Электромобили и связанные темы

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Я в этом году ещё ни разу не ездил в другой город. Тем более в Тобольск. Сами езжайте в Тобольск. А нас и тут неплохо кормят.
А я (и не только) мимо Тобольска проезжаю когда в отпуск еду.
К электро транспорту всерьёз присматриваюсь. Электро самокат покоя не даёт
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
а если от домашней розетки?
Такое возможно?
С девятого этажа кинуть удлинитель вниз, протащить полкилометра до авто, т.к. беженцы заставили своими дорогими машинами все ближайшие места у дома.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Эх, на "Запорожецъ" вы не ездили... там тоже печка не от двигателя работает (заодно можно и батарейку подогревать) - т.е. вопрос решаемый. Да и сам электрокар, по своим параметрам, получше ДВС.
НО, когда электрокаров станет достаточно много, кв/час будет стоить столько же, сколько литр лучшего бензина. Потребуется строительство большого количества разных электростанций - здесь и плюсы и минусы.
Есть еще много разных плюсов и минусов - лень мне это все описывать, состояние мировой экономики все равно заставит переходить на электрокары - это лет на 50 даст много рабочих мест, и большие бабки корпорациям.
Все остальное, в основном, включая экологию, - в минусе.
ИМХО.
Есть такая штука как планирование спроса, при росте числа электрокаров будут внезапно строить энергостанции чтобы продавать электричество и зарабатывать на этом.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.177
Адрес
Воронеж
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/
https://auto.ru/cars/nissan/leaf/used/
IMG_0351_1400.png

https://rg.ru/2020/03/26/kakie-avtomobili-vygodnee-eksperty-rasschitali-stoimost-kilometra.html
Ещё вот тут полная информация по ценам и стоимости эксплуатации в год:
https://www.google.com/
Лол, кек азаза. Вот прям сладостная таблица. Ниссан Лиф - 3 мульта, кашкай на дизеле 1.5. Малолитражка против кроссовера за двойную цену. Хорошее предложение, а уж БМВ то это просто ахтунг.
Для наглядности 2.000.000руб.
1200x900n

И всего-то какие-то жалкие3.900.000руб.
1378381634_bmw-i3-752.jpg

Ачешуительное предложение.

А в довершение возьмем калькулятор: разница 2 мульта берем 95 по 50руб. для простоты счета. Хотя, давайте на всякий случай возьмем по 55, получаем 36 363,6л. бензина. Расход у двойки заявлен 5.4л/100км. Так как это БМВ хоть и полуторалитровая округляем до 7. Получаем 5 194 000 километров дороги на разницу. При таком результате доже если бы i3 ездила на ругани бабушек у подъезда ****** она никому не сдалась. Особенно в городе. И так парковаться негде еще и провода из окон выкидывать.
P.S Электрические машинки это аксессуар. Как сумочка от армани, толку столько-же.
P.P.S. И да налог на двойку всего-то 4900руб. в год.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Ясно, значит нужно вывешивать на балкон снаружи и там заряжать.
Знаешь за чем на производстве специальные помещения под названием аккумуляторная?
Есть такая штука как планирование спроса
Потребления.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Лол, кек азаза. Вот прям сладостная таблица. Ниссан Лиф - 3 мульта, кашкай на дизеле 1.5. Малолитражка против кроссовера за двойную цену. Хорошее предложение, а уж БМВ то это просто ахтунг.
Для наглядности 2.000.000руб.
1200x900n

И всего-то какие-то жалкие3.900.000руб.
1378381634_bmw-i3-752.jpg

Ачешуительное предложение.

А в довершение возьмем калькулятор: разница 2 мульта берем 95 по 50руб. для простоты счета. Хотя, давайте на всякий случай возьмем по 55, получаем 36 363,6л. бензина. Расход у двойки заявлен 5.4л/100км. Так как это БМВ хоть и полуторалитровая округляем до 7. Получаем 5 194 000 километров дороги на разницу. При таком результате доже если бы i3 ездила на ругани бабушек у подъезда ****** она никому не сдалась. Особенно в городе. И так парковаться негде еще и провода из окон выкидывать.
P.S Электрические машинки это аксессуар. Как сумочка от армани, толку столько-же.
P.P.S. И да налог на двойку всего-то 4900руб. в год.
А вас фашисты штыком в ляжки колют, заставляют новый электрокар покупать? Или всё таки можно взять за лям вполне себе не убитый вариант (цена солярки или Весты) и платить 100 рублей за 100 км?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Знаешь за чем на производстве специальные помещения под названием аккумуляторная?
Думаю знаю.
Это в основном для жидкостных для кислотных свинцовых аккумуляторов. При их зарядке выделяется водород, а он горюч и взрывоопасен, к тому же считается токсичным. В этих помещениях полагается приточно-вытяжная вентиляция.
Это основное, а дополнительно едкие жидкости которые там используются кислоты и щёлочи. Желательно ограничить доступ по ТБ.

Но к закрытым литий ионным аккумуляторам всё это не относится. Газы не выделяются, не обслуживаемые.
Самое главное к ним требование качественная т.е. герметичная сборка. Тогда возгораний не будет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Думаю знаю.
Это в основном для жидкостных для кислотных свинцовых аккумуляторов. При их зарядке выделяется водород, а он горюч и взрывоопасен, к тому же считается токсичным. В этих помещениях полагается приточно-вытяжная вентиляция.
Это основное, а дополнительно едкие жидкости которые там используются кислоты и щёлочи. Желательно ограничить доступ по ТБ.

Но к закрытым литий ионным аккумуляторам всё это не относится. Газы не выделяются, не обслуживаемые.
Самое главное к ним требование качественная т.е. герметичная сборка. Тогда возгораний не будет.
Вот всё это чудесное осталось рассказать экипажу лошарика. Про не относится и возгорания не будет.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Вот всё это чудесное осталось рассказать экипажу лошарика. Про не относится и возгорания не будет.
Повторюсь всё дело в качестве сборки. Если литий герметично упакован, то аккумулятор можно кинуть в лужу, ничего не будет.
На лошарике с качеством сборки было все хорошо? Я просто не знаю.
В том ролике с самокатом даже видно как лопнула упаковка одной из батарей, к литию появился доступ влажного воздуха, и дальше как в школьном опыте, когда литий/натрий кидают в банку с водой
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.177
Адрес
Воронеж
Supremum, за лям малолитражку или же туже Ну или-же крайне веселое заднеприводное А по существу есть что возразить? Разница в цене на электропобрякушки такая что на сдачу можно 15 лет содержать машу ЗНАЧИТЕЛЬНО более высоких эксплуатационных качеств.

P.S. И да, расход я округлил до 7-и литров на сотку. Это и есть +/- её реальный расход с 1.5 мотором.
 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.600
Адрес
Литва
TimeJedi, вторичный рынок электрокаров такой же как и двс. меняй электрокар каждых 4-5 лет как двс и через 15 лет ты на 0 даже при ваших ценах
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.177
Адрес
Воронеж
Сверху