F-35 Lightning II

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Долго ли любая из этих стран продержится, если на них наложить полные санкции?
Германия, Франция,
Эти, думаю, долго. Постепенно скатываясь к уровню КНДР.
Британия, Япония
Этим будет кирдык, лет через 50.
Джентльмены, эта тема про самолетик!
Ой... Сумимасен, накама, не видел когда писал.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Израиль всё таки надеется довести до ума программное обеспечение Ф-35, если амеры попросят, вывести тсазать из тупика. Хоть бы, тогда мы точно никогда не увидим боеспособный Ф-35, главное не спугнуть.
 

Rand0m

Активный участник
Молния и Громовые птицы

У побережья Флориды 5 мая состоялся первый совместный полет пилотажников группы "Thunderbirds" и истребителя пятого поколения F-35A "Lightning II". Когда-нибудь (если только мы не перейдем на АГВП из БПЛА) он сменит их "Соколов".
stGRuW73hxE.jpg
0AP7KG7Pw34.jpg
gEqPfhMDBRA.jpg
Zjf1GWIN5qs.jpg
RHvUwoD06pk.jpg
duiDIAt7MFI.jpg
aNh1rx9w2VY.jpg
zzcjyfz_QPg.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Релиз Block 3I.

26157662535_dde67068e1_b.jpg


Офис программы объявил, что версия ПО Block 3I истребителя F-35, с которой он в частности должен в этом году достичь начальной оперативной готовности в ВВС США, готова. Заявлено, что в ходе последних более 100 часов тестирования была продемонстрирована отказоустойчивость вдвое лучше чем на Block 2B (который в том числе используется на F-35B КМП США и с которым они достигли в прошлом году начальной оперативной готовности) и втрое лучше чем на первых версиях Block 3I. Преодолена проблема ранней версии Block 3I вызывавшая необходимость частой перезагрузки БРЛС.
На этой неделе начнут накатывать обновления на парк 3I, в конце мая обновления повышающие стабильность начнут ставить и на 2B.

Таким образом НИОКР полностью сосредотачивается на доработке версии Block 3F — уже "релизном F-35", а не "бета-версии". Её готовность будет означать окончание стадии разработки "Молнии".

P.S. дичайше угарная статья о том, как выглядят в жизни испытания нового ПО.
Корреспондента DefenseNews пустили на а/б Эдвардс посмотреть как работает 461'ая Испытательная эскадрилья ВВС США. Там переводить надо все, так что уж оставлю ссылкой на английский оригинал, но подход к решению проблем меня умилил, сам так поступаю по работе. Ты просто перезагружаешь это овно пока оно не заработает... (помогает).


http://sandrermakoff.livejournal.com/975991.html

Непосредственная авиационная поддержка: A-10 против F-35.

Подполковник ВВС США Раджа Чари, командир 461-й испытательной эскадрильи, озвучил ряд преимуществ, которыми обладает F-35 по сравнению c A-10 при выполнении задач непосредственной авиационной поддержки. Как сказал подполковник, в неоспариваемом воздушном пространстве F-35 при наличии возможности дозаправки в воздухе не уступает A-10 по длительности нахождения над районом боевых действий (полтора часа, а у F-35 без дозаправки - 20-30 минут). А в оспариваемом воздушном пространстве, по мнению Чари, A-10 слишком уязвим. Послать A-10 на задание возможно, но "лишь один раз". Из заявления Чари следует, что F-35, напротив, в такой обстановке действовать способен. Каких-либо подробностей, правда, не приводится.

Кроме того, Чари отметил более высокую скорость F-35 в сравнении с A-10 и более мощную авиационную пушку в сравнении с F-15 (25 мм против 20 мм). Справедливости ради, замечу, что у F-15 существенно больший боезапас к его M61A1 (около 500 против около 200 у F-35).

635979649918132153-Slide6.PNG

http://prokhor-tebin.livejournal.com/1004932.html

 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Дания все равно выбирает F-35

25871480032_a3b8cb4bd7_b.jpg


На прошедшей сегодня утром пресс-конференции премьер-министр и министр обороны Дании объявили, что правительство рекомендует по результатам экспертизы выбор в качестве перспективного истребителя F-35A "Lightning II". Рекомендовано приобрести 27 самолетов.

Опубликован небезынтересный документ (PDF) с обоснованием этого выбора, согласно которому F-35 обошел по всем направлениям оценок F/A-18F "Super Hornet" и Eurofighter "Typhoon". Небольшим исключением является то, что предложение Boeing сочли чуть менее рискованным за счет высокой освоенности "Super Hornet" и тем что значительно меньшая стоимость жизненного цикла парка F-35A получилась за счет того, что F/A-18F "Super Hornet" и Eurofighter "Typhoon" предлагалось взять 38 и 34 соответственно, что обосновано более высокими характеристиками отдельного "Lightning II", в частности большим ресурсом.

Таким образом в еще одной из стран где правительство было вынуждено пойти на формальные конкурсные процедуры для выбора F-35 (будучи при этом изначально страной-партнером по программе) все закончилось для "Lightning II" благополучно.

http://sandrermakoff.livejournal.com/976760.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Статья в Дефенс Ньюс действительно доставляет. :-D
Вольный перевод указанной статьи:

Авиабаза Эдвардс. Здесь базируется объединенный испытательный центр истребителей F-35. Пилоты ежедневно выполняют учебные полеты по плану методического обеспечения боевого применения истребителя. Вот один день (4 мая) летной работы майора Ревена Леклера из 461-й испытательной эскадрильи.

