ДЭПЛ пр. 677 Лада

Тема в разделе "Подводные силы", создана пользователем Арсений, 8 янв 2010.

  1. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.102
    Симпатии:
    1.017
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Как это под килем- когда он основа прочного корпуса и самая нижняя его часть? АКБ не могут быть вне прочного корпуса....
    Не, не выйдет, клеммы силовой проводки морской водой замкнутся... А что будет, если лодка ляжет на грунт? Все эти открываемые наружу крышки/лючки- туфта....
    В неблизком будущем....
     
  2. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Ну не в прямом же смысле) чуть сбоку, как выводы охлаждающей воды на АПЛ.
    За клеммы - кабель между ПК и "батарейным" модулем в трубе, быстроразъемное соединение и захлопка на пиропатроне. Сигнал датчика - размыкание- герметизация- отстрел/ сброс "батарейки".

    Если ВНЭУ будет работать только на заряд, а не на движение, может и близкого.
    Как считаете?
     
  3. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.102
    Симпатии:
    1.017
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Нет, очень опасно, все это гораздо хуже, чем утечка атмосферы в космосе. Где могут пойти всякие пиропатронные штучки.
    Энергии на движение не хватит, если только на заряд. так как есть еще и КПД двигателя и КПД заряда аккумуляторной батареи. КПД электродвигателей большой
     
  4. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.102
    Симпатии:
    1.017
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Нет, все это гораздо хуже, чем герметизация утечки атмосферы в космосе. Пиропатронные штучки тут очень ненадежны и опасны.
    Если только на заряд- энергии на движение не хватит. Энергоустановка должна тянуть оба режима сразу. Кроме того, есть КПД агрегатов. КПД мощного электродвигателя за 90%, про батареи не знаю.
    Кроме того, нуждаются ли лодочные камуляторы в визуальном осмотре, контроле и как часто он производится. Имхо, оставлять их на произвол судьбы нельзя....
     
  5. Kot45

    Kot45 Активный участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    москва
    Служба:
    1964-1967 Байконур
    При контроле температуры секций в АКБ и жидкостном регулировании не будет взрывоопасных моментов, неисправные ячейки автоматически отключит компьютерная система управления АКБ.
     
  6. Kot45

    Kot45 Активный участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    москва
    Служба:
    1964-1967 Байконур
    Как Одна Шведская подводная лодка, ПОБЕДИЛА ВМС США
     
    Ромыч нравится это.
  7. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    976
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Ну прям победила!;)
     
  8. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Строители дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 677 "Лада" ожидают появление воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) с электрохимическими генераторами (ЭХГ).

    Об этом сообщил 18 января генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков в ходе научно-практической конференции, посвящённой 30-летию передачи в состав ВМФ малой подлодки "Пиранья", передаёт корреспондент Sudostroenie.info.

    "ЭХГ на "Ладе" ещё нет, наше доблестное бюро "Рубин" над этой темой работает. Мы надеемся, что всё-таки это событие произойдёт", – сообщил руководитель Адмиралтейских верфей.

    По словам Бузакова, массовое строительство ДЭПЛ "Лада" должно начаться после завершения серии подлодок проекта 636 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота.

    То есть, после 2022г.(

    http://sudostroenie.info/novosti/25580.html
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  9. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    То есть, до 2022 флот 3 Лады все таки получит? "Кронштадт" в 2020 году, а ВЛ в 2021 годах? А потом пойдет серия в 9 корпусов? И на сколько лет ее растянут? На 9?
     
  10. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Их теперь вообще хрен поймешь -
    "В 2019 году ВМФ планирует принять в свой состав атомные подводные лодки «Князь Владимир» и «Казань», построенные на северодвинском предприятии «Севмаш». Будет продолжаться строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Северного флота, а также серийное строительство для ВМФ не менее 12 единиц новейших дизель-электрических подводных лодок типа «Лада».
    http://redstar.ru/rossiya-ukreplyaet-status-okeanskoj-derzhavy/?attempt=1
    Это при том, что 636 строятся для ТОФ.
     
  11. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    976
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    636.3 для СФ скорее всего не будет. Имхо, туда и предполагаются Лады.
     
  12. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    12 плохо делятся на 3.
    Точнее, 12-3, плохо делится на 6.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  13. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    976
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Итого Лад с ВНЭУ планируется 12?
    Все сходится. 6 на БФ, 6 на СФ. На Балтике у супостатов полно аналогичных лодок уже, а на северном они не помешают со своей высокой автономностью. Стратегов в/из базы водить.
     
  14. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Да, если принять что 3 уже построенных/строящяяся входят в эту дюжину. Только зачем на Балтику? Там и 12 мало будет, учитывая количество едениц у партнеров.
    На ТоФ их надо. А то пишут уже некоторые, понимаешь -

    http://nvo.ng.ru/forces/2018-11-30/1_1024_east.html
     
  15. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Ну...с праздником! И ...сидя с пивом на диване Хочется.... того! Бригаду 636 конечно на ТОФ, как никак это не совсем ДПЛ, а скорее подводная такая версия "Буяна М" только на 12-16? КР 3М14. Других задач, для этих устаревших ДПЛ, скорей всего и не будет. А так, под сотней КРМБ бригада вдарить сможет! Лучше бы конечно, бригаду фрегатов пр.22350...но кто же нам даст? Да и будет такая комбинация стоить раза в 2 дороже. И конечно, базироваться эта бригада будет не на Камчатке, а где-то в районе Владика. А в Вилючинск, конечно же надо бригаду 677 (ПЛО), как "овчарок" для РПКСН и их пастбища охранять. Там скорей всего и ВНЭУ не обязательна. Ну и вторую бригаду 677 пр. в Североморск с похожими задачами. Конечно, если губу раскатать, то надо 18! ДПЛ пр.677 для всех этих задач. То есть 636, заменить на 677. Поскольку 677 может все, что может 636 и даже больше, а вот 636, 677 не перепрыгнет! НО! Пока нас и это устраивает, 636 в пределах своих тервод исходя из известной пропорции 1:3, будут по паре дежурить под своим зонтиком ПВО. Ну а в случае ЧЕГО...Конечно, если бы это был 677 проект, то помимо таких оборонительных задач, бригада имела бы и наступательные..противокорабельные. Поскольку и там и там по 18 изделий на стеллажах в первом отсеке. Очень бы хотелось хоть тех, хоть этих, видеть на БС в районе наших островов.
     
    vladimir-57 нравится это.
  16. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Одно НО
    штатно по 6 КР на борт. Без торпед никто в море не выйдет.
     
  17. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    976
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    На Балтике вон Алроса есть. Одна шестерых стОит!:-D
     
  18. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    На 5-м км, что в Севастополе, совсем другие цифры. Штатно берут: 4-6 ПКР 3М54 + 6-8 КРМБ 3М14 + 6 торпед. Кстати, 4 отдельная бригада ПЛ на ЧМ, еще ПКР 3М54 не стреляла...Ну а по БК, "свои карманы, что хочу то и ношу!"
     
    Kotus нравится это.
  19. Kot45

    Kot45 Активный участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    москва
    Служба:
    1964-1967 Байконур
    Если осовременить, то недурной вариант для ближней зоны -Амур-950. Особо следует отметить 10 вертикальных ШПУ - помимо КРМБ можно установить и баллистические ракеты , при комбинированном совместном использовании получится шикарный подарок для АУГ.
    http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=27654&t=1&sid=e45e52d10885d5505a30c0e160b4c54c
     
    Kotus нравится это.
  20. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    4.245
    Симпатии:
    4.317
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Алроса в ремонте до конца года. На Балтике сейчас тглько Дмитров 877
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей