Авиационные средства поражения "воздух-воздух"

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Интересная картинка в тему.
 

Вложения

  • 1QWA.jpg
    1QWA.jpg
    2,1 КБ · Просмотры: 1.691

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
rosen написал(а):
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2442/
как все, оказывается, просто - взяли чужой движок и прикрутили скотчем. Я утрирую конечно. Но если серьезно - неужели МО США пофиг, кто, как и откуда производит двигатели? А если завтра китай начнет клепать такие же, они и у китая закупать начнут?

И еще вопрос: что по габаритам и мощности? Неужели норвежские двигатели 1 в 1 соответствуют американским по размерам, весу, центровке топлива (простите за дилетантский термин) и не уступают по тяге? Т.е. не надо проводить новую гос. приемку, переписывать ПО ракеты... Отверткой и матом заменил на кита... норвежскую копию и порядок?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.370
Адрес
Липецк
MSoft написал(а):
Но если серьезно - неужели МО США пофиг, кто, как и откуда производит двигатели?
Читайте внимательно!
министерство обороны США не хочет иметь единственного иностранного поставщика двигателей для этих ракет.
В данный момент предпочитают зависеть от иностранного поставщика, чем оказаться совсем без ракет.
MSoft написал(а):
И еще вопрос: что по габаритам и мощности? Неужели норвежские двигатели 1 в 1 соответствуют американским по размерам, весу, центровке топлива (простите за дилетантский термин) и не уступают по тяге? Т.е. не надо проводить новую гос. приемку, переписывать ПО ракеты... Отверткой и матом заменил на кита... норвежскую копию и порядок?
Так тесты 'cold soak' ракеты с норвежским движком проводили, наверняка и другие тесты не пропустили. Гемор конечно, а чё делать? Демократия сама себя в другие страны не доставит...
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
В данный момент предпочитают зависеть от иностранного поставщика, чем оказаться совсем без ракет.
так этим ракетам 21 год (не будем смотреть на модификации). Может стоило взять проверенные двигатели, но от предыдущих версий? Не все же 21 год они стрелять не могли, как-то же летали. А революций в порохах вроде как не было. А тут просто взяли одно изделие с совершенно определенными ТТХ и заменили одну из важнейших частей на чужую поделку.

Так тесты 'cold soak' ракеты с норвежским движком проводили, наверняка и другие тесты не пропустили
я могу допустить, что норвежский порох соответствует безопасности и надежности американскому. Но как быть с весом? Неужели вес такой же, тяга такая же, габариты, сопла - все такое же? Ведь, если хоть на пару кг зад ракеты стал тяжелее/легче, это надо переписывать код бортового вычислителя ракеты. То же самое, если время горения другое, скорость полета другая и т.д.
А переписать код и изменить компоновку - да это ж почти новое изделие. Не проще ли поставить амраамовский движок, но предыдущих модификаций? Мое имхо дилетанта - вышло бы проще и надежнее.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.370
Адрес
Липецк
MSoft написал(а):
Не все же 21 год они стрелять не могли, как-то же летали.
Так они и сейчас летают, с температурными ограничениями.
MSoft написал(а):
Но как быть с весом? Неужели вес такой же, тяга такая же, габариты, сопла - все такое же? Ведь, если хоть на пару кг зад ракеты стал тяжелее/легче, это надо переписывать код бортового вычислителя ракеты. То же самое, если время горения другое, скорость полета другая и т.д.
Хз, не вижу трудностей сделать двигатель такого же веса и центровки. Это на мой взгляд дилетанта.
MSoft написал(а):
Не проще ли поставить амраамовский движок, но предыдущих модификаций? Мое имхо дилетанта - вышло бы проще и надежнее.
Может быть. Но согласитесь, ВВС США лучше в этом разбирается, и потратило на проработку этого вопроса больше времени. "Жираф большой, ему видней". Возможно ракеты с норвежским двиглом интегрированы в СУО под отдельным наименованием.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Самое интересное, что с этими 120Д вообще фиг пойми что. В той же педивикии указано дальность поражения для 120С 105 км, а вот уже для 120Д 180км. Т.е. >50% увеличение, при этом говорят что движки используют аналогичные. Вопрос, откуда дополнительные 75 км?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Anduriel

Камрад, где-то полгода назад меня мучали те же сомнения... Но в последнее время на нашем сайте появилась инфа, что даже "С" не летают на заявленную дальность.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Хотя дорогая она эта ракета. 700 кило вечнозеленых - как две 120с.

А теперь вопрос про российский аналог - я так и не понял выпускаются ли Р-77 для ВВС России, или нет?
 

