F-15 Silent Eagle

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем TroFF, 18 мар 2009.

  1. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Компания Boeing представила очередную модификацию самолёта F-15 – F-15 SE бюджетный вариант неведимки, для тех кому не по карману F-22 и F-35 :grin:
    Оригинальные технические решения, применённые в нём, позволяют снизить радиолокационную заметность самолёта.
    Создатели F-15SE изменили конфигурацию конформных топливных баков самолёта, разместив в них ещё и внутренние отсеки для вооружений. Это позволило отказаться от внешне подвески вообще - но, при необходимости, быстро вернуться к ней.
    Сообщается, что во внутренних отсеках возможно размещение ракет класса "воздух-воздух" AIM-9 и AIM-20, а также средств поражения целей на поверхности земли – авиабомб высокоточного GPS-наведения, оснащенных комплектами JDAM (Joint Direct Attack Munition), а также авиабомб малого диаметра SDB (Small Diameter Bomb).
    Самолёт F-15SE может быть переоборудован в "стандартную" конфигурацию с размещением вооружений на внешних узлах подвески и установкой обычных, а не "малозаметных", конформных топливных баков.
    F-15SE получил новое "стелсовое" покрытие, модернизированный фюзеляж, системы управления и радар с активной фазированной решеткой компании BAE Systems. В частности, изменена конструкция хвостового оперения. Кили теперь установлены с развалом, что позволило обеспечить дополнительную подъемную силу, снизить аэродинамическое сопротивление и повысить аэродинамическое качество.
    На самолёте установлена полностью цифровая ЭСДУ, что также снизило массу самолёта, и, по мнению конструкторов, повысило его общую надёжность.
    Ожидается, что уже через год, в первом квартале 2010 года прототип совершит свой первый полёт.
    [​IMG]
     
  2. valser

    valser Активный участник

    Регистрация:
    06.09.08
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Покрытий на нем ещё нет, а вот фирменный цвет краски имеется.
    Будет смешно, если окажется что ЭПР Silent Eagle будет таким же как у f-35.
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Откуда такие мысли появляются? От полного непонимания, "что откуда растёт"?
     
  4. valser

    valser Активный участник

    Регистрация:
    06.09.08
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От отсутствия достоверной информации по f-22, f-35.
    F-15 SE Lenta
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Он никак не может достичь того же уровня малозаметности при всех модернизациях - F-22 и F-35 изначально строились как малозаметные самолёты и, прежде всего, это закладывалось в их конструкцию, в использование материалов и в очень сложный расчёт форм.
    Ничего подобного здесь не было сделано, конструкция - сплошной металл, никакими покрытиями это не исправишь... Уменьшить ЭПР существенно смогут, - на порядок, например, но никак не на два, или, уж тем более, на три порядка. Это нонсенс.
    Boeing Unveils New Stealthy F-15
    "Stealthiness for the F-15 was explored about a decade ago for the U.S. Air Force as an alternative to the Lockheed-led F-22, but was never pursued. "The internal carriage is what is new. The stealth is not," Jones says, adding "We are not really after the F-22 market or the F-35 market" with this new design."

    "Малозаметность для F-15 исследовалась примерно десятилетие назад для ВВС США как альтернатива F-22, но никогда не была целью. "Внутренняя подвеска - этот новшество. Это не стелс," - говорит Джонс, добавляя, "Мы не сразу на рынке после F-22 или F-35" с этим новым проектом."

    Не ставят они на одну доску c F-22 и F-35 свой модернизированный F-15...
     
  6. valser

    valser Активный участник

    Регистрация:
    06.09.08
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по фотографии форму поправили. Спереди так и вовсе светиться, кроме лопаток нечему, и те как выясняется прикрыть могут. На порядок вполне может быть разница спереди, но всё зависит от лопаток турбин.
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Короче - "стелс" для бедных или "политически не вполне благонадежных". ;)
     
  8. valser

    valser Активный участник

    Регистрация:
    06.09.08
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За 100 млн. долларов за штучку. Уж лучше f-35.
     
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Н-да?! А отсек антенны БРЛС?! А кабина? А сам планер, стыки крыла с фюзеляжем, пропорции, углы и пр.?
    - Уже научились и лопатки турбин малость прикрывать. В крайнем случае - там очень узкий сектор...
     
  10. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.624
    Симпатии:
    19.061
    Адрес:
    Питер - Germany
    тогда не будет смысла тратится на ф22, как говорится: а если нет никакой разницы, зачем платить больше, особенно после того как их собьют :grin: :grin: :grin:
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :grin: :grin: Если следовать этой логике - на хрена делать Су-35 и ПАК ФА?? Хватит МиГ-29 с гнилыми килями - все равно их собьют...
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Не понял Вашей глубокой мысли? Дяденька сказал, что модернизированный F-15 значительно уступает F-22 и F-35, что он им не конкурент.
    Откуда - "никакой разницы"??
    И кого "собьют"?
     
  13. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.624
    Симпатии:
    19.061
    Адрес:
    Питер - Germany
    шучу
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Тогда понятно...
     
  15. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.905
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Отсек антенны БРЛС ничем от раптора и не отличается. Тот же радиопрозрачный обтекатель, А зеркало АФАР так же можно наклонить на 20 о вверх.

    Кабину тоже можно покрыть тем же составом.

    Насчет стыков - на фото он выглядит "зализанным" так что и там ....

    Правда у раптора крылья тоньше и кромки острее..
     
  16. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Вообщем из-за кризиса США свернут производство и откажутся от F-22 и F-35 и будут в итоге модернизировать F-15 до SE :grin:
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - НЕ тот там обтекатель...
    - Это можно. А вот обшивку сделать из композитов, стабилизатор, кили и значительную часть каркаса - это надо всё по новой рассчитывать, фактически - создавать самолёт заново...
     
  18. Внук Танкиста

    Внук Танкиста Новый участник

    Регистрация:
    20.05.07
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Котовск, Киев, Иркутск, Барнаул, Fulton MO, Москва
    А вот и бюджетный вариантик подоспел. Все таки там не дураки сидят, понимают что на Раптор и Молнию денюжек и времени уже может и не хватить. Молодцы, уже поджимаются. Оптимизация затрат.
    Думаю, перед нами основа ВВС США на ближайшие 10 лет. :good:
     
  19. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Думать, это конечно, хорошо....Вот только это в ПЕРВУЮ очередь- экспортный вариант. Основа ВВС США - F-22 и F-35. И еще, для "мечтателей" - если янки "поджимаются", то России и подавно расчитывать НЕ НА ЧТО. Кроме МиГов с гнилыми килями. ;)
     
  20. Внук Танкиста

    Внук Танкиста Новый участник

    Регистрация:
    20.05.07
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Котовск, Киев, Иркутск, Барнаул, Fulton MO, Москва
    Думать, к Вашему сведению - очень хорошо, здесь с Вами соглашусь.

    Если основа ВВС США - это 160 (сколько там?) Рапторов и (сколько их там? стремимся пока к нулю?) Молний - кто же из нас мечтатель? Особенно с учетом доп. расходов на 160 Рапторов в несколько миллиардов в год. А экономика то встает, здесь аморика не исключение.

    России не на что рассчитывать, только если этим ЧЕМ ТО выступаете Вы, уважаемый. :flag:

    На Миги с гнилыми килями найдутся Иглы с ослабленными коррозией воздухозаборниками и корродирующие "спинки" Рапто-динозавриков. :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей