Авиационные средства поражения "воздух-воздух"

Тема в разделе "Авиационное вооружение", создана пользователем Оценьщик, 3 июн 2012.

  1. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Калининград
    http://warsonline.info/aviatsiya/raketn ... niyam.html
     
  2. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.166
    Симпатии:
    3.164
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Интересная картинка в тему.
     

    Вложения:

    • 1QWA.jpg
      1QWA.jpg
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      1.689
  3. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    10.294
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    КС, а что такая большая? :think: :-D
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.166
    Симпатии:
    3.164
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Какая есть, зато очень приятная. :-D
     
  5. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Тут электронный микроскоп покупать надо. :-(
     
  6. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
  7. MSoft

    MSoft Активный участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    8.453
    Симпатии:
    5.734
    Адрес:
    Украина
    как все, оказывается, просто - взяли чужой движок и прикрутили скотчем. Я утрирую конечно. Но если серьезно - неужели МО США пофиг, кто, как и откуда производит двигатели? А если завтра китай начнет клепать такие же, они и у китая закупать начнут?

    И еще вопрос: что по габаритам и мощности? Неужели норвежские двигатели 1 в 1 соответствуют американским по размерам, весу, центровке топлива (простите за дилетантский термин) и не уступают по тяге? Т.е. не надо проводить новую гос. приемку, переписывать ПО ракеты... Отверткой и матом заменил на кита... норвежскую копию и порядок?
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.215
    Симпатии:
    7.261
    Адрес:
    Липецк
    Читайте внимательно!
    В данный момент предпочитают зависеть от иностранного поставщика, чем оказаться совсем без ракет.
    Так тесты 'cold soak' ракеты с норвежским движком проводили, наверняка и другие тесты не пропустили. Гемор конечно, а чё делать? Демократия сама себя в другие страны не доставит...
     
  9. MSoft

    MSoft Активный участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    8.453
    Симпатии:
    5.734
    Адрес:
    Украина
    так этим ракетам 21 год (не будем смотреть на модификации). Может стоило взять проверенные двигатели, но от предыдущих версий? Не все же 21 год они стрелять не могли, как-то же летали. А революций в порохах вроде как не было. А тут просто взяли одно изделие с совершенно определенными ТТХ и заменили одну из важнейших частей на чужую поделку.

    я могу допустить, что норвежский порох соответствует безопасности и надежности американскому. Но как быть с весом? Неужели вес такой же, тяга такая же, габариты, сопла - все такое же? Ведь, если хоть на пару кг зад ракеты стал тяжелее/легче, это надо переписывать код бортового вычислителя ракеты. То же самое, если время горения другое, скорость полета другая и т.д.
    А переписать код и изменить компоновку - да это ж почти новое изделие. Не проще ли поставить амраамовский движок, но предыдущих модификаций? Мое имхо дилетанта - вышло бы проще и надежнее.
     
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.215
    Симпатии:
    7.261
    Адрес:
    Липецк
    Так они и сейчас летают, с температурными ограничениями.
    Хз, не вижу трудностей сделать двигатель такого же веса и центровки. Это на мой взгляд дилетанта.
    Может быть. Но согласитесь, ВВС США лучше в этом разбирается, и потратило на проработку этого вопроса больше времени. "Жираф большой, ему видней". Возможно ракеты с норвежским двиглом интегрированы в СУО под отдельным наименованием.
     
  11. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Самое интересное, что с этими 120Д вообще фиг пойми что. В той же педивикии указано дальность поражения для 120С 105 км, а вот уже для 120Д 180км. Т.е. >50% увеличение, при этом говорят что движки используют аналогичные. Вопрос, откуда дополнительные 75 км?
     
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.280
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Anduriel

    Камрад, где-то полгода назад меня мучали те же сомнения... Но в последнее время на нашем сайте появилась инфа, что даже "С" не летают на заявленную дальность.
     
  13. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Хотя дорогая она эта ракета. 700 кило вечнозеленых - как две 120с.

    А теперь вопрос про российский аналог - я так и не понял выпускаются ли Р-77 для ВВС России, или нет?
     