Как полагается, Леклер надевает лётный комбез, взбирается в кабину и начинает готовиться к полету. С начала в 10 ч Леклер приступает к проверке систем своего истребителя - AF-3 с загруженным ПО версии Блок 3F, которое должно обеспечить истребителю полную боеготовность. Под истребителем подвешены ракеты AIM 9X и AIM 120, которые должны быть проверены на совместимость с бортовым комплексом.

С начала «запаниковала» интегрированная контрольная система (ICAW), которая должна предупреждать об отказах. Ага, прошло ложное сообщение об отказе бортовой 270-вольтовой (!) батареи. Как лечится отказ компьютера? Правильно, перезагрузкой. Техники два раза останавливают и вновь запускают двигатель самолета. Заработало.

Однако затем отказывается нормально грузиться боевая информационная система. Техники поочередно отключают те или иные системы, стараясь избежать полного перезапуска бортового вычислительного комплекса (так называемая «холодная» перезагрузка со сбросом всех данных). Результата никакого.
Незадолго до 11.30 техники полностью «вырубают» истребитель и заново осуществляют предполетную подготовку. На этот раз запуск систем проходит гладко: «Это просто смешно», - добавляет инженер, отвечающий за проверку оборудования.

Наконец, около полудня Леклер поднимает самолет в воздух.

Но от проблем не избавились: одна из ракет «теряет связь» с бортовым комплексом. Леклер сажает истребитель, а обслуживающая бригада техников перегружает модуль, отвечающий за боевую нагрузку. Взлет, AF-3 завершает полетное издание, но предварительный анализ показывает многочисленные «отклонения» в работе систем. Телеметрию следует проверить на предмет отказов и провести их анализ...

И так каждый день. Летчики-испытатели на Эдвардс сталкиваются с серьезными отказами каждые три часа налета. Правда, по утверждению обслуживающего персонала «перезагрузка» систем не мешает потом выполнению полетов.

«Можно провести такую аналогию наших испытаний: вы загружаете Виндоус и хотите использовать программы Эксель, Пауэр-пойнт или Оутлук, чтобы выполнить «домашнее задание». При этом оказывается, что Пауэр-пойнт и Оутлук работают нормально, а вот Эксель – чего-то сбоит. Ну, и как всякий «продвинутый пользовать», вы решаете, что у него нет времени разбираться, чего там не работает, а перезагружу-ка я всю систему!» (с) Директор по обслуживанию и испытаниям F-35.

В общем, как в детском анекдоте: «...не вписывается в вираж, переворачивается, водитель всех посылает и продолжает гонку!»
http://afirsov.livejournal.com/156656.html
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
версия ПО Block 3I истребителя F-35, с которой он в частности должен в этом году достичь начальной оперативной готовности в ВВС США, готова. Заявлено, что в ходе последних более 100 часов тестирования была продемонстрирована отказоустойчивость вдвое лучше
как, мать вашу, отказоустойчивость может быть лучше или хуже? ошибки в по или есть, или их нет. Нельзя же быть немножко беременным
 

Rand0m

Активный участник
Дания все равно выбирает F-35

25871480032_a3b8cb4bd7_b.jpg


На прошедшей сегодня утром пресс-конференции премьер-министр и министр обороны Дании объявили, что правительство рекомендует по результатам экспертизы выбор в качестве перспективного истребителя F-35A "Lightning II". Рекомендовано приобрести 27 самолетов.

Опубликован небезынтересный документ (PDF) с обоснованием этого выбора, согласно которому F-35 обошел по всем направлениям оценок F/A-18F "Super Hornet" и Eurofighter "Typhoon". Небольшим исключением является то, что предложение Boeing сочли чуть менее рискованным за счет высокой освоенности "Super Hornet" и тем что значительно меньшая стоимость жизненного цикла парка F-35A получилась за счет того, что F/A-18F "Super Hornet" и Eurofighter "Typhoon" предлагалось взять 38 и 34 соответственно, что обосновано более высокими характеристиками отдельного "Lightning II", в частности большим ресурсом.

Таким образом в еще одной из стран где правительство было вынуждено пойти на формальные конкурсные процедуры для выбора F-35 (будучи при этом изначально страной-партнером по программе) все закончилось для "Lightning II" благополучно.

http://sandrermakoff.livejournal.com/976760.html
Ну решили, что из самолетов 4+ это самый нормальный, видать денег некуда девать)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
как, мать вашу, отказоустойчивость может быть лучше или хуже? ошибки в по или есть, или их нет. Нельзя же быть немножко беременным
Спишите на сложности перевода технических терминов:)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
как, мать вашу, отказоустойчивость может быть лучше или хуже? ошибки в по или есть, или их нет. Нельзя же быть немножко беременным
Скорее всего имеют ввиду наработку на отказ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
как, мать вашу, отказоустойчивость может быть лучше или хуже? ошибки в по или есть, или их нет. Нельзя же быть немножко беременным
- Легко, монсеньёр! Измеряется в часах наработки на отказ. MTBF - mean time between failures/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наработка_на_отказ
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
- Легко, монсеньёр! Измеряется в часах наработки на отказ. MTBF - mean time between failures/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наработка_на_отказ
я знаю, что такое наработка на отказ. В цитате говорилось о другом, я даже выделил слова, которые меня смутили. Сошлись на том, что это сложности перевода
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
я знаю, что такое наработка на отказ. В цитате говорилось о другом, я даже выделил слова, которые меня смутили. Сошлись на том, что это сложности перевода
- Зря сошлись. Речь идёт о том же самом.
 
Сверху