставок через третьи страны, включая Китай и Индию. Китаю не в лом приобрести всю контору, там кроме техдокументации есть еще правообладание, а его мало не бывает. Особенно их могут интересовать Д-18Т, хотя бы в качестве скопировать. Я с китайцами не раз сталкивался на киевских когда-то закрытых предприятиях, они скупали всё под корень. Всё, что создано трудом и наукой поколений советского народа...
     
    Ё-МАЁ нравится это.
  10. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    831
    Адрес:
    Минск
    под Оршей. Что то у них пошло не так, завалили выполнение своих обязательств и свалили в закат.
     
    Atass нравится это.
  11. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.085
    Симпатии:
    1.728
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
Загрузка...

Поделиться этой страницей