Rand0m

Активный участник
Anduriel написал(а):
А теперь вопрос про российский аналог - я так и не понял выпускаются ли Р-77 для ВВС России, или нет?
Именно в виде Р-77 нет.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Tigr написал(а):
Камрад, где-то полгода назад меня мучали те же сомнения... Но в последнее время на нашем сайте появилась инфа, что даже "С" не летают на заявленную дальность.
Делите на 2 заявленную получите реальную :grin:
 

Rand0m

Активный участник
По данным на бородатый 2008 год:
РВВ-МД это вероятно изд. 760, так называемый «2-й этап модернизации» Р-73. Характеристики ракеты наращиваются за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе ТГС, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Изд. 760 готово к испытаниям и может быть запущенно в производство в 2010 году.
А РВВ-СД - изд. 180. Модернизация Р-77.Решетчатые рули будут заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракету планируется оснастить новой многорежимной активно-пассивной РГС. Пассивный режим позволит наводить УР на источники помех и излучающие РЛС самолетов противника. Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза. Ракета может быть готова к 2010 году.
Создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД (изд. 300). Она планируется как оружие с ТТХ превосходящими характеристики таких зарубежных перспективных прототипов как ASRAAM и Sidewinder–9X. Ракета оснащена матричной ТГС с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления (К-74 - четырехканальное). Завершение работ ожидается к 2013 году.
В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ракета РВВ-МД

Ракета класса «воздух-воздух» малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя РВВ-МД.
Обеспечивает поражение воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА и вертолетов) в любое время суток, с любых направлений, на фоне земли, при активном противодействии противника. Имеет повышенную помехозащищенность, в том числе от оптических помех. Предназначена для вооружения истребителей, штурмовиков и боевых вертолетов.
Система наведения – всеракурсное пассивное инфракрасное самонаведение (двухдиапазонная ИГС) с комбинированным аэрогазодинамическим управлением.
Двигательная установка – однорежимный РДТТ. Взрывательное устройство – лазерный неконтактный датчик цели (для РВВ-МДЛ), радиолокационный неконтактный датчик цели (для РВВ-МД). Боевая часть – стержневого типа.
Подвеска ракеты на самолет-носитель, обеспечение необходимым электропитанием в совместном полете, боевой пуск и аварийный сброс осуществляется с помощью рельсового авиационного пускового устройства П-72-1Д (П-72-1БД2).
Возможна адаптация на носители иностранного производства по технологии, разработанной предприятием.

Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова».

Основные тактико-технические характеристики

Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - 0,3
- минимальная в ЗПС, км - до 40
Углы целеуказания, град - ± 60
Углы отклонения координатора ГСН, град - ± 75
Высота поражаемых целей, км - 0,02 - 20
Перегрузка поражаемых целей, g - до 12
Стартовая масса, кг - 106
Масса боевой части, кг - 8
Габаритные размеры, м
- длина - 2, 92
- диаметр - 0,17
- размах крыльев - 0,51
- размах рулей - 0,385
http://www.ktrv.ru/production/68/649/90...073a967893

Ракета РВВ-СД

Ракета класса «воздух-воздух» средней дальности предназначена для поражения воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА, вертолетов, крылатых ракет) в любое время суток, на всех ракурсах, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности, в т.ч. с многоканальным обстрелом по принципу «пустил-забыл».
Ракета предназначена для вооружения самолетов типа МиГ, Су.
Система наведения – инерциальная с радиокоррекцией и активное радиолокационное самонаведение.
Двигательная установка – однорежимный РДТТ.
Взрывательное устройство – лазерный неконтактный датчик цели.
Боевая часть – стержневая, мультикумулятивная.
Подвеска авиационной ракеты класса «воздух-воздух» РВВ-СД на самолет - носитель осуществляется с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-170Е. Возможна адаптация на носители иностранного производства по технологии, разработанной предприятием.

Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова».

Основные тактико-технические характеристики

Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 110
- минимальная в ЗПС, км 0- ,3
Высота полета поражаемых целей, км - 0,02 - 25
Стартовая масса, кг, - не более 190
Габаритные размеры, м
- длина - 3,71
- диаметр - 0,2
- размах крыльев - 0,42
- размах рулей - 0,68
http://www.ktrv.ru/production/68/649/90...073a967893
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
942
Адрес
Минск
Rand0m написал(а):
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - 0,3
- минимальная в ЗПС, км - до 40
На лицо опечатка на сайте, вряд ли статься новая, за все время можно было бы исправить. А то у нас как обычно, запостят что-нить на сайте и нифига не проверяют и не обновляют :-( А интернет достаточно большое поле для рекламной деятельности, почему у нас так наплевательски к нему относятся - фиг знает.
 
Сверху