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    10.294
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Именно в виде Р-77 нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Делите на 2 заявленную получите реальную :grin:
     
  15. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    А в каком либо-другом? А то информация противоречива
     
  16. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    10.294
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    По данным на бородатый 2008 год:
    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Ракета РВВ-МД

    Ракета класса «воздух-воздух» малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя РВВ-МД.
    Обеспечивает поражение воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА и вертолетов) в любое время суток, с любых направлений, на фоне земли, при активном противодействии противника. Имеет повышенную помехозащищенность, в том числе от оптических помех. Предназначена для вооружения истребителей, штурмовиков и боевых вертолетов.
    Система наведения – всеракурсное пассивное инфракрасное самонаведение (двухдиапазонная ИГС) с комбинированным аэрогазодинамическим управлением.
    Двигательная установка – однорежимный РДТТ. Взрывательное устройство – лазерный неконтактный датчик цели (для РВВ-МДЛ), радиолокационный неконтактный датчик цели (для РВВ-МД). Боевая часть – стержневого типа.
    Подвеска ракеты на самолет-носитель, обеспечение необходимым электропитанием в совместном полете, боевой пуск и аварийный сброс осуществляется с помощью рельсового авиационного пускового устройства П-72-1Д (П-72-1БД2).
    Возможна адаптация на носители иностранного производства по технологии, разработанной предприятием.

    Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова».

    Основные тактико-технические характеристики

    Дальность пуска:
    - максимальная в ППС, км - 0,3
    - минимальная в ЗПС, км - до 40
    Углы целеуказания, град - ± 60
    Углы отклонения координатора ГСН, град - ± 75
    Высота поражаемых целей, км - 0,02 - 20
    Перегрузка поражаемых целей, g - до 12
    Стартовая масса, кг - 106
    Масса боевой части, кг - 8
    Габаритные размеры, м
    - длина - 2, 92
    - диаметр - 0,17
    - размах крыльев - 0,51
    - размах рулей - 0,385
    http://www.ktrv.ru/production/68/649/90...073a967893

    Ракета РВВ-СД

    Ракета класса «воздух-воздух» средней дальности предназначена для поражения воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА, вертолетов, крылатых ракет) в любое время суток, на всех ракурсах, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности, в т.ч. с многоканальным обстрелом по принципу «пустил-забыл».
    Ракета предназначена для вооружения самолетов типа МиГ, Су.
    Система наведения – инерциальная с радиокоррекцией и активное радиолокационное самонаведение.
    Двигательная установка – однорежимный РДТТ.
    Взрывательное устройство – лазерный неконтактный датчик цели.
    Боевая часть – стержневая, мультикумулятивная.
    Подвеска авиационной ракеты класса «воздух-воздух» РВВ-СД на самолет - носитель осуществляется с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-170Е. Возможна адаптация на носители иностранного производства по технологии, разработанной предприятием.

    Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова».

    Основные тактико-технические характеристики

    Дальность пуска:
    - максимальная в ППС, км - до 110
    - минимальная в ЗПС, км 0- ,3
    Высота полета поражаемых целей, км - 0,02 - 25
    Стартовая масса, кг, - не более 190
    Габаритные размеры, м
    - длина - 3,71
    - диаметр - 0,2
    - размах крыльев - 0,42
    - размах рулей - 0,68
    http://www.ktrv.ru/production/68/649/90...073a967893
     
  17. Витасей

    Витасей Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Минск
    Служба:
    не служил
    На лицо опечатка на сайте, вряд ли статься новая, за все время можно было бы исправить. А то у нас как обычно, запостят что-нить на сайте и нифига не проверяют и не обновляют :-( А интернет достаточно большое поле для рекламной деятельности, почему у нас так наплевательски к нему относятся - фиг знает.
     
  18. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    10.294
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    В чем опечатка?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Ну перепутали мин и макс, и мин главное цифры есть характеристики тоже
     
  19. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Т.е. РВВ-МД и РВВ-СД уже серийные экземпляры? Интересно.
     
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    10.294
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    А что в этом интересного?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей